Показано с 1 по 10 из 26
Like Tree1Likes

Тема: Клубный сервис АВ-Сервис! Москва

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я остался не доволен АВ-сервисом. Скидочных карт не было ни одного раза при трёх моих помещениях. А те специалисты, что непосредственно проводят ремонт, совсем слабовато компетенты. Не знаю, какой у них стаж за плечами, но это тянет на гаражно-соседский уровень. Впринципе, экономика Митяя понятна, на первых парах нужно на всем экономить, но в это до последнего не хотелось верить.

    Перед тем, как менять ГРМ - спрашивал, все ли у меня запчасти куплены, чтобы все заменить разом. На меня посмотрели стеклянными глазами, но подтвердили, что всё куплено. Когда разобрали, выяснилось, что не все. Фигня какая, сказали мне, ну ещё раз заплатите за сборку-разборку. Ну действительно, мелочи.

    При замене сцепления исцарапали кузов в подкапотном пространстве и крылья снаружи. А класть тканое полотно для защиты лакокрасочного покрытия не за чем же, верно?! И т.д.

    Сам Митяй при рекламациях всех защищает, убеждает, что это норма, так все задумано было.

    Не знаю Митяй, не знаю, долго ли ты с таким сервисом протянешь, не знаю.

    А всем клубовцам данный сервис не рекомендую.

  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cotton Посмотреть сообщение
    Я остался не доволен АВ-сервисом. Скидочных карт не было ни одного раза при трёх моих помещениях. А те специалисты, что непосредственно проводят ремонт, совсем слабовато компетенты. Не знаю, какой у них стаж за плечами, но это тянет на гаражно-соседский уровень. Впринципе, экономика Митяя понятна, на первых парах нужно на всем экономить, но в это до последнего не хотелось верить.

    Перед тем, как менять ГРМ - спрашивал, все ли у меня запчасти куплены, чтобы все заменить разом. На меня посмотрели стеклянными глазами, но подтвердили, что всё куплено. Когда разобрали, выяснилось, что не все. Фигня какая, сказали мне, ну ещё раз заплатите за сборку-разборку. Ну действительно, мелочи.

    При замене сцепления исцарапали кузов в подкапотном пространстве и крылья снаружи. А класть тканое полотно для защиты лакокрасочного покрытия не за чем же, верно?! И т.д.

    Сам Митяй при рекламациях всех защищает, убеждает, что это норма, так все задумано было.

    Не знаю Митяй, не знаю, долго ли ты с таким сервисом протянешь, не знаю.

    А всем клубовцам данный сервис не рекомендую.
    Добрый день! К сожалению я лично не присутствовал при ремонте вашего автомобиля. По поводу исцарапали я Вам по телефону сказал подъезжайте я посмотрю. Вы так и не приехали. По скидочным картам читайте внимательно условия их получения. С одним сообщением на форуме скидочной карты не получить вообще никак.
    А за отзыв спасибо! В любом случае проведем работу над ошибками. Но хотелось бы увидеть в живую все ваши претензии в живую.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •