Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
Like Tree4Likes

Тема: 1,4 или 1,6

  1. #21
    Любитель Аватар для Розарио Агро
    Регистрация
    29.09.2017
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    каппуччино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Другу не повезло - я за 26000 не долил ни грамма.


  2. #22
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Ой блааа прям гонщики с трека собрались)
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  3. #23
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если железо не успевает, мозги не помогут.
    Гидратрансформатору нужно некоторое время чтобы передать измененные параметры, включение второго сцепления с уже выбранной передачей явно быстрее.
    Поэтому можно гораздо более сложные варианты обработки накручиваиь
    Ты так рассуждаешь словно хочешь выиграть гонку, а это не октавия клуб, а официальный сайт формулы 1.

    То что классический автомат намного надежнее - бессмысленно спорить. Да, он немного медленее чем дсг, ну и что с того? Зато плюсом идет плавность хода и надежность. ДСГ рассыпается только в путь, несколько полных замен в гарантийный срок - как нехрен делать. Добавляем туда эффекты приближающейся кончины в виде пинков и толчков, а в пробках она убивается с утроенной скоростью и не рассчитана на такую работу, как и на большой момент, к примеру. А если вспомнить низкую ремонтопригодность? Поменять все на новое дешевле, чем разбирать и искать неисправность! А стоит сложный узел дорого! Если выбирать между 1.6 и автоматом и 1.4 с дсг человеку который хочет долго и безпроблемно ездить, то тут выбор очевиден и он в пользу 1.6.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  4. #24
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Ты так рассуждаешь словно хочешь выиграть гонку, а это не октавия клуб, а официальный сайт формулы 1.

    То что классический автомат намного надежнее - бессмысленно спорить. Да, он немного медленее чем дсг, ну и что с того? Зато плюсом идет плавность хода и надежность. ДСГ рассыпается только в путь, несколько полных замен в гарантийный срок - как нехрен делать. Добавляем туда эффекты приближающейся кончины в виде пинков и толчков, а в пробках она убивается с утроенной скоростью и не рассчитана на такую работу, как и на большой момент, к примеру. А если вспомнить низкую ремонтопригодность? Поменять все на новое дешевле, чем разбирать и искать неисправность! А стоит сложный узел дорого! Если выбирать между 1.6 и автоматом и 1.4 с дсг человеку который хочет долго и безпроблемно ездить, то тут выбор очевиден и он в пользу 1.6.
    Более быстрая и чёткая работа трансмиссии - это удобство, это экономичность, это дополнительные возможности, которым приятно пользоваться.
    Это же удивительно, что такой малообъемный мотор (1.2 TSI - 175 н*м Max) в связке с ДСЖ едет примерно как атмо 1.8, и в некотором отношении даже лучше (шустрее маневры на потоке, экономичнее, при примерно одинаковом значении максимального момента), что эта комплектация позволяет получать те же ускорения, но меньшими ресурсами движка (просто за счет более правильных и быстрых переключений).
    Классический гидроавтомат спроектирован раньше, поэтмоу было больше времени исправить косяки.
    Что он якобы как-то идеологически надежнее, это неизвестно.
    Обычная КПП так же надежна как и гидро АКПП, а ДСЖ по идее та же МКПП, просто передачи включает не человек, а гидропривод мехатроника. Ничего там особо ненадежного нет, были какие-то проблемы, которые в основном решены.
    Я не особо занедорого машину взял со всеми этими навороченными технологиями, - тси, ДСЖ. Имею, так сказать, наблюдать воочию плоды научно-технического прогресса :-)
    В принципе, с точки зрения "юзабилити" я вижу тут большой шаг вперед.
    Мне намного больше понравилось на тест кейсе как едет [ТСИ+ ДСЖ] чем [АКПП+ Атмо], именно поэтому я и взял эту комплектуху, забив на риски.
    Ездить удобно, пока ничего не ломается. Если будут проблемы - буду решать.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.10.2018 в 11:05.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Если на пару лет,- то 1.4 дсг

    Если на 5+ лет- ТОЛЬКО АКП. Независимо от пробега, хоть 300 проедете на ней.

    Это ответ на вопрос топика, а не рассуждения на тему "что лучше....."
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #26
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Если на пару лет,- то 1.4 дсг

    Если на 5+ лет- ТОЛЬКО АКП. Независимо от пробега, хоть 300 проедете на ней.

    Это ответ на вопрос топика, а не рассуждения на тему "что лучше....."
    Ответ не мотивирован аргументацией.
    Не видел никаких всплесков поломок после именно 2 лет.
    Либо проблема есть изначально, и она всплывает до 10 000, либо что то после 80 000.
    Это некая вторая точка была по сообщениям.
    3 вариант чел просто катает, ничего на форум не отписывая, отматывая хороший пробег
    5-7 лет как минимум исправные дсж ходят ничем ни хуже акпп.
    Если естт дефект, то всплывает сказано выше примерно когда
    Вот о том как они ведут себя на больших пообегах, тут информации меньше.
    В этом проблема. Когда она появится, тогда и поговорим.

    Проблема тут не в надежности, а в мозгах потребитклей, многие из которых полагают, что после 2 лет эксплуатации место дсж на помойке. Т.е. перепродается дсж с пробегом хуже акпп по этой причине.

    Не все зациклены на перепродаже, и покупать что то не очень современное и удобное, рсновываясь на массовых заблуждениях и страхах , - не вполне верно, наверное

    Но мы ж не про массовые мозги, мы ж про долговечность? :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 02.10.2018 в 03:30.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #27
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Если на пару лет,- то 1.4 дсг

    Если на 5+ лет- ТОЛЬКО АКП. Независимо от пробега, хоть 300 проедете на ней.

    Это ответ на вопрос топика, а не рассуждения на тему "что лучше....."
    Это не ответ, это не более, чем личные фобии.
    Я отъездил на прошлой 1,4/DSG 6 лет, после чего опять купил TSI/DSG и опять не на 2 года.
    TSI/DSG - одно из преимуществ Октавии, если ориентироваться на дохлый атмосферник с АКПП, то выбор в этом классе широкий.
    Авдей likes this.

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Где то в сибири
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Ruby
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    если ориентироваться на дохлый атмосферник с АКПП, то выбор в этом классе широкий.
    Нукаська. Какой выбор в этом классе за 1,2?

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Сиид
    Фокус
    Джетта
    Королла?
    Хундай какой нить i-30/40
    Последний раз редактировалось 1gen; 02.10.2018 в 16:44.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  10. #30
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    поддержу. имхо весь массовый В+ и С класс можно взять в 1.2 в той или иной комплектации.
    1gen likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •