Первые два подтверждаю. Проверил своим кошельком.
И свечи на ТО дилер перестал навязывать к замене. А когда свечи таки поменяли, были удивлены. Минусовой электрод почти в нуль сожран, а изолятор, как-будто намыт.
Сказал про G-drive - не поверили. Услышал старую песню про то, что ГПН хорошим топливом не торгует...
Чек с заправки сохранил.К сожалению не знаю как его прикрепить к сообщению.В конце дня на приборке уже ничего не горело.Планирую разбавить 98м все же. Надеюсь что все обошлось.Раньше в основном только его и лил а в связи с последними подорожаниями стал экономить заливая только 95 шелл, лук иногда газпром свечи всегда были как новые и разгон радовал.Правда раз как то и на 100 м от Лукойла машину заколбасило заправка которая в центр в сторону м.Тульская на Севастопольском пр-те..На шелл всегда все ровно было.Видимо придется опять 98 - 100 лить и желательно на новых заправках.
У ВИНК на своих АЗС продается бензин преимущественно с собственных НПЗ. В Москве на ГПН бензин будет с МНПЗ, ЯНОС или Омска (G100, когда был G98, его с Ярославля таскали), на Лукойле - с Нижнего (Кстово), на АЗС Роснефти/ТНК/BP (все - одна контора по сути, разница только в топливных присадках) - либо с Рязани (все, включая сотый бенз), либо с ЯНОС (92-й и 95-й), пару раз видел на BP паспорта на 95-й с Новокуйбышевского НПЗ. Шелл - отдельная история, в Москве это в большинстве случаев для 95-го сборная солянка МНПЗ/ЯНОС/Уфа/Рязань, все зависит от нефтебазы, с которой бензин возят (Подольск - сборная солянка с преобладанием МНПЗ и в меньшей степени Рязани, а с Ногинска мне преимущественно уфимский бензин попадается), а 98-й они возят только с Ногинска, сам бензин, судя по паспортам, либо с Уфы, либо с ЯНОС.
Потом, даже если завод-производитель один и тот же, бензин по дороге с "трубы" НПЗ в бак авто несколько промежуточных стадий проходит, как минимум "нефтебаза-бензовоз-хранилище АЗС", и на каждом этапе существует вероятность, что кто-нибудь, да накосячит. НПЗ-то качественный бензин выпускает, к нему вопросов нет, а вот то, на какой АЗС в итоге этот бензин залит (даже внутри сети одного и того же бренда), может иметь значение.
Все верно, только НПЗ в документах далеко не всегда бывает указан, догадываться приходится, исходя из накопленного опыта.
Exel, а по солярке есть какая-нибудь инфа?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Считай ошибки любым сканером.
Посмотри, на что ругается. Сотри.
Предположу, что просто загнал мозг блока управления двигателем, что не знает на что настраиваться.
Ездий спокойно на 95-ом. Хочется Лукойл - ради бога. Ниже не стоит. Выше - эффекта вау не будет. Надёжность в постоянстве.
раньше вроде как насос забивало от присадок "желеобразным " составом.. ну пока заправляюсь на лукойле 95-экто , в городе в пробках без разницы особо двигателю когда я его кручу до 2000-2500 оборотов.
https://www.drive2.ru/l/10201551/ но было это давно) думаю , что чистый 95-ый с МНПЗ вполне себе топливо.
Есть ли смысл заливать 100 ? 98 днем с огнем уже найти сложно..все ликвидируют потихоньку его как класс.
а цена на лукойле 100 бензин , вчера проезжал 53,** а я 95 экто по 46.8 наливаю . 6 рублей разница, никак расход не упадет на 100ом бензине ) чтоб разница была как у некоторых 10-30 копеек с литра.59c6752s-960.jpg