Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
Было б ради чего доплачивать...
Доплатить 4-6 тысяч, чтобы:

1) Шумнее ехать (постоянно)
2) Хуже тормозить на мокром асфальте (довольно часто)
3) Несколько лучше тормозить в пол на чистом льду ( крайне редко)
Шумнее это единственное что было угадано
Остальные параметры я так понимаю были почерпнуты из личного «объективного опыта» .
сразу поясню что шипованные покрышки на обледенелом покрытии имеют разницу в тормозном пути в десятки метров в свою пользу против фрикционных (100 км в час). По крайней мере на тестах с использованием профессионального оборудования. Тесты из серии «мне показалось прошлой зимой» или «я имею что сказать на камеру в ютюб» можно не учитывать.
И , кстати , откуда этот устойчивый миф про то что шипы как то негативно влияют на торможение на холодном асфальте.?! Это тоже ни где не подтверждено официально.

ключевое слово — профессионального