Все же если выбирать, то следует гудир ультрагрип айс арктик предпочесть нежели нордфрост 200? Насколько он шумнее будет гиславеда?
Все же если выбирать, то следует гудир ультрагрип айс арктик предпочесть нежели нордфрост 200? Насколько он шумнее будет гиславеда?
одинаково!
Самое главное прикатать ГУ, первые 500-700км был гул, потом все стихло. Писал об этом в 2013г. Резина супер, и тем более на мкуби шумка в разы лучше, там воще тишина. Почему не взял снова ГУ - хочу нового, и плюс на ГУ шип сменился 2 года назад, стал по высоте меньше, и околошипное пространство меньше и тоньше. Эксперементирую.
Владимир, спасибо за советы! А что про нордман 7 и пирелли с мишкой скажете? В сравнении с гудиром и гиславедом?
пирелли самая самолетная (шумная) резина. точка.
нордман 7 - на нем будет небольшой гул от 60км/ч, не смертельно, у ГУ наверно также но повыше от скорости. В теплое время ГУ устойчивее на асфальте. и торможение лучше.
Это ИМХО , выбирать вам, а то насоветую, но еще ни один клиент и участник форума не ругался.)) Тесно общались с Серегой ERYO, отпиши ему, он последние зимы ездил на ГУ арктик.
А по курсовой устойчивости на трассе? Чувствительности к колейночти что про все эти резины можете сказать? Какая будет устойчивее?
Уже переобулся, оставлю отзыв на Хакку 8.
Шумная что ппц, в салоне после 50кмч стоит гул от протектора, но шипов вообще не слышно. Быстрее 120 ехать реально страшно, как самолет на взлете.
Кто хочет тишины - точно не ваш выбор. Надеюсь прикатается и будет слегка потише..
Хакка 7 была шумнее, но у нее просто цокот от шипов был, воя в салоне было меньше. С Нордманом 7 так же. Шипы слышно сильнее, протектор гудит слабее чем у 8ки.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сейчас глянул и понял, на последних 2 тачках был гиславед нордфрост 100, а не 200 как я думал, 100 направленна была, 200 не направленная получается, но у нее как бы на одну сторону рисунок.. вообще после сотки на двухсотку кто-то уходил? Как впечатления? Как изменение рисунка влияет на поведение, не придется ли машину ловить? (Подрултвать постоянно..)
Повторюсь. Асимметричная резина хороша в городе. А вот на трассе при обгонах, когда посередине дороги непочищенный сугроб (думаю понимаешь о чем я ), асимметрик начинаешь ловить по всей дороге. Мне одного раза хвалило лет 5 назад, когда после направленной хакки 5 поставил конти айс 1 (теперь ваш гисл 200) и рванул за 600км, вышел на обгон, а там первый раз кинуло когда на встречку выехал, а потом когда вставал в свой ряд, еле машину поймал. На направленной такого не случалось, ну или на большей скорости. И на асимметрике есп моргала постоянно. Думай.