Может уже правда подобьем очевидную статистику и в шапку? Чтобы не читать споров 80 страниц?) Например:
1.4:
+ примерно 0.5-1 л экономии на трассе, по городу хз, наверное в районе 1-1.5. При пенсионерской езде. В любых других случаях зависит от водителя.
+ дешевле при покупке, если машина собирается из конструктора
1.8:
+ немного быстрее разгон до 100 и заметно быстрее после 120.
+ сзади независимая подвеска
+ для тех кто планирует чип с оговоркой на коробку
Я думаю вряд ли кто то будет с этим спорить?
Чиповку можно вычеркнуть и добавить в "P.S.", т.к. она возможна без вреда только на полноприводных версиях, а 1,8 из-под полного привода сравнивать с моноприводным 1,4- некорректно.
Предлагаю так:
Так же создать 2 темы по расходу топлива (для 1,4 и 1,8 (4x2)) с 2 голосовалками: (с возможностью многократного голосования и просмотром результатов без голосования)1,4:
+ экономичнее на 0,5-2 литра
+ дешевле при заказе машины под себя
+ ниже эксплуатационные затраты (транспортный налог, ОСАГО и КАСКО)
1,8 (4x2):
+ немного (0,8 секунды) быстрее при разгоне 0-100
+ на скоростях выше 120 уходит в отрыв
+ сзади независимая подвеска
P.S. В случае 1,8 (4x4) возможен чип-тюнинг без риска сломать коробку.
1) Средняя скорость (км/час)
а) до 10
б) 10-15
в) 15-20
г) 20-25
д) 25-30
е) 30-35
ж) 35-40
з) более 40
2) Средний расход топлива (л/100км)
а) до 3
б) 3-3,5
в) 3,5-4
г) 4-4,5
д) 4,5-5
е) 5-5,5
ж) 5,5-6
з) 6-6,5
и) 6,5-7
к) 7-8
л) 8-9
м) 9-10
н) более 10
Ну и затирать сообщение пришедших с другого монасты... другим двигателем.
Последний раз редактировалось Lumi; 17.07.2018 в 23:22.
Что за бред, опять фантазии теоретика?
0,8 секунд это "немного", когда одна фура обгоняет другую с динамикой 40 с до сотни.
Когда речь идёт о времени разгона порядка 7-8 с, то 0,8 с - это очень прилично.
Впрочем, время разгона до сотни - это параметр, более интересный для гонщиков. С точки зрения реальной езды по трассе куда как интереснее время разгона 80-120 (для тех, кто старается всегда тупить по правилам) и 110-150 (для тех, кто едет быстрее).
Нет там никаких двух литров. Ездил я на 1,4 (прошлого поколения), езжу на 1,8. У меня разница укладывается в 0,5 л по чекам. Допускаю, что новый 1,4 может быть экономичнее старого, но вряд ли более, чем на 0,5л.