Но вот то что основной пучок с ростом скорости не меняется, это напрягает.. широта не убавляется, длина не прибавляется
Но вот то что основной пучок с ростом скорости не меняется, это напрягает.. широта не убавляется, длина не прибавляется
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Скоро в отпуск, в Краснодар....попробую оценить все режимы....
у когонить глючил уже лед? у меня на днях выскочила ошибка - неисправность ближнего света. Но фары горят - все норм. после перезапуска ошибка ушла...
В закат....
Мои личные наблюдения..Дальний свет - отлично - пучок ближнего сужается и поднимается, дальний высвечивает все знаки на бог знает какой дистанции, короче - ИДЕАЛЬНО.
Ближний свет хорош, но на скорости до 60....после не хватает дальности...заехал к дилеру в Краснодаре...посмотрели по прибору - все выставлено четко, но т.к. у идеала есть допуск +/-, то подняли до верхнего предела допуска. По факту дальность границы увеличилась где-то на 5-7 метров...но уже лучше видно...
Относительно сужения пучка с увеличением скорости....он не то что бы сужается, просто отключаются определённые сегменты светодиодов, который светят "на сторону". Остановился ночью покурить, был небольшой туман....в фаре ближнего - 8-9 отдельных световых пучков было видно.
Передние туманки, по мне, так весчь, с точки зрения освещённости, почти бесполезная....
Когда то давно в одной передачи про авто,было сказанно , что туманки в основном не для освещения дороги,хотя обочину прихватывает,а для обозначения автомобиля в тумане
название кагбэ и намекает: противотуманные. их задача светиться ниже уровня тумана, чтобы встречным автомобилям было видно. а задний противотуманный фонарь сделан мощным, чтобы даже через туман резать глаза. его положено выключать, когда сзади машина нагоняет. но дох уродов на дорогах его включают и в ясную погоду.