я утверждаю, что итог для него один. Если бесконца с ним не возиться, то к 180000 приезжает капитала. А уж сколько бочек масла в нём сгорает...
Слушай, не ты ли мне рассказывал, что не стоит провоцировать? К сожалению именно для этих моторов исход одинаков и прогнозируем. Ресурс их за Вазовские 200000 не выходит. Я имею в виду беспроблемную эксплуатацию, когда не надо ничего доливать, проверять, раскокствывать, модернизировать и тд.
Я что в CAXA не лазил - продал. Что сейчас в CAAC не лезу, правда дилер периодически отзывает... То ремень, то ролик... И это напрягает...
И опять же, несчастный кастрол, что в Ваших cda* испарятся, угарает, улетучисается куда-то, прекрасно себя чувствует в предельно форсированном CAAC, который, к стати, перенял блок цилиндров от бензинового собрата CAXA .
Тащемто проехал я таки 7100 км на равеноле RUP 5w-40, перед заморозками хочу сменить омывайку(затарился сонаксом концентрат) и собственно залить таки тридцатку Шелл 5w-30.
Таки к RUP претензий не имею, расхода нету, двигатель работает ровно и тихо, греется слабо и выше 104 ни-ни, а обычно и 97 не видно. Однако хочется попробовать менее вязкое что я и сделаю послезавтра, интересно почувствую ли разницу.
К Маслу начинаю относится ровно и отрешённо, попробую ещё потом Амсоил 5w-30 и буду лить что-то с хорошим соотношением цена-качество меняя по моточасам, всё.
P.s Неоправданно дорого и бесполезно для сток машин, моё мнение как и Редлайн например. Те же sso или vst не сильно хуже но выгоднее, в общем для гурманов.
Последний раз редактировалось flashback; 04.11.2018 в 14:09.
Amat Victoria Curam.
А меня совершенно не напрягает поменять масло через 250 моточасов, и даже раскоксовка один раз за 152 т.км не напрягла, правда толку от неё не заметил, можно было и не делать, и поменять цепь ГРМ и маслоотделитель на всякий случай раз за 6,5 лет тоже не считаю проблемой. Зато как он едет..., заставляя колеса буксовать на 5-й передаче, пусть даже по льду, и не чувствуя полной нагрузки при обгонах на трассе.
Интересно наблюдать за твоими прогнозами пробега CDAB до капиталки - сначала ты вещал о 100, потом 150, теперь 180, так глядишь и до 300 доберемся)))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Это?
Какой объём получается если развести 1л сонакса с водой для до -30° ?
https://www.sonax.ru/Poisk-produkta/...CHistyj-obzor3
Это. На -30 по моему 2 к 1 надо.
В целом получается выгоднее готовых смесей, есть глицерин, сделано не на изопропиловом спирте, безопасно для фар и тд.
Ну и самое главное, оно не воняет. Ликви и Лукойл воняют ядерно.
На лето рекомендую заливать Ваговский концентрат, он шикарен, не воняет, на много хватает, стоит умеренно и выгоднее готовых смесей.
Попросил отца надыбать мне дистиллированной воды(у них установка).
Вот собственно нашёл картинку того, что у него на изнанке, Wasser это вода разумеется.
![]()
Amat Victoria Curam.