Страница 190 из 251 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1891
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Наши стоковые настройки заточены на 98 бензин, что написано на лючке бензобака и в инструкции по эксплуатации авто:



    Ну хорош, уже это гнать. Сколько можно? На лючке машины с мотором BSE 2013 года написано то же самое.

    Наклейка определяется требованрями региона поставки авто. Для Раши это регламент таможенного союза. Настройки при этом никто менять не будет.
    Можешь заказать себе другую и наклеить.

    Блок управления мотором конкретно твоего авто после REVO уже заточен.
    Стоковые прошивки - под бензин марки Super (ron 95). Vag уже ни раз отвечал. Исходя из региональных стандартов РФ и слухов о качестве нашего топлива они клеят 98(95), чтобы выхлоп точно вписывался по токсичности . Vag честно писал,что они перестраховываются, ссылкясь на какие-то там исследования, которые они проводили.

    А теперь вопрос: все уже забыли рекламу в стиле "порше рекомендует топливо лукойл"?
    Понятно,что за исследования? Или надо разжевать?

    С кастролом посрались и ничего. На других маслах моторы не поумирпли? А тоже была надпись на горловине.
    У меня до сих пор она (машина конца 2014 года).
    Последний раз редактировалось Деня; 10.02.2019 в 10:34.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #1892
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну хорош, уже это гнать. Сколько можно?
    Это не я гоню) Мой мотор на 98 бензине мощнее и экономичнее чем на 95. Причем что на стоке был, что на чипе, хотя прошивка под 95 бензин, откаты на 98-м куда меньше чем на 95-м.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1893
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    В общем я не знаю, что с моей октавией, но она категорически отказывается снижать расход топлива на высоком октане. Я как то писал ранее, что на 100 лукойле стрелка топливная падает на глазах, потом попробовал 98 роснефть, таже фигня. Алексей предположил, что плохой бензин, так вот я вчера ездил в Сургут, заправился на Югре 98, где Алексей заправляется. И вот что получилось. На днях заправлялся 95 на ГПНе, при выезде с города обнулил одометр, самый низкий расход компьютер показал 5,4, но очень ненадолго, самые максимальные показатели были 6,3. Скорость 100 км/ч. В Сургуте заправился 98, прихерел от цены литр 52,40, не на много дешевле 100 на лукойле и ГПНе, на роснефте в Вартовске цена 98 48,80. Короче при выезде с города также обнулил одометр, скорость также 100, расход замер на отметке 7,1. Что за хрень не понятно. Сначала все говорили плохой бензин, но не может же такого быть на всех заправках, на которых я был. Потом говорили надо мерить на трассе, замерил. Так в чем же дело, для меня до сих пор загадка. А и да, замучился кататься по Сургуту, что б лампочка топлива загорелась. Все таки 95 ГПН самый экономичный, стрелка просто замирает
    На высоком октане расход выше. у меня объяснение такое, что система управления работает более резко, реагирует на каждую мелочь, нет такой легкой залюфтованности как на 95м.
    особой разницы в удобстве управления на 95 экто в отличии от 100 не вижу. Надо еще потестить просто 95, без экто.
    имхо, переплата за 98 и 100 не оправдана, разве что с дсж по городу чуть удобнее, да и то ненамнрго
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #1894
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ...имхо, переплата за 98 и 100 не оправдана, разве что с дсж по городу чуть удобнее, да и то ненамнрго
    Помню времена когда у нас разница 95 и 98 была 1,5 рубля. Сейчас 6 руб, задумаешься...
    Varan likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #1895
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Осталось последнее неопробованное топливо 100 от Газпромнефти, если и на нем будет тоже самое, то все, на этом я свои эксперименты закончу. То же вот мнения людей о качестве бензина расходятся, кто то считает, что чем меньше расход, тем выше качество, кто то считает, что чем лучше машина едит, тем выше качество. Осталось выяснить для кого что важней, расход или динамика

  6. #1896
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Осталось последнее неопробованное топливо 100 от Газпромнефти, если и на нем будет тоже самое, то все, на этом я свои эксперименты закончу. То же вот мнения людей о качестве бензина расходятся, кто то считает, что чем меньше расход, тем выше качество, кто то считает, что чем лучше машина едит, тем выше качество. Осталось выяснить для кого что важней, расход или динамика
    На самом деле ничего загадочного тут нет. Расход на более высоком октане падает у тех у кого есть проблемы на более низком. Тот же откат, т.е. корректировка УОЗ, может происходить не только из-за качества топлива, а так же от степени загрязнения камеры сгорания (то же калийное зажигание), состояния свечей и т.д. Как следствие наливая бензин с более высоким октаном вы можете несколько невелировать данные эффекты и тогда двигатель будет работать более оптимально и вы увидите эту пресловутую экономию. В противном случае если у вас на 95-м всё нормально и вы заливаете качественный 95-й, то повышение ОЧ ни к чему не приведёт, т.к. и не должно. ОЧ напрямую никак не связано не с мощностью не с экономией, это банально показатель стойкости к детонации и не более, добиваться этой стойкости можно разными путями и это может сыграть злую шутку. Так если доводить бензин оксигенатами, то вы роняете калорийность топлива, пусть не значительно но делаете это. Так если залить в ваше авто, которое по факту сделано под 95-й нормальный 95-й и 100-й сделанный из 95-ого путём добавления спиртов, эфиров и прочего, то на 100-м при прочих равных расход у вас вырастет, а авто поедет чуть более вяло. Для того чтобы получить выхлоп от сотого нужно настраивать авто под сотый, в нашем случае поднимать давление наддува и как следствие менять все оставшиеся алгоритмы под большее количество поступившего кислорода и большее давление в ВМТ. Вот тогда вы увидите толк от сотого.
    Все ваши расхождения в поведении и расходе по разным маркам 98-ого и 100-ого как раз и связаны со способом достижения одним или другим производителем того или иного ОЧ. Я бы на вашем месте не заморачивался на эту тему, подобрал АЗС крупного сетивика кто сам производит топливо, из тех что к вам ближе и удобней. Заправился 95-м, проверил откаты тем же Васей и если всё ровно закрыл бы эту тему для себя. Можно конечно чуть углубиться в тему содержания олефинов, смол и т.д. но это уже не столь принципиально.
    Последний раз редактировалось Mir413; 10.02.2019 в 20:33.
    Varan, Деня and Maksim628 like this.

  7. #1897
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    На самом деле ничего загадочного тут нет. Расход на более высоком октане падает у тех у кого есть проблемы на более низком. Тот же откат, т.е. корректировка УОЗ, может происходить не только из-за качества топлива, а так же от степени загрязнения камеры сгорания (то же калийное зажигание), состояния свечей и т.д. Как следствие наливая бензин с более высоким октаном вы можете несколько невелировать данные эффекты и тогда двигатель будет работать более оптимально и вы увидите эту пресловутую экономию. В противном случае если у вас на 95-м всё нормально и вы заливаете качественный 95-й, то повышение ОЧ ни к чему не приведёт, т.к. и не должно. ОЧ напрямую никак не связано не с мощностью не с экономией, это банально показатель стойкости к детонации......
    Огромное спасибо за развернутый ответ

  8. #1898
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Вряд ли у нового мотора существовали проблемы, у меня с нова машина на 98-м лучше ехала. Может у вас с попомерами проблемы?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #1899
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вряд ли у нового мотора существовали проблемы, у меня с нова машина на 98-м лучше ехала. Может у вас с попомерами проблемы?
    Лех А7 - потемки, а уж А7-е...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #1900
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вряд ли у нового мотора существовали проблемы, у меня с нова машина на 98-м лучше ехала. Может у вас с попомерами проблемы?
    У нового мотора это у Maksim628 на авто 13 года? А вообще у меня скаут ведет себя по разному на разных 95-х, не говоря о переходах на разные ОЧ. Многим нравится лить в наши движки 92-й, на драйве куча отзывов как октахи прям поехали, прям наконец то. Так что попомер это конечно вещь.
    Aksej likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •