-
Может поможет кому-то из владельцев "старушек"...
Победили проблему, не быстро, но...
Родной блок ЭБУ был снят и отдан спецу...последовал приговор, затем покупка нового блока...привязать его оказалось непросто даже для опытных спецов, но в итоге привязали иммо, залили новую прошивку, поставили, а хрен...заводится и сразу глохнет...куча ошибок...на фото...Вася ругался на абсолютно новый дроссель Pierburg, абсолютно новый ДТОЖ, на обрыв цепи и всякую непонятную хрень...
Перебрали всю проводку, прозвонили, всё нормально...
В итоге, оказалось что виной всему отсутствие массы на контакте 70 блока ЭБУ...после брошенной перемычки все ошибки исчезли, мозги увидели и дроссель и всё остальное, дроссель адаптировали и обороты встали на своё положенное место на отметке 800...
По предположению спецов, родной блок был убит умирающим дросселем...где-то в потенциометре что-то коротнуло и мозги приказали долго жить...
В итоге имею 2 ныне исправных блока, половину новых запчастей и стабильно работающий двигатель...Всем бобра! 
IMG-20181222-WA0042.jpg
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума