Цитата Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
Если честно не понимаю людей которые, готовы отказаться от родного иммобилайзера ради сомнительной затеи, это касается особенно двигателей tsi они на холостых оборотах практически не греются, у меня 2.0 и если ты стоишь в пробке то температура не растет если еще не успела вырасти, а 1.4 там вообще упасть может, хочешь греть поставь вебасту, единственное это если летом кондер включить, в европе вообще запрещена эта хрень, актуальна с нашими атмосферными движками у них кпд меньше, больше в тепло отдают.
У Вас не актуальная информации по устройству современных обходчиков.
Это когда-то давно приматывали метку эммо к антенне замка зажигания и каналы запуска так же реализовывали на проводке замка. И действительно при таком исполнении терялся смысл эммо ибо при свёрте личинки считывался чип.
Современные системы (даже при "корявом") исполнении практически лишины этой уязвимости.
К сожалению существуют различные заводилки и программаторы которые делают штатную защиту практически без полезной, поэтому со штатным эммо можно вообще не заморачиваться. Другое дело что производители ещё не смогли реализовать корректную работу АЗ с возможностью копирования кода в безключевой обходчик. У меня большие подозрения что там динамический код с индивидуальной привязкой.
Да и по поводу прогрева так-же можно спорить. Всё греется, вопрос времени.