Только жаль, что в угоду их экологии, сняли с производства FSI движки.
Это крупный просчет их маркетологов или рынок России для Шкоды не важен.
Или позаимствовали у Toyota, Honda движки.
Так что следующий авто будет более темпераментный, но, к сожалению, не Октавия.
Мои наблюдения: количество Октавий TSI на улицах обратно пропорционально расстоянию от Москвы на Восток. В Москве за неделю не встретил ни одной MPI, в Томске, за все время встретил всего пару TSI.
Последний раз редактировалось Igor-T; 10.07.2011 в 11:39.
FSI движки не просто так сняли с производства, их просто модернизировали, добавили тубину, а комуто и турбину+компресор. 1,6 и 2,0fsi в топку, не варят они 92 бензин, когда 1,8tsi спокойно на нем идёт.
не понимаю о чем спор, т.к. и 1,6 и 1,4Т оба по сути своей овощи (а кто думает иначе не ездил на действительно быстрых машинах). у меня 1,6 брал с прицелом чтобы жена когда научится ездила (для начала большая мощность убийство) а у меня рабочая всегда под ж..
когда покупал было две было в наличии у дилера 1,6 и 1,4Т, оба амбиента. менеджер очень уж уговаривал взять турбу на тест драйв.... поехали сначала он меня катал пытаясь показать резвость авто, потом я сам покатался... впечатлений ноль я ему и говорю это овосчь он не согласился типа мало какая тачка так прет и чтобы показать что такое мосшь я его прокатил на еще своем МВ W210 E320 после этого тест драйва даже манагер согласился что овощ.
так что 1,4Т это какая-то полумера. хошь эконом 1,6, а чтоб валило 1,8-2,0Т.
вот как-то так![]()
Как-то излишне категорично. Пусть овощи, но всё же по разгону до сотни разница между 1,6АКПП и 1,4ДСГ почти в полтора раза, а ручку многим и задаром не надо.
Далее. Меня больше интересует топливная экономичность, поэтому при условии автомата для меня 1,4 турбо в сочетании с ДСГ куда как привлекательнее, чем 1,6 с АКПП.
А вот брать 1,4 или 1,8 для меня было без разницы, купил то, что раньше подвернулось.
Ну и, конечно, брать 1,8Т чтоб валило... вопрос спорный. Для кого-то и 1,6 валит, а кому-то и 2Т не едет.
Нужно брать то, что достаточно в каждом конкретном случае. С учётом финансов, естественно.
Рабочая машина - это не ваша машина!!! НЕЛЕПО СРАВНИВАТЬ Мерс е-класса со Шкодой!?Я сам много на каких машинах катался. Для примера недавно брал в пользование Audi A6 3.0 (с чиповкой на полном приводе), так что теперь я должен ваш МЕРС к овощям приписать!? Приходилось кататься на более быстрых авто, но для себя при текущем материальном положении выбрал Шкоду 1.4Tsi с последним пакетом(не люблю кредиты и лишние расходы на эксплуатацию). Выбрать 1,6 AT вместо 1.4Tsi, после того как на обоих прокатился, может только человек с ограниченными средствами. Я катался на 1,6 AT и могу сказать, что он значительно медленнее 1.4 Tsi (даже с выключенным кондиционером) и в добавок к этому жрет бензин гораздо больше. Ладно бы еще вместо 1,4 Tsi выбрать 1.8 - тут спора нет,что он ощутимо быстрее, но там свои нюансы с жором масла и расходом топлива...
В плане экономичности можно посчитать.
При годовом пробеге 25тыс.км по паспортному городскому расходу, разница цены машины и экономичности 1.4тси против 1.6мпи уравняются на 5 год эксплуатации.