Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 178
Like Tree15Likes

Тема: установка Webasto, Eberspacher или ппп работающего от розетки 220v

  1. #161
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2017
    Адрес
    руза
    Авто
    Модель
    а7 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Спасибо.Посмотрел но нет на мой 1.6.Интересно отливка блоков одинаковая с 1.4.Нашел накладной ТЭН для 1.4 TSI.


  2. #162
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Kurgan
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день всем одноклубникам. Хочу поделиться впечатлениями по итогам эксплуатации подогревателя 220V DEFA для двигателя 1.4(chpa). После прошлой зимы когда у нас было до - 46 С пару недель решил поставить подогреватель. Вебасто хороший вариант, но цена под 50 кило рублей немного смущает. Все лето изучал отзывы по Defa и Calix. У Defa накладной подогреватель на блок двигателя chpa мощностью 0,5 квт. Честно говоря когда его увидел в живую засомневался что он прогреет весь блок в мороз, но мастер центра установки сказал что такие на турбо Вагах неплохо себя показали даже на севере. Итак поставили и как назло ноябрь был теплый, максимум -8 С. В декабре уже до -25 С. В начале по инструкции на 2 часа, но в такую температуру понял,что надо на 4 часа и верх двигателя теплый (градусов 20, руки в мороз можно греть). По итогам экспериментов понял что более 4 часов нет смысла, данный подогреватель не кипятит до 90 С, его задача прогреть двигатель до +20-30 С, плюс греет масло так как устанавливается на блок чуть выше места крепления поддона. В общем я доволен, нормальный вариант с ценой 12 тыс. с установкой.
    alexiv and military2010 like this.

  3. #163
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2017
    Адрес
    руза
    Авто
    Модель
    а7 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Благодарю за отзыв!Очень актуально (лично для меня).Не хотелось врезаться в систему охлаждения.Только жаль у них в каталоге нет ТЭНа для CWVA.
    Последний раз редактировалось ctas; 24.12.2017 в 12:42.

  4. #164
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Kurgan
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Врезали в решетку бампера. Фото есть, но не могу скопировать

  5. #165
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raptor80 Посмотреть сообщение
    Врезали в решетку бампера. Фото есть, но не могу скопировать
    Через Яндекс.Диск - ссылку на фото сюда.

    Врезали в решётку бампера что? Розетку?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #166
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Kurgan
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4
    skodovodoff likes this.

  7. #167
    A_1
    A_1 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию электрический подогреватель антифриза от 220В

    Вечер добрый.
    Хочу услышать ответ от пользователей электрического подогревателя (от 220В), кто им пользовался.
    Интересен подогреватель с пассивной циркуляцией антифриза (без помпы, только из-за разности t).
    Еще точнее - продукцией от Calix или DEFA на моторах CHPA (1,4l 140л.с.).
    Из-за наличия двух термостатов- один на выходе из ГБЦ, на сколько эта идея работает ?

    Но если есть пользователи подогревателей отечественных нагревателей (Атлант-Смарт и подобных) то и их мнение также интересно.

    На сколько эти устройства помогают экономить время прогрева при запуске мотора зимой и до каких значений t масла и антифриза они могут нагреть.

  8. #168
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A_1 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.
    Хочу услышать ответ от пользователей электрического подогревателя (от 220В), кто им пользовался.
    Интересен подогреватель с пассивной циркуляцией антифриза (без помпы, только из-за разности t).
    Еще точнее - продукцией от Calix или DEFA на моторах CHPA (1,4l 140л.с.).
    Из-за наличия двух термостатов- один на выходе из ГБЦ, на сколько эта идея работает ?

    Но если есть пользователи подогревателей отечественных нагревателей (Атлант-Смарт и подобных) то и их мнение также интересно.

    На сколько эти устройства помогают экономить время прогрева при запуске мотора зимой и до каких значений t масла и антифриза они могут нагреть.
    На 1,4 нет врезного в систему. Только накладной на блок. У меня стоял от Дефа. Грел, но не особо, минимум 2 часа надо, в морозы до 4 часов. На 1,8 помнится ставится как раз врезной, от него толку в разы больше.
    Лучше вэбасто ничего нет.

  9. #169
    Гонщик Аватар для Бруно
    Регистрация
    03.05.2018
    Адрес
    Север Запад
    Авто
    Модель
    Октавиа А7 fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    СZDA
    Цвет
    Яркий
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На 1,4 нет врезного в систему. Только накладной на блок. У меня стоял от Дефа. Грел, но не особо, минимум 2 часа надо, в морозы до 4 часов.
    У меня таковая Дефа стоит, не могу понять работает или нет. После 2ух часов подогрева завожу а воздух идёт холодный. Но вроде блок цилиндров чуть теплее чем прочее под капотом. Нужно проехать 2-3 км и тогда уже стрелка поднимется. Сделал вывод что если греет , то очень слабо.

  10. #170
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Kurgan
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Второй год эксплуатирую накладной подогреватель Дефа (220V) на блоке цилиндров. Да, он не кипятит блок до 90 градусов, греет до 20-30С, при температуре -25 и ниже укрываю двигатель одеялом и прогревается еще лучше. Плюс подключен подогреватель салона который прогревает здорово. Не знаю как на иномарках но у знакомого на калине стоит наш подогреватель антифриза, как он работает это капец - антифриз кипит, пар валит только в путь. В общем если есть доступ к розетке неплохой вариант.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •