Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ну вот опять разговор перешёл у кого коробки переключаются быстрее, у меня была А5 1,4дсг, ехала очень достойно, правда по гарантии менял сцепления, вопрос кто надежнее в сегодняшнем исполнении. Говорят дсг по надежности подтянули.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я ветку про дсж 4 года мониторю.
Обращений меньше стало о мертвых поломках типа смерти м5хатрона и прочего.
Многие решаются сравнительео простой заменой сцепления.
Или просто его повтореой адаптацией
О поломках самой коробки сообщениц вообще не помню. Либо мехатрон либо сцепление.
Чаще сцепление.
Т.е самое вероятное попадалово это замена расходника.
Причем до обездвиженья авто дело как правило не доходит, неполадка явным образом себя проявляет, и можно принятт меры.
Достаточно большое число проблем озвучиволось после длительной езды в пробках. Можно сказать что этот режим несет доп. Риск проблем по этому агрегату
Для езды со скоростями преимущественно <10 км ч однозначно лучше подойдет авто с гидромех акпп
Последний раз редактировалось Varan; 30.09.2018 в 08:51.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Не указали один ключевой момент - годовой пробег. При небольших пробегах и должном уходе 5 лет прослужат оба варианта одинаково хорошо. Чем больше пробег в год, тем предпочтительнее атмо + АКПП. А через 5 лет при любых пробегах у 1.6 АКПП будет ещё одно преимущество - его проще продать. Я взял 1.6 только из-за автомата. Был бы 1.4 АКПП, взял бы его. Динамика всё-таки иногда нужна.
Я бы однозначно взял (и, кстати, планирую взять) 1.4 dsg - достаточно безпроблемный двигатель и особых нареканий по надежности на dsg в его нынешней версии нет.
В текущей версии 1.6 опасность масложора (у моего друга такой 1.6 требует дополнительно 5 литров масла между ТО )
Это даже не говоря, о там как приятно и шустро работает связа turbo + dsg, а также экономично.