https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да, действительно 5 минут. Вчера пришли газовые упоры (амортизаторы) крышки багажника (пятой двери). Сегодня их впервые поменял, а то крышка багажника при температурах -15С и ниже падает, плохо держится, если рукой до упора вверх не продавить, то падает. Багажником также постоянно пользуюсь, в салон ничего не кладу, даже жена всегда сумку в багажник кладет. У меня там чистота в идеале всегда, если что-то возил, то сразу уборка. Да, газовые упоры меняются за 5 минут. Сделано очень удобно и практично. По выбору газовых упоров (амортизаторов) на данном форуме инфу не поднимал, но маленько изучил. Так как у меня сделана полная шумка (ШВИ), в том числе и крышки багажника (пятой двери) с полной ШВИ тяжелее штатной, то решил подобрать себе самые мощные, такими оказались только 460 Н. Это для меня самое главное. Если кому интересно, то оригинальные номера:
1Z5 827 550 E – А5FL RS
1Z5 827 550 01S – А5FL.
А вот дополнительная информация:
1Z5827550 - для автомобилей без заднего омывателя и стеклоочистителя 450H;
1Z5827550B - с омывателем и очистителем, автомобили с прозрачными и атермальными стеклами;
1Z5827550C - с омывателем и очистителем, автомобили с многослойными стеклами 460H;
1Z5827550D - с омывателем и очистителем, автомобили с прозрачными и атермальными стеклами (в чем различие с 1Z5827550B - х.з)
1Z5827550E - RS с прозрачными и атермальными стеклами;
1Z5827550F - RS с многослойными стеклами.
Посмотрел аналоги:
FEBI 31656 - 440Н
FEBI 31657
Kilen 458007
Kilen 458008
Lesjofors 8185707 - 430H
Lesjofors 8185708 - 460Н - 874 руб
FENOX A908006 - 460Н - 547 руб.
TURKAS S1893571N - 460Н - 365 руб.
NAKAYAMA GS190NY - 460Н - 571 руб
MONROE ML5665 - 630 руб.
Подумал после своего личного анализа решил купить TURKAS S1893571N мощностью (усилием)- 460Н по цене 365 руб. за штуку, пара 730 рублей с доставкой в нашу деревню. Характеристики отличные помимо 460Н, диапазон температур -45С до + 80С. Для меня отрицательные температуры - самое то. Кроме того, данная фирма занимается производством в узком направлении, а именно – только производством газовых упоров (амортизаторов) для дверей, стекол, капотов, различных крышек и т.п. для легковых и грузовых автомобилей, т.е. узкая специализация. Фирма (брэнд) не раскрученная, т.е. нет подделок и никто с этим заморачиваться не будет. Заходят на наш рынок и ищут партнеров.
По факту: упаковка картонная очень солидная качественная, даже с контрольными защитными серьезными голограммами, что меня удивило. Амортизаторы внутри в толстом полиэтилене. Сами упоры по внешнему виду качественные, аккуратные, со всей информацией, т.е. внушают доверие.
Поставил. Работают отлично. Сегодня тепло -8С, но крышка багажника сама взлетает. И закрывается классно, мягко, без падения и удара. Я результатом очень доволен. Что хотел – то и получил. Правда я к этому пока серьезно не отношусь, так как для меня важно как они будут работать при температурах -20С, -30С и -35С, а самое главное долговечность и надежность их, о чем я могу сказать только через зиму, а правильнее через год или два.
Да еще замерял, у меня теперь крышка багажника открывается на 1 см выше, ранее расстояние от верхней кромки бампера до кромки крышки багажника было 133 см, а теперь стало 134 см.
Для информации при замене упоров для фиксации крышки багажника в открытом состоянии использовал покупную швабру-щетку со сменной ручкой на резьбе, кусок доски дюймовки положил на место петли закрытия багажника, к ней рукоятку швабры-щетки, а саму щетку упер в замок на крышке багажника. Очень удобно, так как конструкция стоит плотно надежно, крышку багажника можно немного двигать при выполнении работ +- 2 см, так как щетина щетки сжимается, т.е. конструкция стоит плотно. Лично мне очень понравилось.
Последний раз редактировалось Богданыч; 08.12.2018 в 17:53.
Доброго времени суток! Тема возможно существует но пожалуйста прочтите ее до конца и киньте ссылку если есть ответ.
Уважаемые форумчане подскажите. существует такая проблема: авто skoda octavia 1,8tsi dsg7 после простоя 1-2-3 дня на морозе не заводиться. Двигатель начинает схватывать только после того как минут 10-15 мучаешь мотор что-то щелкает в торпеде и вуаля схватывает сразу. Диагностика выдает ошибку P068A, реле найти не получается предохранители в моторном отсеке целые в салоне тоже всё цело. Проблема периодически уходила когда менял реле местами под капотом, но после того как данный фокус не сработал 3 раза подряд у меня пропали все догадки.
Езжу на Skoda Octavia A5FL 1.8 tsi DSG7 Cappuccino
Топлтвный насос, регулятор давления - все под задним сиденьем. Тема действительно есть.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Спасибо за ответ. Но дело не в этом к сожалению. Давление в норме, насос качает слышно при повороте ключа.
Езжу на Skoda Octavia A5FL 1.8 tsi DSG7 Cappuccino
Давление топлива в рампе да в норме
Проблема плавающая если ездить каждый день то все отлично, если 2-3 дня стоит и перестает заводиться.
при запуске двигателя вылетает еще ошибка тормозной системы на макси доте и отправляет на сервис иногда давление масла и все это появляется только в тот момент когда осуществляешь попытки запустить двигатель
Последний раз редактировалось ZhaggerPanda; 11.01.2019 в 19:34.
Езжу на Skoda Octavia A5FL 1.8 tsi DSG7 Cappuccino