ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сам загугли)))))
Ты походу сам не понимаешь, о чём пишешь.
То о мощности,
то о нагрузке.
Это РАЗНЫЕ понятия)))))
И в контексте обсуждения, при какой температуре можно давать НАГРУЗКУ на мотор,- его мощность непринципиальна.
Пример: на мотор 1.6 л 90 лс мощности нагрузку давать можно? - а на 110 лс? уже нельзя?))))- а это один и тот же мотор, с разной мощностью и соответственно удельной мощностью.
Так что прочти внимательно пост, на который ссылаешься,- там я всё логически расписал.
Аргументы можно приводить, если есть логика.
А если, как у вас, ни знаний, ни последовательности в рассуждениях,-
то и остаются аргументы типа " погугли"))))
Последний раз редактировалось 1gen; 16.11.2018 в 14:34.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Блин, ну неужели это так сложно? Удельная мощность это мощность приходящаяся на единицу объема, от неё, в первую очередь и зависит удельная нагрузка, т.е. сила, приходящаяся на единицу площади детали. Вот и сравни силу давящую на поршень, далее шатун, далее на коленвал через вкладыши и т.д. при максимальном моменте в своем моторе, и, например, 1,4 TSI, детали которого меньше по размеру, а сила (т.е.крутящий момент) гораздо больше, тем более, максимальный момент в турбомоторе развивается на более низких оборотах, что ещё больше увеличивает нагрузку. То есть в слабом моторе, даже когда он нагружен по максимуму, нагрузка на детали куда меньше чем в турбо, если его нагрузить по максимуму. Вот именно для того, чтобы турбомоторы не грузили на непрогретом или перегретом масле, что приведет к повышенному износу или даже поломке, и поставили на них датчик температуры масла. Так понятно?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не об этом речь.
Ты вот на этот вопрос ответь:
"Пример: на мотор 1.6 л 90 лс мощности нагрузку давать можно? - а на 110 лс? уже нельзя?))))- а это один и тот же мотор, с разной мощностью и соответственно удельной мощностью." (с)
Ты походу не только свои, но и ответные посты не читаешь))))))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
именно для того, чтобы турбомоторы не грузили на непрогретом или перегретом масле, что приведет к повышенному износу или даже поломке, и поставили на них датчик температуры масла."(с)
Атмомоторы значит, можно нагружать на холодную?))))))-
следуя твоей логике.
Ещё раз: наградить до задиров можно любой мотор,- независимо от его мощности/удельной мощности.
Просто, видимо, на турбомоторах ездят особые ездоки)- вот для них и внедряют дополнительные "сторожки"))))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Позволю усомниться...
В мануале А5 такого не написано. Температура масла - опция, доступная не во всех комплектация.
Есть такое :
Screenshot_2018-11-16-19-27-33-040.jpg
И ещё, не всегда температура масла равна температуре ОЖ.
может быть и так, что ОЖ - 90,а масло - 55 (из собственного опыта).
Ничего плохого мотору от этого не будет.
На турбомоторах датчик температуры масла есть на всех комплектациях. В поддоне.
А уж чем посмотреть его показания нужно озаботиться на стадии предзаказа авто.
Удобнее ,естественно, Maxidot'ом . Но можно "Васей" или блютус адаптерами типа OBD.
У меня максидота нет,но есть "Вася".
Многократные замеры на холодную дали мне картину происходящего - как греется масло и ОЖ.
Например, при 70-90° в первые минут 10-15 темп масла может ещё быть ниже 60°.
А при 50-70° ОЖ ,темп масла в два раза ниже ( по датчику в поддоне - именно там весь основной объём масла).
Поэтому теперь ориентируюсь только по датчику ОЖ на приборке. До стабильных 90° - еду потихоньку. А спустя пару км на 90° - можно добавлять без фанатизма. И т.д.