Другу не повезло - я за 26000 не долил ни грамма.
Другу не повезло - я за 26000 не долил ни грамма.
Ой блааа прям гонщики с трека собрались)
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Ты так рассуждаешь словно хочешь выиграть гонку, а это не октавия клуб, а официальный сайт формулы 1.
То что классический автомат намного надежнее - бессмысленно спорить. Да, он немного медленее чем дсг, ну и что с того? Зато плюсом идет плавность хода и надежность. ДСГ рассыпается только в путь, несколько полных замен в гарантийный срок - как нехрен делать. Добавляем туда эффекты приближающейся кончины в виде пинков и толчков, а в пробках она убивается с утроенной скоростью и не рассчитана на такую работу, как и на большой момент, к примеру. А если вспомнить низкую ремонтопригодность? Поменять все на новое дешевле, чем разбирать и искать неисправность! А стоит сложный узел дорого! Если выбирать между 1.6 и автоматом и 1.4 с дсг человеку который хочет долго и безпроблемно ездить, то тут выбор очевиден и он в пользу 1.6.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Более быстрая и чёткая работа трансмиссии - это удобство, это экономичность, это дополнительные возможности, которым приятно пользоваться.
Это же удивительно, что такой малообъемный мотор (1.2 TSI - 175 н*м Max) в связке с ДСЖ едет примерно как атмо 1.8, и в некотором отношении даже лучше (шустрее маневры на потоке, экономичнее, при примерно одинаковом значении максимального момента), что эта комплектация позволяет получать те же ускорения, но меньшими ресурсами движка (просто за счет более правильных и быстрых переключений).
Классический гидроавтомат спроектирован раньше, поэтмоу было больше времени исправить косяки.
Что он якобы как-то идеологически надежнее, это неизвестно.
Обычная КПП так же надежна как и гидро АКПП, а ДСЖ по идее та же МКПП, просто передачи включает не человек, а гидропривод мехатроника. Ничего там особо ненадежного нет, были какие-то проблемы, которые в основном решены.
Я не особо занедорого машину взял со всеми этими навороченными технологиями, - тси, ДСЖ. Имею, так сказать, наблюдать воочию плоды научно-технического прогресса :-)
В принципе, с точки зрения "юзабилити" я вижу тут большой шаг вперед.
Мне намного больше понравилось на тест кейсе как едет [ТСИ+ ДСЖ] чем [АКПП+ Атмо], именно поэтому я и взял эту комплектуху, забив на риски.
Ездить удобно, пока ничего не ломается. Если будут проблемы - буду решать.
Последний раз редактировалось Varan; 01.10.2018 в 11:05.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Если на пару лет,- то 1.4 дсг
Если на 5+ лет- ТОЛЬКО АКП. Независимо от пробега, хоть 300 проедете на ней.
Это ответ на вопрос топика, а не рассуждения на тему "что лучше....."
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ответ не мотивирован аргументацией.
Не видел никаких всплесков поломок после именно 2 лет.
Либо проблема есть изначально, и она всплывает до 10 000, либо что то после 80 000.
Это некая вторая точка была по сообщениям.
3 вариант чел просто катает, ничего на форум не отписывая, отматывая хороший пробег
5-7 лет как минимум исправные дсж ходят ничем ни хуже акпп.
Если естт дефект, то всплывает сказано выше примерно когда
Вот о том как они ведут себя на больших пообегах, тут информации меньше.
В этом проблема. Когда она появится, тогда и поговорим.
Проблема тут не в надежности, а в мозгах потребитклей, многие из которых полагают, что после 2 лет эксплуатации место дсж на помойке. Т.е. перепродается дсж с пробегом хуже акпп по этой причине.
Не все зациклены на перепродаже, и покупать что то не очень современное и удобное, рсновываясь на массовых заблуждениях и страхах , - не вполне верно, наверное
Но мы ж не про массовые мозги, мы ж про долговечность? :-)
Последний раз редактировалось Varan; 02.10.2018 в 03:30.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Сиид
Фокус
Джетта
Королла?
Хундай какой нить i-30/40
Последний раз редактировалось 1gen; 02.10.2018 в 16:44.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
поддержу. имхо весь массовый В+ и С класс можно взять в 1.2 в той или иной комплектации.