Страница 182 из 237 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1811
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    В любом случае, масло на поверхности двигателя - не есть норма, мне кажется...


  3. #1812
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekstorm Посмотреть сообщение
    То есть к ОД всё же ехать придётся? Мне тут коллега на работе посоветовал проверить и возможно поменять маслоуловитель или как он там называется.. говорит, что возможно туда масло каким-то чудесным образом сбрасывается. Тоже для меня китайская грамота...
    Я вообще не понимаю зачем ездить к ОД на машине 2014 г.в. Маслоотделитель это называется, вполне вероятно что из-за его неисправности масло летит во впускной коллектор.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #1813
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю зачем ездить к ОД на машине 2014 г.в. Маслоотделитель это называется, вполне вероятно что из-за его неисправности масло летит во впускной коллектор.
    А куда ездить прикажете? Я машину у них покупал, к ним и на ТО езжу. Техцентров в Москве полно, но на кого нарвёшься-это вопрос. Я бы может и поменял место обслуживания, если посоветуете нормальный сервис)

  5. #1814
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    BMW520d
    Двигатель
    2.0D 190
    Цвет
    Midterrenian Blue
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekstorm Посмотреть сообщение
    А смешивать их наверно нельзя? Если залито сейчас 0w30, а доливать в ожидании следующего ТО я буду 5w30. Движок не крякнет? Или не ждать следующего ТО и ехать к ним сейчас? Прошло всего 1,5 месяца с момента моего визита к ним..
    Движок не крякнет.
    Доливать к залитому маслу в двигателе 0w30 свое 5w30 можно. Главное чтобы допуски масла были одинаковые 502ой к 502му и 504ый к 504му.
    Просто менять масло можно и на стороне, не обязательно к дилеру ездить, процедура банальная, со своим маслом в обычных сервисах замена стоит 500-800 рублей.
    Цитата Сообщение от Alekstorm Посмотреть сообщение
    В любом случае, масло на поверхности двигателя - не есть норма, мне кажется...
    Если речь идет о масле вокруг заливной горловины, ничего страшного, рукожопый мастер на ТО мог пролить немного масла мимо. 2 литра оттуда не уйдет никак.

    Как уже сказали либо масло летит во впускной коллектор и сгорает, либо сильно притерлись маслосъемные колпачки и жиденькое 0w30 не снимается со стенок цилиндра - и опять таки сгорает.
    Если улетает в коллектор, то более густое масло не поможет - так и будете доливать.
    Если причина в естественном износе маслосъемных элементов - тогда поможет переход на более густые масла.

    Вообще это нормальная практика ближе к 100 000км переходить на более густые жижи.
    На Сузуке Гранд Витара после 250 000км вообще лил 10w50, потому что 40ка сразу уходила ;)))
    Последний раз редактировалось Good_N1ght; 08.12.2018 в 20:31.

  6. #1815
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekstorm Посмотреть сообщение
    А куда ездить прикажете? Я машину у них покупал, к ним и на ТО езжу. Техцентров в Москве полно, но на кого нарвёшься-это вопрос. Я бы может и поменял место обслуживания, если посоветуете нормальный сервис)
    Да ездите дальше к ОД, если считаете что угробить мотор за 70 т.км за ваши же деньги это нормально.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #1816
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да ездите дальше к ОД, если считаете что угробить мотор за 70 т.км за ваши же деньги это нормально.
    Я потому и спрашиваю совета, куда ездить в Москве проходить ТО. И где гарантия, что в другом сервисе (не ОД) мне двигатель не угробят?

  8. #1817
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Good_N1ght Посмотреть сообщение
    Движок не крякнет.
    Доливать к залитому маслу в двигателе 0w30 свое 5w30 можно. Главное чтобы допуски масла были одинаковые 502ой к 502му и 504ый к 504му.
    Просто менять масло можно и на стороне, не обязательно к дилеру ездить, процедура банальная, со своим маслом в обычных сервисах замена стоит 500-800 рублей.

    Если речь идет о масле вокруг заливной горловины, ничего страшного, рукожопый мастер на ТО мог пролить немного масла мимо. 2 литра оттуда не уйдет никак.

    Как уже сказали либо масло летит во впускной коллектор и сгорает, либо сильно притерлись маслосъемные колпачки и жиденькое 0w30 не снимается со стенок цилиндра - и опять таки сгорает.
    Если улетает в коллектор, то более густое масло не поможет - так и будете доливать.
    Если причина в естественном износе маслосъемных элементов - тогда поможет переход на более густые масла.

    Вообще это нормальная практика ближе к 100 000км переходить на более густые жижи.
    На Сузуке Гранд Витара после 250 000км вообще лил 10w50, потому что 40ка сразу уходила ;)))
    А если как вариант ездить к ОД со своим маслом и присутствовать при замене? И покупать я так понимаю выгоднее на Экзисте?

  9. #1818
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekstorm Посмотреть сообщение
    Я потому и спрашиваю совета, куда ездить в Москве проходить ТО. И где гарантия, что в другом сервисе (не ОД) мне двигатель не угробят?
    Поздновато как-то возник вопрос. А куда ездить подскажут москвичи.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #1819
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Поздновато как-то возник вопрос. А куда ездить подскажут москвичи.
    Ну почему же поздновато? Проблема возникла-обратился с вопросом. До этого всё было в норме, жора масла не было. Соответственно повода для паники не было.

  11. #1820
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    BMW520d
    Двигатель
    2.0D 190
    Цвет
    Midterrenian Blue
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekstorm Посмотреть сообщение
    А если как вариант ездить к ОД со своим маслом и присутствовать при замене? И покупать я так понимаю выгоднее на Экзисте?
    Конечно можно, они зальют что дадите без проблем, машина то уже не на гарантии, им пофиг.
    На экзисте можно нарваться на левак, были случаи.
    Иногда бывают выгодные акции на масло в крупных сетевых магазинах типо Метро, Лента и т.д (купи 4 литра получи 1 в подарок), там почти всегда 100% продают оригинал.
    Так же надежный вариант покупать у оригинальных дилеров масла.
    Вообще зайдите в раздел "масло для двигателей А7", там все подробно расписано про масло.
    Если вкратце, ни одно масло в РФ не ходит от ТО до ТО 15000км если у вас конечно не 100% пробега трасса.
    Данные требования производителя, менять масло каждые 15000 км диктуются только желанием, чтобы мотор отходил гарантийный срок, т.е 2 года.
    Менять нужно при 7500км или 250-300 моточасов.
    Тогда вы не убъете двигатель.
    В вашем случае сейчас лучше сделать три замены каждые 5000км не очень дорогим 5w30 с хорошими моющими присадками чтобы очистить все что сгорело внутри.
    Если повезет кольца оживут и жор прекратится.
    На том масле которое у вас залито сейчас в любом случае рекомендую больше 7500км не катать.
    Все вышесказанно ИМХО.

    Вообще не очень понимаю нахрена в МСК лить нулевку, ее в Сибири льют. У нас последние лет 10 таких зим не было холодных.
    Последний раз редактировалось Good_N1ght; 08.12.2018 в 21:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •