Так по всей логике и должно быть, иначе какой смысл переплачивать за лошади налоги и доп. прайс при покупке?
Есть одна мысль, слухи или нет, но на обкатке якобы урезаются программно характеристики, чтоб не жарили новые авто в хвост и гриву, для продления ресурса. То есть, возможно ли, может у меня на 1.8 что-то не то с прошивкой ЭБУ, хоть у меня уже под 9к пробег? Никаких ошибок при эксплуатации не возникало и раздел соответствующий в Болеро пуст.
Еще интересная особенность 1.8 и 1.4 - в 1.8 реально лучше шумка, двигатель и шум шипов практически не слышно. 1.4 приятно рычит при разгоне, ведет себя гораздо более по хулигански, нежели через мой 1.8.. 1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед. Удовольствия на трассе от 1.4 получаешь больше, соответственно по всем пунктам с моим 1.8 что-то не так. Но где копать причину, непонятно. Двигатель серийное изделие, разработка Ауди, технологически свежий, не верю в "не повезло" по железу, не Автоваз таки. Вариант остаётся только с ПО, с прошивкой что-то не так.
Думаю поехать таки к дилеру на диагностику.
С диностендом придется повременить, неохота ради него переобувать шипы.
В том и дело, что на ручке) 1.4 друга тоже на ручке. Фишка, что даже зимние шины у нас одинаковые - авто покупали с другом и в подарок обоим дали одинаковую зимнюю резину 16-го радиуса, то есть идеальные условия сравнения.
Последний раз редактировалось alexiv; 01.12.2018 в 21:06.
Ты с массами машин разобрался, сколько весит 1.8 и сколько 1.4 .....там разница около 80 кг , плюс в 1.4 может быть полупустой бак, а 1.8 с почти полным.....вот уже и 100 кг .....до 120 1.4 в таких условиях поедет резвее, дальше 1.8 начнет уходить, но тоже не в точку, а постепенно и плавно на несколько корпусов......до скорости 160....так что на вскидку, все что описываешь все в рамках физики......если сам не приукрашиваешь и не придумываешь ничего ......не забывай, это два турбированных мотора с очень близкими характеристиками.......и какой-то существенной разницы между ними нет........чтобы говорить, что один пуля а другой не едет......что-то иное по восприятию динамики возникает только на ауди а4 249лс на полном приводе .....а в рамках А7 что 1.4 что 1.8 ...ну да, 1.8 чуть резвее после 120.....ну это все слезы, чтобы серьезно обсуждать и тем более переживать....
Последний раз редактировалось ВалентинЭдгарович; 01.12.2018 в 21:27.
Вы сами сперва изучите матчасть, например о двухступенчатом масляном насосе https://www.drive2.ru/l/501629091502359464/ и https://www.drive2.com/l/491421775305900537/, потом блистайте остроумием о фантастике. Возможно есть и еще некие программные заморочки, и ничего особо сложного в технической реализации этого нет. Я и спрашиваю мысли форумчан по проблеме.
Мысли я написал - в невезение по железу не верю, не автоваз, ошибок никаких не выскакивает, либо "тупят мозги" у авто, либо не знаю.
Нет, чиповать нет желания, она в стоке должна ехать лучше 1.4. Я не гонщик, нет желания наказывать друга - но авто объективно должно ехать чуть лучше, не смотря на больший на 60 кг снаряженный вес. При чипе еще могут быть проблемы с гарантией, а авто новое. В ЭБУ есть контроль количества операций перезаписи прошивки, даже перед вернув сток, дилер может отследить это дело и отказать в гарантии. А может не отследить - лотерея.