Цитирую: Данный мотор предназначен для 98-го бензина, у него клапана с натриевым наполнителем. Соответственно рекомендуемый 98-й, но если залить 95-й - то ничего страшного не произойдёт, но возможна потеря мощности
Цитирую: Данный мотор предназначен для 98-го бензина, у него клапана с натриевым наполнителем. Соответственно рекомендуемый 98-й, но если залить 95-й - то ничего страшного не произойдёт, но возможна потеря мощности
Спасибо за грамотное пояснение, но я не очень силен в мат. части, по этому лью только то, что написано в руководстве. Посмотрел по форуму - тема поднималась уже не один десяток раз и все до сих пор гадают)))) МОЙ ВАМ СОВЕТ - ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДУТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ ПОЛНЫМ БРЕДОМ И АХИНЕЕЙ. ЗА ВАС УЖЕ ПОДУМАЛИ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, А ВАШИ СУГОБО ЛИЧНЫЕ ДОВОДЫ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ НИ ДЛЯ ВАС, НИ ДЛЯ МАШИНКИ. У меня вопрос в другом - где найти качественный 98? Расскажу немного из личного опыта. 1-ая машинка была ТАЗ 2107. По человечески ехала только на Лукойловском 92. На всех остальных заправках - отказывалась. 2-ая была Моня (Форд Мондео 3). С Лукойловским 95 послала меня в попу. Поехала только с Шелловским ВИ-Повер и (!!!ВНИМАНИЕ!!!) НА ПТК-шном 95!!! Причем видимой разницы было 0!!! Хде теперь заливать 98
))))))
Это к чему цитата? ))
И да, с повышением октанового числа заметно повышается температура горения. Соответственно это вредно для клапанов. И производитель не просто так рекомендует тот или иной бензин. Всё верно, нужно лить тот бензин, который рекомендован в мануале. Или, в крайнем случае, допускается мануалом.
Всё остальное наверное тоже можно, но на свой страх и риск.
При выезде из Москвы на Ярославку стоят подряд 2 заправки. Сначала ТНК, потом БП. На ТНК бензин дешевле, но поставщик у них один и тот же.
Просто на БП бензин дороже за счет того, что это более раскрученная сеть, не более. В этом случае я заправляюсь на ТНК, потому что разницы нет.
В незнакомых условиях предпочту фирменную БП, потому что шанс нарваться на палево меньше.
В Москве и ближайшем Подмосковье практически весь бензин одинаковый из одной цистерны за исключением уж совсем левых заправок, но их почти не осталось.
При поездке на дальняк стараюсь заправляться на БП, ЛУКОйл, Роснефть, в общем на фирменных заправках.
Кстати, Вы знаете, что наименование компании ЛУКойл происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл» (от англ. oil — нефть).![]()
У нас в Питере очень туго что с ВР, что с АэроЯ так понимаю, что это 2-е человеческие заправки у нас, хотя Аэро и Фаэтоном владеет один человек (разделил эти 2-е заправки на богатых и не очень людей). То ли на этом, ли на октавия-питер обсуждалось, что на аэро очень жесткий контроль качества бензина - чуть какое-то отклонение по входящим нормам сразу на Фаэтон отправляют
Извините меня за флуд и
Что еще можете посоветовать?
Палка о двух концах :)))
Повышение октанового числа увеличивает температуру горения и тепловые нагрузки, понижение - увеличивает детонацию. Второе - гораздо страшнее для мотора :)
Для самых умных: отъездил на 98 5 лет на туре 1,8т, никаких проблем не было. Расход в среднем выходит на 0,5-1 литр меньше на сотню на 98.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174