Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
1.8 в городе не нужен от слова вообще
1.8 на трассе лучше, чем 1.4;- но без полного привода опасен.
1.4- компромисс: и в городе норм, и за городом можно наступить без риска пробуксовки.

Ещё раз: я лично ездил на всех этих моторах, на переднем приводе. На полном не пробовал, но предполагаю))), что он устойчивее на слякоти.
После пересаживания с полноприводного авто, согласен, что монопривод с мощным мотором штука требующая к себе уважительного отношения. Очень иногда удивляют пробуксовки при езде даже на 3й передаче :) Постепенно привыкаю.
Ездил на днях за 200 км по Ярославке, после пробега 1700 км решил, что время обкатки завершил и потестил на разных режимах машину. В общем на 4й передаче спокойно и ровно разгоняет до 130км/ч при этом обороты 4000, дальше крутил до 5ти, динамика та же. При вялой езде вполне можно обгонять и на 6й, но 5й и 4й конечно шустрее получается. Что приятно по сравнениию с 1,4 (тест драйвовская езда только и с автоматом естественно) при повышении оборотов абсолютно ровное ускорение, кто то очень уместно сравнил с электричкой. На 1,4 динамика разгона падает как и положено.
Ну и по расходу. Особенно не тупил но и не рвал. Дорога была пустовата. Расход 7,2- 7,4 в зависимости от скорости. При движении 140км/ч на одном участке получилось около 7,5 л на 100км От заправки замерял, участок километров 30. Средний по дороге в деревню 7,3 - 250км.