Тогда у меня к Вам вопрос - у Вас на лючке бензобака написано - 98(95) (вроде в подписи у Вас 1.8ТСИ). В инструкции по эксплуатации написано - заливать 98, можно 95, но с потерей мощности.Почему тогда клапана должны прогорать от 98?
ВАГ изначально на будующее набирает себе клиентов в автосервис?
У меня машина неделю - фигачу только 98 (95 залил тока када забирал, т.к. не знал, что 98 надо лить).








Почему тогда клапана должны прогорать от 98?
ВАГ изначально на будующее набирает себе клиентов в автосервис?
У меня машина неделю - фигачу только 98 (95 залил тока када забирал, т.к. не знал, что 98 надо лить).


Ответить с цитированием
, по этому лью только то, что написано в руководстве. Посмотрел по форуму - тема поднималась уже не один десяток раз и все до сих пор гадают)))) МОЙ ВАМ СОВЕТ - ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДУТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ ПОЛНЫМ БРЕДОМ И АХИНЕЕЙ. ЗА ВАС УЖЕ ПОДУМАЛИ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, А ВАШИ СУГОБО ЛИЧНЫЕ ДОВОДЫ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ НИ ДЛЯ ВАС, НИ ДЛЯ МАШИНКИ. У меня вопрос в другом - где найти качественный 98? Расскажу немного из личного опыта. 1-ая машинка была ТАЗ 2107. По человечески ехала только на Лукойловском 92. На всех остальных заправках - отказывалась. 2-ая была Моня (Форд Мондео 3). С Лукойловским 95 послала меня в попу. Поехала только с Шелловским ВИ-Повер и (!!!ВНИМАНИЕ!!!) НА ПТК-шном 95!!! Причем видимой разницы было 0!!! Хде теперь заливать 98
))))))
Я так понимаю, что это 2-е человеческие заправки у нас, хотя Аэро и Фаэтоном владеет один человек (разделил эти 2-е заправки на богатых и не очень людей). То ли на этом, ли на октавия-питер обсуждалось, что на аэро очень жесткий контроль качества бензина - чуть какое-то отклонение по входящим нормам сразу на Фаэтон отправляют
Что еще можете посоветовать?
