Должно в лог записывать в движении - потом графиком вывести и т.п.
Но я этим ещё не занимался ( снятие логов в движении...), только он-лайн наблюдал и видел,что максимальный момент на 1500-2000 об при обычном переключении режима D не наблюдается.
Там, дай Бог, если 100Нм будет ...
Максимальный будет,кмк, если с 1500-2000 именно на пониженных (1я,2я,3я) давить "газ" минимум до упора в кикдаун или кик( где электроника опять же сама уходит на оптимальную пониженную из подходящих по скорости и оборотам).
С 1500-2000 об максимальный момент будет - это если "газ" вжимать с пониженной в пол/ или глубже в Кик даун.
Если давить плавнее и не глубоко - то максимального крутящего на 1500 НЕ будет
Вот,например, регулирование фаз двигателя 1.4 еа211 из "учебника"
Видно ,как меняется ситуация в зависимости от нагрузки и оборотов.
Т.е. чем глубже и сильнее давишь = тем сильнее "эффект" ( прирост крутящего момента, быстрота выхода на обороты выше/быстрота набора скорости) - зависит от нагрузки![]()
Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.12.2018 в 18:05.
Какая же у большинства каша в голове...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я б снял лог момента за типовую поездку, и потом подверг бы его анализу. Если будет частый выход на максимальный момент, или что то же самое, сравнительно высокая доля максимального момента, есть смысл вести речь, что данному субъекту при его стиле езды не момешал бы более мощный движок. То же самое по идее акселерометром можно сделать, записав мгновенные ускорения или тупо посчитав их по логу мгновенной скорости
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Не будет максимального крутящего момента на 1500 об как не дави на газ, тут даже сама мысль смешна, потому что максимальный момент - это ВСЕГДА газ на полную. В инете полно замеров на стендах.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так о чём и речь - "газ" нужно именно что давить,т.к. нужна нагрузка - давление газов на поршень.
Отличие наддувных бензинок от атмо - быстрее выходят на максимальный момент за счёт более быстрого сжигания смеси ( больше и быстрее нагнетается воздуха для сжигания большего количества топлива).Крутящий момент двигателя – это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Этот параметр рассчитывается как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо (расстояние от центральной оси вращения коленчатого вала до места крепления поршня (шатунной шейки)). Крутящий момент измеряется в ньютонах на метр (Нм).
Крутящий момент на коленчатом валу, как следует из вышеприведенной формулы, зависит от силы давления газов на поршень, а также от рабочего объема двигателя и степени сжатия топливной смеси в цилиндрах
Т.е. по любому тапку нужно давить ,чтобы получить максимум...
Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 21:08.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)