Страница 44 из 51 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #431
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Она в лог эти данные умеет писать?
    Или только онлайн показывает?
    Я вот тоже подумал про Васю, им можно легко померить 0-100 довольно точно.

    Сохраняет после поездки в виде текстового файла.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM


  2. #432
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Она в лог эти данные умеет писать?
    Или только онлайн показывает?
    Должно в лог записывать в движении - потом графиком вывести и т.п.

    Но я этим ещё не занимался ( снятие логов в движении...), только он-лайн наблюдал и видел,что максимальный момент на 1500-2000 об при обычном переключении режима D не наблюдается.
    Там, дай Бог, если 100Нм будет ...

    Максимальный будет,кмк, если с 1500-2000 именно на пониженных (1я,2я,3я) давить "газ" минимум до упора в кикдаун или кик( где электроника опять же сама уходит на оптимальную пониженную из подходящих по скорости и оборотам).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #433
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мощностт это момент умноженный на обороты с коэффициентом, и момент и обороты равноправны в ней

    Какая то хрень. Либо момент доступен на каких то обопотах либо нет.
    Как можно говорить о доступности, одновременно не имея возможности на данеых оборотах его получить?
    Если получить 250 н*м на 1500 обор невозможео в принципе, зачем людям мозги компастиповать, рисуюя эти псевдополки с 1500?
    Во всех замерах на стенде пик момента на всей линейке турбодвижков в районе 2000, приче до 2000 полки никакой нет, момент вплоть до 2000 нарастает довольно резко, и только от 2000 начинает плавно снижаться
    С 1500-2000 об максимальный момент будет - это если "газ" вжимать с пониженной в пол/ или глубже в Кик даун.

    Если давить плавнее и не глубоко - то максимального крутящего на 1500 НЕ будет



    Вот,например, регулирование фаз двигателя 1.4 еа211 из "учебника"
    Видно ,как меняется ситуация в зависимости от нагрузки и оборотов.




    Т.е. чем глубже и сильнее давишь = тем сильнее "эффект" ( прирост крутящего момента, быстрота выхода на обороты выше/быстрота набора скорости) - зависит от нагрузки
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.12.2018 в 18:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #434
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Какая же у большинства каша в голове...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #435
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Я вот тоже подумал про Васю, им можно легко померить 0-100 довольно точно.

    Сохраняет после поездки в виде текстового файла.
    Я б снял лог момента за типовую поездку, и потом подверг бы его анализу. Если будет частый выход на максимальный момент, или что то же самое, сравнительно высокая доля максимального момента, есть смысл вести речь, что данному субъекту при его стиле езды не момешал бы более мощный движок. То же самое по идее акселерометром можно сделать, записав мгновенные ускорения или тупо посчитав их по логу мгновенной скорости
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #436
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Какая же у большинства каша в голове...
    А7-е - не большинство!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #437
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Какая же у большинства каша в голове...
    Поделись,пожалуйста, своим вИдением обсуждаемого вопроса...
    Что у тебя в голове по этому моменту?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #438
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Не будет максимального крутящего момента на 1500 об как не дави на газ, тут даже сама мысль смешна, потому что максимальный момент - это ВСЕГДА газ на полную. В инете полно замеров на стендах.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #439
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не будет максимального крутящего момента на 1500 об как не дави на газ, тут даже сама мысль смешна, потому что максимальный момент - это ВСЕГДА газ на полную. В инете полно замеров на стендах.
    Так о чём и речь - "газ" нужно именно что давить,т.к. нужна нагрузка - давление газов на поршень.

    Крутящий момент двигателя – это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Этот параметр рассчитывается как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо (расстояние от центральной оси вращения коленчатого вала до места крепления поршня (шатунной шейки)). Крутящий момент измеряется в ньютонах на метр (Нм).

    Крутящий момент на коленчатом валу, как следует из вышеприведенной формулы, зависит от силы давления газов на поршень, а также от рабочего объема двигателя и степени сжатия топливной смеси в цилиндрах
    Отличие наддувных бензинок от атмо - быстрее выходят на максимальный момент за счёт более быстрого сжигания смеси ( больше и быстрее нагнетается воздуха для сжигания большего количества топлива).

    Т.е. по любому тапку нужно давить ,чтобы получить максимум...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #440
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не будет максимального крутящего момента на 1500 об как не дави на газ, тут даже сама мысль смешна, потому что максимальный момент - это ВСЕГДА газ на полную. В инете полно замеров на стендах.
    зачем тогда эии 250 н*м от 1500 рисуют в курсах самообучения (самооболванивания?) по 211 платформе



    во то время как со стенда никакой ступентки нет
    Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 21:08.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •