Страница 1163 из 1491 ПерваяПервая ... 16366310631113115311611162116311641165117312131263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,621 по 11,630 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #11621
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Почему к 1.6 не относится?
    Наоборот, по этой логике, имея низкую"удельную мощность"- мотор постоянно находится под нагрузкой,- а речь идёт именно об этом сейчас.

    Как водителю на 1.6, не имеющему данных о т-ре масла,- а тем более не имеющему никакого представления о том, что такое "теплообменник" ,- как ему определить, можно топить тапку в пол?
    С учётом вышестоящих постов,- чтобы не повторяться.

    А то умничать , я смотрю, многие любчт-
    а как дать ответ на простой вопрос,- так .....
    Для пассажиров бронепоезда: стрелка ОЖ на 90 - можешь давить тапку. Всё!

    Увидел ответ на свой вопрос?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  2. #11622
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вовсе нет
    Или скажем так: что делать тем, у кого нет т-ры масла в бк?
    Таких машин большинство.
    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Почему к 1.6 не относится?
    Наоборот, по этой логике, имея низкую"удельную мощность"- мотор постоянно находится под нагрузкой,- а речь идёт именно об этом сейчас.

    Как водителю на 1.6, не имеющему данных о т-ре масла,- а тем более не имеющему никакого представления о том, что такое "теплообменник" ,- как ему определить, можно топить тапку в пол?
    С учётом вышестоящих постов,- чтобы не повторяться.

    А то умничать , я смотрю, многие любчт-
    а как дать ответ на простой вопрос,- так .....
    Как же не подъе..ть то?...
    Задай вопрос ВАГу, который решил обделить тебя и твой мотор данной информацией!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #11623
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Почему к 1.6 не относится?
    Наоборот, по этой логике, имея низкую"удельную мощность"- мотор постоянно находится под нагрузкой,- а речь идёт именно об этом сейчас.

    Как водителю на 1.6, не имеющему данных о т-ре масла,- а тем более не имеющему никакого представления о том, что такое "теплообменник" ,- как ему определить, можно топить тапку в пол?
    С учётом вышестоящих постов,- чтобы не повторяться.

    А то умничать , я смотрю, многие любчт-
    а как дать ответ на простой вопрос,- так .....
    Знаешь что такое удельная нагрузка? Загугли, может не будешь тогда херь писать. На 1,6 хоть загазуйся, таких нагрузок на КШМ как на турбомоторе не будет.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #11624
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    К 1,6 это не отномится, с его удельной мощностью его особо не перегрузишь, поэтому и температуру масла там не увидишь. А ОЖ кажет 90 когда на самом деле 75 и выше, до 105 точно, дальше не видел.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Знаешь что такое удельная нагрузка? Загугли, может не будешь тогда херь писать. На 1,6 хоть загазуйся, таких нагрузок на КШМ как на турбомоторе не будет.
    Сам загугли)))))

    Ты походу сам не понимаешь, о чём пишешь.
    То о мощности,
    то о нагрузке.
    Это РАЗНЫЕ понятия)))))
    И в контексте обсуждения, при какой температуре можно давать НАГРУЗКУ на мотор,- его мощность непринципиальна.
    Пример: на мотор 1.6 л 90 лс мощности нагрузку давать можно? - а на 110 лс? уже нельзя?))))- а это один и тот же мотор, с разной мощностью и соответственно удельной мощностью.


    Так что прочти внимательно пост, на который ссылаешься,- там я всё логически расписал.

    Аргументы можно приводить, если есть логика.

    А если, как у вас, ни знаний, ни последовательности в рассуждениях,-
    то и остаются аргументы типа " погугли"))))
    Последний раз редактировалось 1gen; 16.11.2018 в 14:34.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #11625
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Сам загугли)))))

    Ты походу сам не понимаешь, о чём пишешь.
    То о мощности,
    то о нагрузке.
    Это РАЗНЫЕ понятия)))))

    Прочти внимательно пост, на который ссылаешься,- там я всё логически расписал.

    Аргументы можно приводить, если есть логика.

    А если, как у вас, ни знаний, ни последовала валентности в рассуждениях,-
    то и остаются аргументы типа " погугли"))))
    Блин, ну неужели это так сложно? Удельная мощность это мощность приходящаяся на единицу объема, от неё, в первую очередь и зависит удельная нагрузка, т.е. сила, приходящаяся на единицу площади детали. Вот и сравни силу давящую на поршень, далее шатун, далее на коленвал через вкладыши и т.д. при максимальном моменте в своем моторе, и, например, 1,4 TSI, детали которого меньше по размеру, а сила (т.е.крутящий момент) гораздо больше, тем более, максимальный момент в турбомоторе развивается на более низких оборотах, что ещё больше увеличивает нагрузку. То есть в слабом моторе, даже когда он нагружен по максимуму, нагрузка на детали куда меньше чем в турбо, если его нагрузить по максимуму. Вот именно для того, чтобы турбомоторы не грузили на непрогретом или перегретом масле, что приведет к повышенному износу или даже поломке, и поставили на них датчик температуры масла. Так понятно?
    alanser likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #11626
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Не об этом речь.

    Ты вот на этот вопрос ответь:

    "Пример: на мотор 1.6 л 90 лс мощности нагрузку давать можно? - а на 110 лс? уже нельзя?))))- а это один и тот же мотор, с разной мощностью и соответственно удельной мощностью." (с)

    Ты походу не только свои, но и ответные посты не читаешь))))))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #11627
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    именно для того, чтобы турбомоторы не грузили на непрогретом или перегретом масле, что приведет к повышенному износу или даже поломке, и поставили на них датчик температуры масла."(с)

    Атмомоторы значит, можно нагружать на холодную?))))))-
    следуя твоей логике.


    Ещё раз: наградить до задиров можно любой мотор,- независимо от его мощности/удельной мощности.


    Просто, видимо, на турбомоторах ездят особые ездоки)- вот для них и внедряют дополнительные "сторожки"))))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  8. #11628
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    ...
    Атмомоторы значит, можно нагружать на холодную?)))))) следуя твоей логике.
    Никакие нельзя, но турбомотор угробить гораздо проще и быстрее именно потому что я описал выше.
    1gen likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #11629
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает
    что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель"

    Это цитата из Инструкции.
    Позволю усомниться...
    В мануале А5 такого не написано. Температура масла - опция, доступная не во всех комплектация.
    Есть такое :
    Screenshot_2018-11-16-19-27-33-040.jpg
    И ещё, не всегда температура масла равна температуре ОЖ.
    может быть и так, что ОЖ - 90,а масло - 55 (из собственного опыта).
    Ничего плохого мотору от этого не будет.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #11630
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Позволю усомниться...
    В мануале А5 такого не написано. Температура масла - опция, доступная не во всех комплектация.
    Есть такое :
    Screenshot_2018-11-16-19-27-33-040.jpg
    И ещё, не всегда температура масла равна температуре ОЖ.
    может быть и так, что ОЖ - 90,а масло - 55 (из собственного опыта).
    Ничего плохого мотору от этого не будет.
    На турбомоторах датчик температуры масла есть на всех комплектациях. В поддоне.

    А уж чем посмотреть его показания нужно озаботиться на стадии предзаказа авто.

    Удобнее ,естественно, Maxidot'ом . Но можно "Васей" или блютус адаптерами типа OBD.


    У меня максидота нет,но есть "Вася".
    Многократные замеры на холодную дали мне картину происходящего - как греется масло и ОЖ.

    Например, при 70-90° в первые минут 10-15 темп масла может ещё быть ниже 60°.

    А при 50-70° ОЖ ,темп масла в два раза ниже ( по датчику в поддоне - именно там весь основной объём масла).


    Поэтому теперь ориентируюсь только по датчику ОЖ на приборке. До стабильных 90° - еду потихоньку. А спустя пару км на 90° - можно добавлять без фанатизма. И т.д.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •