У меня такие же параметры дисков и резины (к стати, 15" диски спереди не цепляют грузами суппорта передних тормозов?). И так же при переходе с лета на зиму и обратно - проблем не было. А датчик сработал первый раз, недавно. Реальное падение давления. При чем он точно указал колесо, в котором произошло снижение давления. Вот и возник вопрос.
Кажется мне все стало понятно: Он допускает - некое, небольшое расхождение угловых скоростей. Но если есть расхождения, постоянные - то появляется ошибка. И из логики работы, На докатку или на колесо другого радиуса - он будет ругаться постоянно, как ни сбрасывай ошибку. Сбрасывается лишь ошибка связанная с расхождением угловых и линейных скоростей. По логике, машина должна опознавать это как падение давления одновременно во всех колесах.