Результаты опроса: Какое масло для DSG 6 Вы выбрали?

Голосовавшие
34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • G 052 182 A2

    19 55.88%
  • LIQUI MOLY 8100

    2 5.88%
  • Motul Multi DCTF

    2 5.88%
  • Pentosin FFL-2

    6 17.65%
  • Febi 39070/39071

    2 5.88%
  • Ravenol DCT/DSG

    2 5.88%
  • SWAG 30939070

    1 2.94%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59
Like Tree5Likes

Тема: Выбор масла 6 DSG

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Залил 10000 км назад Тотал (550 рублей/литр), менять планирую тысяч через 30-35, не раньше.
    А что за ТОТАЛ? полностью название дай.


  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    А что за ТОТАЛ? полностью название дай.
    TOTAL FLUIDMATIC DCT MV
    Это Тоталь да мокрых сцеп.
    http://catalog.total-lub.ru/ru/produ...IDMATIC-DCT-MV
    Amat Victoria Curam.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Денис 08.04.2016 08:19Добрый день! Так все таки, для ДСГ-6 при рекомендации применения Pentosin FFL-2 использование FFL-3 и FFL-4 как отразится? Как я понял FFL-3 и FFL-4 применяется в более мощных авто. Для ДСГ-6 от этого хуже не будет и меняется ли интервал замены масла?
    И еще вопрос если оригинал VAG G052182A2 и Pentosin FFL-2 одно и тоже то почему Pentosin FFL-2 почти в 1,5 раза дороже, обычно наоборот?

    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать











    +1# Михаил 08.04.2016 14:04Здравствуйте Денис. FFL-3 и FFL-4 имеют больший % содержания синтетического компонента, соответственно будут работать надежнее, чем стоковый FFL-2. Вот FFL-Racing уже не подойдет, так как в нем сильно увеличено количество модификатора трения. Относительно политики VW в ценообразовании своих продуктов у меня нет комментариев. Продают почем считают нужным.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать












    0# Александр 25.04.2016 14:39Добрый день, подскажите в VW Passat CC 1.8 2011г.в DSG-7, какое лучше залить в каробку FLL-2, FFL-3 или FFL-4, Спасибо.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать











    0# Михаил 25.04.2016 14:51Здравствуйте Александр. Ваша КПП обладает сухими дисками сцепления и не требует особого масла. В гидроблок можно использовать CHF11S, а в механическую часть любую синтетическую трансмиссионку GL-4. Однако VW предлагает "особые" жидкости 052529А2 и 052513А2
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать












    +1# Владимир 22.07.2016 15:32Здравствуйте, подскажите можно ли при смене масла в DSG-6 заливать FFL-3, а то в аннотации сказано, что нельзя смешивать. Залито оригинальное VAG G052182A. Спасибо
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать











    +2# Михаил 22.07.2016 15:40Владимир, можно заливать. Отличаются FFL-2 от 3 разным количеством синтетического компонента а также для более мощных автомобилей во избежание пробуксовки в FFL-3 добавлено больше модификатора трения. Поэтому в случае увеличения мощности или просто для агрессивной езды имеет смысл перейти со стокового на более продвинутое.





  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    вот нарыл на сайте Пентосина такую переписочку.
    из которой по ответам оф. представителя понятно, что в оригинальной канаистре налит FFL-2 и оно более минеральное чем FFL-3 и FFL-4.

    Почему мне не дает это покоя?

    да потому что как оказалось что в ENI ROTRA DCT Fluid оказывается залит Pentosin FFL-3\4 -судя по данным они почти одинаковые.

    FFL-3:
    Density at 15 °C kg/m? 842 DIN EN ISO 12185
    Kinematic Viscosity at 100 °C mm?/s 7,0 DIN EN ISO 3104
    Kinematic Viscosity at 40 °C mm?/s 34,7 DIN EN ISO 3104
    Viscosity Index 168 DIN ISO 2909
    Dynamic Viscosity at -40 °C mPa*s 7400 ASTM D2983
    Flash Point COC °C 220 DIN EN ISO 2592
    Pour Point °C -54 ISO 3016
    FZG Wear Test A/16.6/90 // A/16.6/120 Failure Load Stage >12

    DCT from ENI:
    Density @15°C kg/m3 ASTM D4052 842
    Kin. Viscosity @40°C mm2/s ASTM D7042 34.7
    Kin. Viscosity @100°C mm2/s ASTM D7042 7.0
    Viscosity Index ASTM D2270 168
    Flash Point COC °C ASTM D92 >201
    Pour Point °C ASTM D97 -54
    FZG Test, A/16, 6/90 DIN ISO 14635 >12

    Блин, они как два брата близнеца!!!

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    все беру себе Ени 20 литров.

    Могу поделиться с кем нить 6-ю литрами или 12-ю по 580 р.

  6. #26
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    все беру себе Ени 20 литров.

    Могу поделиться с кем нить 6-ю литрами или 12-ю по 580 р.
    Оно ток для дсг? Или можно в обычный автомат заливать?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Оно ток для дсг? Или можно в обычный автомат заливать?
    тут не подскажу, написано что спецом для DSG придумана ))
    вот data sheet по ссылке
    http://enivoiteluaineet.com/e2/site/..._dct_fluid.pdf

  8. #28
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    тут не подскажу, написано что спецом для DSG придумана ))
    вот data sheet по ссылке
    http://enivoiteluaineet.com/e2/site/..._dct_fluid.pdf
    Тогда мне ее некуда, даже внутрь не принять(
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  9. #29
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    все беру себе Ени 20 литров.

    Могу поделиться с кем нить 6-ю литрами или 12-ю по 580 р.
    Спасибо. Буду использовать оригенал.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Спасибо. Буду использовать оригенал.
    Довай!

    А я буду не оригинал и менять буду каждие 20.000 км - коробку маслом не испортить!!!
    все равно в оригинальных канистрах налит Пентосин, смысл его покупать по 1500р.?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •