не понимаю о чем спор, т.к. и 1,6 и 1,4Т оба по сути своей овощи (а кто думает иначе не ездил на действительно быстрых машинах). у меня 1,6 брал с прицелом чтобы жена когда научится ездила (для начала большая мощность убийство) а у меня рабочая всегда под ж..
когда покупал было две было в наличии у дилера 1,6 и 1,4Т, оба амбиента. менеджер очень уж уговаривал взять турбу на тест драйв.... поехали сначала он меня катал пытаясь показать резвость авто, потом я сам покатался... впечатлений ноль я ему и говорю это овосчь он не согласился типа мало какая тачка так прет и чтобы показать что такое мосшь я его прокатил на еще своем МВ W210 E320 после этого тест драйва даже манагер согласился что овощ.
так что 1,4Т это какая-то полумера. хошь эконом 1,6, а чтоб валило 1,8-2,0Т.
вот как-то так
