В общем, как я у себя (доFL) решил, руль в Динамик+Спорт (кодировки не заливали) и на развал на новой резине. С тех пор проехал более 30 тыщ, в тех же условиях (длительные прямолинейные забеги по автобанам) - больше не повторялось.
В общем, как я у себя (доFL) решил, руль в Динамик+Спорт (кодировки не заливали) и на развал на новой резине. С тех пор проехал более 30 тыщ, в тех же условиях (длительные прямолинейные забеги по автобанам) - больше не повторялось.
Если не отдадут, звоните этому перцу, он заберет заказ-наряд за вас
https://www.youtube.com/channel/UC93...jvVd6Z-nULOdXQ
А напомните, где посмотреть по вину возможные акции (тпи), обновления, ну типа этого до эура...
Съездил на дальняк по трассе. По пути «туда» руль показал себя лучшим образом. Все чётко и ровно. Снег не шел. Дорога была кое-где заснежена. На обратном пути постоянно шел снег и старые симптомы вернулись. Я в растерянности. Быть может, натяжка руля в нуле и последующий срыв руля с точки нуля с лёгкой потерей информативности, это и есть симптомы езды по снежной дороге? От чего тогда такого не было на прошлой А7?... Х.З. Что делать. Толи поездить до весны и переобувшись на лето забыть об этом (на летней резине этого не было), толь опять клепать мозг ОД..?
Записался к ОД опять.
Сегодня утром обнаружил, что этот симптом 100% проявляется на заглушенном автомобиле с включенным зажиганием. Т.е. когда ЭУР отключен и руль установлен в ноль, то его сложно сдернуть с нуля, но в момент преодоления этого усилия руль срывается на 1-2 градуса как в право так и влево почти без усилия. Продемонстрирую это ОД. Посмотрим, что скажут. В А7 такие случаи признавали гарантийными с заменой рулевой рейки (вычитал в интернетах).
Был у ОД.
Продемонстрировал нехорошее поведение рулевого управления на заглушенном автомобиле прямо на СТО дилера.
Дилер связался с производителем. В итоге одобрили замену рулевой рейки по гарантии.
В понедельник обещают заменить.
Машину решил оставить у ОД до замены.
Сотрудники ОД оказались понимающими и внимательными специалистами))