https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да ничего вообще не отпадает.... очень жаль что 1.8 убирают. Как ни дуй в моторы "а ля газонокосилка" на объемном моторе все равно приятней ездить. На бумаге можно нарисовать все что угодно. Но в реальности пока ничего на может заменить физический объем и он дарит совсем другие ощущения за рулем. Даже если с педалью в пол моторы "а ля газонокосилка" доезжают быстрее до 100км в других режимах езды объем рулит. Так что очень жаль что все остается в прошлом. Но слава богу еще остались "правильные мужики" которые делают пока еще "правильные двигатели". Это США. Попробуйте объяснить жителям этой страны о том насколько крут 1.5 или 1.4..... и 1.2 с наддувом по сравнению с V6 или V8 5-6л.:) особенно если этот 1.5 от VW. У VW на этом континенте вообще плохая репутация. И одна из причин это то что когда американский мотор только обкатывается наддутый мотор для газонокосилки надо уже надо выкидывать.....:(
Есть достоверная инфа о том что на Октавии будут только моторы от 1.5 и ниже? Я пока не видел такого.
Amat Victoria Curam.
Ну если 2.0т заменит 1.8т то в целом всё хорошо кроме повышения цены особенно если этот 2.0т будет не от Кадьяка на цикле Миллера. А вот если 2.0 будет только на Рс и к нам привезут только 1.5т с его напылением цилиндров, циклом Миллера, и другими новшествами которые могут обернутся геморроем то тогда печально.
В общем ждём инфы о Шкоде в Европе для начала, что бы хоть понять что там вообще такое будет, а потом уже и про Россию скажут.
Amat Victoria Curam.
Если больше 2000-2500 не даешь, то ты не ту машину купил, она по-настоящему тянуть начинает с 2500Прикатывать ее можно и до 5к крутить, а так закоксовка и масляное голодание тебе обеспечено, от этого больше двиг не протянет.
Хахах, а вот что мне интересно стало, почему решил до обкатки не заливать 98-100? Думаешь на части разорвет?))) А на самом деле не будет никакой разницы
Ладно, хоть до 110 разгоняется у тебя и хрен бы с ней)
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Ну пока обкатка выше 3 тысяч не давал)
если мотор низкие обороты не любит , нахрена дсг ? ) 2000-3500 это вполне нормальные обороты..если жарить в 5000-зоне тоже ничего хорошего не будет )
почему не стал заливать? ну а смысл с каждого литра 5 рублей минимум , а езжу спокойно относительно , детонаций нет.
да , спасибо что разрешил , а мишлен говорит :
Перед эксплуатацией шипованных шин необходимо провести их обкатку в пределах 800-1000 км. Скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких поворотов, торможений и ускорений.
Но удержаться сложно )))
Я лично лью 100-тый на газпроме......с 50л бака переплата по сравнению с 95-тым - 350 рублей.... зимой в месяц уходит 120 литров и суммарная переплата составляет 850 руб......для себя решил, не те деньги, чтобы кроить....тем более 1.4 больше любит 100-тый ...
Посмотрел в личном кабине газпромнефти сколько за декабрь купил бензина - 105 литров, т.е. переплата составила 750 руб.... за год эта цифра превращается в 10-15тыс руб....в принципе деньги, можно три 5л канистры хорошего масла купить, или сделать ТО у дилера......так что кто льет 95, тоже по своему правы ...зачем деньги в выхлопную трубу выбрасывать...
Последний раз редактировалось ВалентинЭдгарович; 17.01.2019 в 18:27.