Антону надо в Сургут. Это очевидно.
И у меня и у него есть Котёл. Не знаю где он там замерзает но в целом все Ген 3 и тем более 1.8т и 2.0т вполне нормально греются, а если вебаста включена то и подавно.
Лично меня всегда больше согревают подогревы чем тёлый воздух, подогревы сидений и руля.
P.s Хотя у меня такие зимы, что постоянно думаю о переплате за Вебасту в пустоту. Вебасту я бы лично обязательно ставил только на Дизель, в остальном чисто по желанию и по кошельку.
Amat Victoria Curam.
Климат у меня всегда в "Авто", за ним я не слежу, и не упоминал его даже, я говорю про нагрузку на двиг от электрообогревов. А про 2 контура (малый и большой круг) есессно я знаю, Антон.
Добавлю; большой круг это с радиатором вообще кажется, а малый без него. А с салонным радиатором их вообще 3 получается. В общем на салонную печку ож и не подается до достижения определенной температуры. А ты, прогрев ОЖ вебастой, включая климат, путь к ней открываешь, вот у тебя и падает. Без вебасты это незаметно происходит.
Последний раз редактировалось Vladsson; 23.11.2018 в 09:51.
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
О каких разных? Он сказал, что ОЖ (не салон) прогреется быстрее, если включить климат. Я же считаю иначе. Включенный климат остужает Ож. Это раз. А тем более контура два. Открывая 'большой' контур ОЖ автоматически теряет тепло смешиваясь с холодным ...
Флэш, и ты туда же. Я где то писал что мерзну?
Я писал - мотор холодный, по сравнению с атмо 2л и поэтому посоветовал выбирать 1.8, нежели 1.4. Извините, но вы теперь до усера будете-утверждать мне обратное... при этом есть и турбо и атмо все тот же и мне есть с чем сравнивать.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
С секундомером мерить чтоль, а даже если при какой температуре и влажности? И, потом, понятие тепло в салоне дело сугубо индивидуальное. Короче ерунда это, не забивай голову. Просто имей в виду, что у 1,8 цепь, а не ремень и в целом конструктивно расход на холостых оборотах побольше, соответственно и тепла побольше.
хм.. с другой стороны и объем ОЖ побольше... так что никто, думаю, эти минутки считать не будет.
Последний раз редактировалось Vladsson; 23.11.2018 в 13:02.
Где я писал про климат? Это раз. Два - "Большой контур" - это с основным радиатором охлаждения двигателя (за бампером). На климат идут свои заслонки, в режиме авто они автоматически открываются по достижении определенной темп. ОЖ при вкл. климате, и на глаз это не заметно. Ясен болт когда ты прогрел ОЖ вебастой с выключенным климатом, затем пришел и включил его у тебя темп. падает.