Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
В октавии А7 есть индикатор давления. Он работает от АВS и анализирует угловую скорость ращения колес.
Это все понятно.
Вопрос в следующем:
1) Я еду по дороге, немного спустило колесо. Я остановился, померил давление, подкачал колесо, сбросил ошибку и поехал дальше.
2) Я еду по дороге, немного спустило колесо. Я остановился, сбросил ошибку и поехал дальше.
3) Я поменял колеса (лето - зима, к примеру). Накачал, проверил давление - одинаковое, поехал. Тут теоретически то же может выскочить ошибка. Я должен остановиться и сбросить эту ошибку.
Вопрос: чем отличаются (с точки зрения машины, точнее ее мозгов) ситуации 1 и 2, 2 и 3?
1и2 варианты отличаются тем, что после сброса ошибки, разница в скорости вращения колес никуда не денется, и ошибка вылезет снова.
2и3 варианты - не взаимосвязаны. про 2 вариант написал выше, по 3 варианту - скорее всего глюк.
а на вашем тракторе активирована эта функция? мне так и не удалось это сделать - не смогли попасть в блок абс