Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
Тошнение - под этим обычно понимается какая то неадекватная скорость ниже потока, либо ниже возможностей.
Что 1.2 что 1.8 вполне современные движки, с максималкой превышающей разрешенные возможности российских дорог.
Поэтому что тошнить что не тошнить на них можно одинаково. Да, у 1.8 пиковое ускорение примерно на 25% выше, и что с того?
Ну скажем так, располагая такими возможностями "не тошнить" несколько удобнее. С другой стороны не уверен что эти доп лошади сильно нужны.
Так вот именно в этом и причина низкого расхода, что тебе не нужны "лишние" лошади для размеренной езды, используя 105 л.с. твоего мотора. И откуда взялась цифра 25%? Не думаю, что время разгона с 80 хотя бы до 150 полностью загруженной машины (обычный режим при езде по трассе с обгонами), будет отличаться меньше чем в несколько раз.