Камрады! Уронил ключ на асфальт (накануне батарейку свежую поставил), начало писать "Замените элемент...", сходил поругался где батарейку купил, поменял на новую, та же ерунда. Переставил её во второй ключ, всё ок! Что могло с ключом случиться? Внутри всё целое, ничего не отвалилось, но при установке батарейки борт комп сразу ругается.
A7 1.4TSI DSG7
Попробуем еще)
Снова я и снова ключ, но...
Кто может подсказать даже не по ключу, а что такое нет калибровки и как она могла слететь?
А если ответят по ключу буду сказочно рад и можно ли калибровку сделать с помощью шнурка "вася диагност"
Машина заводиться, ЦЗ работает.
Но когда открываешь машину, опускаются окна и начинают открываться/закрываться замки бесчетное количество раз, а стоит вытащить батарейку проблема уходит. Всталвяешь батарейку, все по новой.
Открывая ключем механически, через личинку замка все корректно.
204293 - Ключ с ДУ 1
B1479 54 [008] - Отсутствует калибровка/основная установка
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 203
Не опускаются стекла при удержании кнопки на ключе "открыть".А так машина открывается и закрывается без замечаний.Раньше стекла опускались и поднимались.Ошибок нет.У кого такое было?
Спасибо за совет попробую.
Было. А потом авто не завелась. Замена батарейки - и всё вновь заработало. На максидоте при этом не было никаких сообщений про замену батарейки. Напряжение батарейки в итоге оказалось 2,98 Вольт и на пульт для светодиодной ленты без проблем хватало. А на ключ Октавиии не хватает.
Вот и меня постигла участь севшей батарейки (2 года протянул элемент).Пришел в гараж менять резину, выгнал машину на улицу и закрыл ее. Через 30 минут я ее открыть не смог. При этом никаких надписей о замене батарейки на приборке не было, что и удивило. В итоге, пошел в магазин за новым элементом питания, после замены все стало работать как обычно. Езжу редко (машина выходного дня). Доступ без ключа.
Заказана 13.08.2016 (В салоне 13.11.16// Забрал 18.11.16)Skoda Octavia - 1.8 Style на DSG, цвет Platinum Grey + опции: PCB, PLL, 1SK, PH5, PH7, 0TD, WS6, WRG (26.11.16 -бронь передней части пленкой)-(10.12.16 включил доп.опции)
Освежим тему
Спустя 1 год и 9 мес. умерла батарейка в ключе. после появления предупреждения о том, то батарейка села я еще месяц открывал и закрывал машину без проблем. Далее заменил батарейку, и начались чудеса:
Kessy перестал работать - открывал и закрывал машину только с кнопки на брелке. При заводе машины кнопкой Start-stop на приборке вылетало предупреждение:
Заводился только если ключ приложить к кнопке.
Второй ключ работает без проблем. Сменил батарейку из запасного в основной - результат тот же, не работает.
Приехал к дилеру разбираться - они посмотрели - ошибок нет. Говорят надо заменить элемент питания на ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Заменили, И произошло чудо - Kessy заработал. В чем соль? В ключе все таки коротыш и пока ОРИГИНАЛЬНАЯ батарейка свежая, хватает энергии для без-ключевого доступа?
Коротыша в ключе нет. Всё из-за элементов питания. Напряжение на них вроде и в норме, а емкости не хватает под нагрузкой (ключ в активном режиме). Пробовал батарейки КОСМОС, с Ali - хватало их на менее 2-х месяцев зимой, почти на 4 месяца весенне-летний период. У них с напряжением без нагрузки - все в порядке. Подключаешь к ним нагрузку 150 ом (то есть около 20 мА ток нагрузки) и напряжение просаживалось менее 2,7 вольта. Проблема ушла после установки батарейки Energizer из Магнита. Когда она перестанет удовлетворять ключ - на ней померяю напряжение (уже просто интересно)