Спасибо.Посмотрел но нет на мой 1.6.Интересно отливка блоков одинаковая с 1.4.Нашел накладной ТЭН для 1.4 TSI.
Спасибо.Посмотрел но нет на мой 1.6.Интересно отливка блоков одинаковая с 1.4.Нашел накладной ТЭН для 1.4 TSI.
Добрый день всем одноклубникам. Хочу поделиться впечатлениями по итогам эксплуатации подогревателя 220V DEFA для двигателя 1.4(chpa). После прошлой зимы когда у нас было до - 46 С пару недель решил поставить подогреватель. Вебасто хороший вариант, но цена под 50 кило рублей немного смущает. Все лето изучал отзывы по Defa и Calix. У Defa накладной подогреватель на блок двигателя chpa мощностью 0,5 квт. Честно говоря когда его увидел в живую засомневался что он прогреет весь блок в мороз, но мастер центра установки сказал что такие на турбо Вагах неплохо себя показали даже на севере. Итак поставили и как назло ноябрь был теплый, максимум -8 С. В декабре уже до -25 С. В начале по инструкции на 2 часа, но в такую температуру понял,что надо на 4 часа и верх двигателя теплый (градусов 20, руки в мороз можно греть). По итогам экспериментов понял что более 4 часов нет смысла, данный подогреватель не кипятит до 90 С, его задача прогреть двигатель до +20-30 С, плюс греет масло так как устанавливается на блок чуть выше места крепления поддона. В общем я доволен, нормальный вариант с ценой 12 тыс. с установкой.
Благодарю за отзыв!Очень актуально (лично для меня).Не хотелось врезаться в систему охлаждения.Только жаль у них в каталоге нет ТЭНа для CWVA.
Последний раз редактировалось ctas; 24.12.2017 в 12:42.
Врезали в решетку бампера. Фото есть, но не могу скопировать
Вечер добрый.
Хочу услышать ответ от пользователей электрического подогревателя (от 220В), кто им пользовался.
Интересен подогреватель с пассивной циркуляцией антифриза (без помпы, только из-за разности t).
Еще точнее - продукцией от Calix или DEFA на моторах CHPA (1,4l 140л.с.).
Из-за наличия двух термостатов- один на выходе из ГБЦ, на сколько эта идея работает ?
Но если есть пользователи подогревателей отечественных нагревателей (Атлант-Смарт и подобных) то и их мнение также интересно.
На сколько эти устройства помогают экономить время прогрева при запуске мотора зимой и до каких значений t масла и антифриза они могут нагреть.
У меня таковая Дефа стоит, не могу понять работает или нет. После 2ух часов подогрева завожу а воздух идёт холодный. Но вроде блок цилиндров чуть теплее чем прочее под капотом. Нужно проехать 2-3 км и тогда уже стрелка поднимется. Сделал вывод что если греет , то очень слабо.
Второй год эксплуатирую накладной подогреватель Дефа (220V) на блоке цилиндров. Да, он не кипятит блок до 90 градусов, греет до 20-30С, при температуре -25 и ниже укрываю двигатель одеялом и прогревается еще лучше. Плюс подключен подогреватель салона который прогревает здорово. Не знаю как на иномарках но у знакомого на калине стоит наш подогреватель антифриза, как он работает это капец - антифриз кипит, пар валит только в путь. В общем если есть доступ к розетке неплохой вариант.