Цитата Сообщение от LINX Посмотреть сообщение
не понимаю о чем спор, т.к. и 1,6 и 1,4Т оба по сути своей овощи (а кто думает иначе не ездил на действительно быстрых машинах). у меня 1,6 брал с прицелом чтобы жена когда научится ездила (для начала большая мощность убийство) а у меня рабочая всегда под ж..
когда покупал было две было в наличии у дилера 1,6 и 1,4Т, оба амбиента. менеджер очень уж уговаривал взять турбу на тест драйв.... поехали сначала он меня катал пытаясь показать резвость авто, потом я сам покатался... впечатлений ноль я ему и говорю это овосчь он не согласился типа мало какая тачка так прет и чтобы показать что такое мосшь я его прокатил на еще своем МВ W210 E320 после этого тест драйва даже манагер согласился что овощ.
так что 1,4Т это какая-то полумера. хошь эконом 1,6, а чтоб валило 1,8-2,0Т.
вот как-то так
Рабочая машина - это не ваша машина!!! НЕЛЕПО СРАВНИВАТЬ Мерс е-класса со Шкодой!? Я сам много на каких машинах катался. Для примера недавно брал в пользование Audi A6 3.0 (с чиповкой на полном приводе), так что теперь я должен ваш МЕРС к овощям приписать!? Приходилось кататься на более быстрых авто, но для себя при текущем материальном положении выбрал Шкоду 1.4Tsi с последним пакетом(не люблю кредиты и лишние расходы на эксплуатацию). Выбрать 1,6 AT вместо 1.4Tsi, после того как на обоих прокатился, может только человек с ограниченными средствами. Я катался на 1,6 AT и могу сказать, что он значительно медленнее 1.4 Tsi (даже с выключенным кондиционером) и в добавок к этому жрет бензин гораздо больше. Ладно бы еще вместо 1,4 Tsi выбрать 1.8 - тут спора нет,что он ощутимо быстрее, но там свои нюансы с жором масла и расходом топлива...