Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
Like Tree3Likes

Тема: Помогите советом! Стойки амортизаторные, 1.8т, AUM

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    MeSer, Вам не кажется, что Ваша заносчивость переходит допустимые пределы? Вы гадите в каждой теме, где только появляетесь! Там где Вы, там всегда ругань и скандалы! В чужом глазу соринку замечаете, а в своем бревна не видите? Разберитесь прежде всего в себе, прежде чем других "воспитывать".
    muzjik likes this.


  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Музжик, это были слёзы зависти, потому, что, у меня теперь стекло чистое, а у вас большой грязный угол из за просчёта конструкторов. Номерок сами умеете искать.

    И ещё, ваши дешёвые под**бки работают против вас же.
    И разберитесь с амортизаторами, прежде чем советовать какие покупать, а пока принесите всем кому "насоветовали" извинения.
    я извеняюсь не понял полёт вашей инженерной мысли куда нам серым до вас

  3. #23
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Музжик - чистый угол теперь на моём стекле. Сложно понять? Мне жаль.. Ездите с грязной зоной перед глазами, зато без (какого то там) колхоза. Не поймёте Вы, что колхоз в данном случае, это то заводское решение, при котором остаётся огромная не очищенная зона. Мне эта зона мешала. Я это исправил. Что у Вас вызывает такую бурю сарказма и море желчи, не понимаю. Я не навязываю это решение, я говорю что сделал это своими руками. Нравится смотреть в грязь, смотрите.
    Ваши диодные подфарники в решётку бампера, я считаю решением действительно портящим дизайн и с сомнительной пользой, если не сказать вредным решением.

    Magnum-LNR. То есть, Музжик путает номера деталей, всем рассказывает как хорошо ему ездится на его амортизаторах, всем их рекомендует, при этом сам толком не знает что он прикрутил к своей машине, И ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО, И У ВАС ПО ЭТОМУ ПОВОДУ К НЕМУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ? А когда я его в это носом тыкаю, Вы мне пишите что я "гажу, перехожу пределы, ругаюсь и скандалю"? Как так получается?? Всё будто с ног на голову встало. Вам не кажется что Вы покрываете не компетентность Музжика, в отместку мне за то что я сказал что Вы ничего не понимаете в маслах. Но Вы действительно в них не понимаете, как и большинство автомобилистов. Это очевидно всем, и вам самому. А вместо того что бы прочитать толковые ссылки которые я дал, и сказать мне спасибо за науку, Вам не лень стоять тут и плеваться в меня.., конечно, это же веселее и проще. То что бываю резковат, излишне прямолинеен и жестоко честен, так я не 15$ что бы всем нравится. Здесь суровый тех форум, а не место обмениваться сердечками. Хотя последнее всё ещё изредка происходит.

  4. #24
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Magnum-LNR, вот наша с Музжиком переписка по поводу амортизаторов. Он мне тогда нос утёр, что я слухи собираю, а он поставил и ездит. Скажите мне Вы, у него масляные или газо-масляные адвантежи? У него на масляных машина не плавает, или на газо-масляных?
    Цитата Сообщение от Meser
    Не помню где читал, так что на уровне слухов, писали что масляные саксы на Октавии мягковаты, немного плавает машина на них,.
    Цитата Сообщение от muzjik
    я где то слышал, кто то сказал, я поставил масленые всё отлично ни чего ни куда не плывёт :)

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    я преклоняюсь перед вашим полётом инженерной мысли кстати у меня в рещётках бампера врезаны полноценные фары фото могу выложить

  6. #26
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    я плакал над этим фото номерок не подскажите этого колхоза
    У Феррари было аналогичное решение. Это уже повод рыдать по настоящему.

    Ferrari 512 BBi front.jpg

  7. #27
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    С этого ракурса очевидно что шкода косякнула с размером дворников. Грязи остается слишком много. Хотя, женщинам, и людям далёким от техники, свойственно идеализировать заводских инженеров, некоторым кажется что даже если что то сделано не хорошо, то так и должно быть.

    20150515_110339nm1.jpg

  8. #28
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    На этих фото два варианта вида при парковке, заводской и мой. Фотик держу на уровне глаз, именно так я вижу из за руля. Ещё поводок на один щелчок поднял, чтоб до стойки доходил. Какой из этих видов более колхозный?

    20150515_110339nm12.jpg

    Мне больше нравится мой вид. Парковка, езда в московских тесных двориках, манёвры в пробках, всё с чистым стеклом делать легче и приятнее.

    Ещё был вариант укоротить поводок с помощью сварки и одеть более длинный дворник. Но это сложнее и дороже, а также ухудшится прижим и возрастет парусность на скорости. А это я сделал за 30 минут из пары железок и пружинки завалявшихся в кармане.

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    С этого ракурса очевидно что шкода косякнула с размером дворников. Грязи остается слишком много. Хотя, женщинам, и людям далёким от техники, свойственно идеализировать заводских инженеров, некоторым кажется что даже если что то сделано не хорошо, то так и должно быть.

    20150515_110339nm1.jpg
    У шкоды еще очень даже неплохо, на наших тазиках дело гораздо хуже...

  10. #30
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    У меня была классика и девятка, я там ставил дворники на пару см подлиннее, и на девятке тоже дворник поднимал на шлицах, НО, такого неудобства как на Шкоде, на жигах я не испытывал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •