Страница 27 из 34 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 338
Like Tree13Likes

Тема: Машину трясет, горит чек и EPC

  1. #261
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Интересны причины...проверь форсунки!
    Зачем?


  2. #262
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чико Коралес Посмотреть сообщение
    Зачем?
    От чего клапан прогорел?! Обычно это топливо: неправильный октан, нестабильная работа форсунок...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #263
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    От чего клапан прогорел?! Обычно это топливо: неправильный октан, нестабильная работа форсунок...
    Ну не знаю. Форсунка или работает или нет.
    Втулки выпускных клапанов сильно разбиты. Потеря смеси по цилиндрам 14-15 %. Где прогоревший клапан было 30%.
    Новый автомобиль 2-3%. Нормальная потеря до 10%. Более 15% уже нужно производить дефектовку ДВС. Жёлтая зона.

  4. #264
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чико Коралес Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Форсунка или работает или нет.
    Втулки выпускных клапанов сильно разбиты. Потеря смеси по цилиндрам 14-15 %. Где прогоревший клапан было 30%.
    Новый автомобиль 2-3%. Нормальная потеря до 10%. Более 15% уже нужно производить дефектовку ДВС. Жёлтая зона.
    Это тебе механики влили? По выделенному: так ты же и не проверил! Форсунка может лить и никаких ошибок не будет, только по логам можно заметить.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #265
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это тебе механики влили? По выделенному: так ты же и не проверил! Форсунка может лить и никаких ошибок не будет, только по логам можно заметить.
    Нет, не механики. Это я сам предположил:)
    Был у меня до Октивии Пыжик, а до него Фокус-2. Так вот там у него как-то подтекала форсунка и в один прекрасный момент, при заводе, разорвало впускной коллектор (о пластиковый там). Бензин скопился в коллекторе и воспламенился там!
    Но тут непосредственный впрыск. Бензин впрыскивается в цилиндр. Он там и должен гореть. И гореть он будет только когда есть искра, т.е при закрытых клапанах.
    Как-нибудь по научному можешь объяснить, что клапана горят из-за форсунки.

  6. #266
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Выпускной горит при позднем воспламенении. Форса льет, соответственно воспламенение идет неправильно (смесь неправильная) - вот и результат. Это если тебе объяснение нужно. Клапан просто так не прогорит
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #267
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Выпускной горит при позднем воспламенении. Форса льет, соответственно воспламенение идет неправильно (смесь неправильная) - вот и результат. Это если тебе объяснение нужно. Клапан просто так не прогорит
    Хорошо, попрошу, чтоб проверили форсунки. Видимо и уплотнительные кольца под них надо новые купить. Старые уже не пойдут?

  8. #268
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чико Коралес Посмотреть сообщение
    Хорошо, попрошу, чтоб проверили форсунки. Видимо и уплотнительные кольца под них надо новые купить. Старые уже не пойдут?
    этого я не знаю. Но когда снимут форсы и кольца плохими окажутся - что будешь делать? Другое дело может их не снимая на рампе можно проверить...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #269
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    этого я не знаю. Но когда снимут форсы и кольца плохими окажутся - что будешь делать? Другое дело может их не снимая на рампе можно проверить...
    Как снятие форсунок может указать на состояние колец? И как кольца вообще могут повлиять на прогар клапанов? о)
    Форсунки на головке. Голова снята. Вынимай форсы и проверяй на стенде (если он есть). Можно проверить и на машине. Но кольца то тут при чём Я их вообще не планирую вынимать из цилиндров.

  10. #270
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чико Коралес Посмотреть сообщение
    Как снятие форсунок может указать на состояние колец? И как кольца вообще могут повлиять на прогар клапанов? о)
    Форсунки на головке. Голова снята. Вынимай форсы и проверяй на стенде (если он есть). Можно проверить и на машине. Но кольца то тут при чём Я их вообще не планирую вынимать из цилиндров.
    Ты сам читаешь что спрашиваешь?! "Видимо и уплотнительные кольца под них надо новые купить."
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •