Амет, подскажите пожалуйста, имеет ли смысл ставить больший кулёк под ст2(даунпайп, декат, мб впуск)? В инете разные мнения. Кто-то говорит, что будет турбояма, кто-то говорит, что все ок.
Amet, хотелось бы уточнить информацию по поведения авто на холостом ходу после st1...вопрос вот в чем: завелся, поехал, остановился, перевел на паркинг -обороты -1000, причем даже после того как проехал 500 метров (отжига небыло). Затем глушу авто, завожу-обороты в районе 750...до чипа такого небыло, с чем это связано?
Добрый день!
Судя по вашему описанию - регенерация сажевого фильтра. Абсолютно нормальная ситуация, летом встречал тоже самое стандартном VW Tiguan 150 л.с. с пробегом буквально 1000км.
Время от времени ЭБУ "продувает" сажевый, благодаря этому он живет достаточно долго. Иными словами - дело не в программе, просто подошло время.
Amet, подскажите пожалуйста сколько дует турбина на 1.8 (2018 года вып.) на стоке? И сколько будет дуть на St1? На каких обор. , сток пишут 1250-5000 об/мин 250 н. м. А на St1 на низах тянет? Есть-ли
график? Хочу прошиться, но хотелось бы понимать "физику" ...
Amet_Revo
скажите пожалуйста, а под Stage 2 обязательно удалять каты при замене даунпайпа?
Добрый день!
0,71-0,75 бар ровной полкой сток, 1.0-1.05 бар ровной полкой для авто на DSG7 (ограничиваем для сохранности компонентов) и чуть более для авто на механике и DSG6.
График безусловно есть, но надо понимать, что завод получает кривые на моторном стенде, где мотор работает без КП, т.е. передаточное число =1, нет потерь и его можно раскручивать с холостых. На барабанных стендах такое физически невозможно, поэтому все замеры осуществляются с 1500-1800 оборотов, соответственно момент выхода на пик "сьезжает" вперед.
Ниже график от британцев со ступичного стенда. По нему видно, что на рабочий диапазон авто выходит +-100-200 об аналогично стоку.
1_8TSI_Stage1__Dyno.jpg
Либо удалить, либо установить спорт катализатор.
Amet REVO большое спасибо За грамотное разъяснение. Сегодня посмотрел по "Васе" при тапке в пол - заданное дав. турбины ровная полка 0.6 (1.6) - фак-кое пила к 0.76 с резким падением до 0.3 и далее выравнивание ровной полки 0.6 И ещё из интересного, один из пар. - ограничение крутящего момента двигателя 223 н. М. Вот так работает сейчас "СТОК" ( сентябрь 2018год 1.8 DSG7) За то по вину экология ЕВРО 6 плюс - вот так двиг. сейчас задушили! (зачем тогда врут про 250 н. М. и 180 лс - их там близко нет. Держат нас за лохов и пугают гарантией).