Можно посмотреть еще и тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52608
Можно посмотреть еще и тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52608
Всем добрый день!
Имеем Октавию Скаут (то есть комби и полный привод), бензин, 1.8, механическая КП, капучино беж.
Со дня покупки прошел месяц, проехал 3000 км.
Машиной, по крупному, очень доволен. Несколько напрягают малые ходы подвески (частые пробои в неожиданных местах), не самая хорошая для машины такой цены управляемость (особенно в колее) и "изобретения" разработчиков интерфейсов. Если по подвеске и упраляемости можно подискутировать, то по "интерфейсам" пройдусь по пунктам, при этом про "интерфейс" Болеро писать не буду, так как (а) уже писал и (б) боюсь свалиться в сплошную нецензурщину.
Итак, эргономические решения Октавии, которые мне не понравились:
- чем надо было думать, чтобы в режиме "авто" переключателя света запретить включение противотуманных фар и фонаря? Вообще, эта крутилка - привет от 412-го и конца 60-х :-) Их там, крутилок, то бишь, было несколько - крутилки и тянучки. Ма-а-аленькие такие, симпатичненькие ...
- зачем сделали автоматическое блокирование багажника после однократного использования при открытии с брелка? Чешская рулетка - положил брелок в багажник, когда что-то доставал, или нет?
- двойное дергание за ручку для открытия машины изнутри при включенной блокировке ... Зачем?? "Вы уверены, что хотите выйти?" - так, что ли :-)
- алгоритм открытия-закрытия шторки багажника ненадежен при пустом багажнике и неработоспособен при сильно заполненном (речь только про комби - у обычных хетчбеков все нормально).
- где кнопка mute на руле с управлением магнитолой и телефоном? Если нет свободной кнопки, то можно сделать режим тишины по факту одновременного нажатия тише-громче.
- регулировка наклона спинки кресла вертушкой - на любителя.
- ездящий подлокотник - тоже на любителя.
- закрытие окон с брелока - надо держать "до упора". Возможна ситуация, что с другой стороны окно останется открытым. Почему бы не сделать по двойному нажатию?
- заливная горловина для тосола и омывателя фар - одного цвета и находятся рядом. Ну-ну....
- специальное положение для замены дворников. Ну это ладно, раз в год можно и повспоминать, как это делается... Дворники, кстати, уже плохо трут и непонятно, как на них поменять отдельно резинку.
- где выход из верхнего меню максидота? Почему не сделали это по кнопке Back на руле? Зачем надо обязательно ждать 10 (или сколько там?) секунд?
- стрелочный спидометр 20-40-60-80-... плохочитабелен, лучше бы сделать разметку 10-50-90-130.
- не понравилось как работает зеркало с затемнением. Уж лучше бы оставили классический вариант с двойным зеркалом.
Из того, что очень понравилось хотя и не ожидал, что понравится:
- работа климат-контроля в режиме "авто".
- напольная педаль газа - хотя и имеет шанс отвалиться зимой, но нажимать на нее очень удобно.
Вначале был проблемы с низкой скоростью переключения передач - сейчас все разработалось, жор масла - в пределах погрешности измерений (но сильно движок кручу редко).
С уважением,
Андрей и его Скаут
Интересно, а я те же самые нюансы совсем по-другому воспринимаю!
Меня пока устраивает. Летом абсолютно некритично, посмотрим осенью. Корнер в AUTO работает, посмотрим, будет ли этого достаточно. Впрочем, с нашей грязью на улицах... от ПТФ не так уж много пользы.
Это вроде стандартная крутилка немецких автомобилей, которые так хвалят за эргономику, а также ряда других европейских, того же Форда, разве нет?
Мне наоборот наравится. Остановился, машину - на охрану, багажник открыл, сумки вынул, захлопнул - он заблокировался - и шагай. Никто не залезет. Да и вроде эта функция в максидоте как-то регулируется.
Вот это меня тоже озадачило.
Зато регулировка плавная. Впрочем, мне не приходится откидывать спинку полностью чаще чем... чем... вообще не помню, когда это делал.
У меня не ездит. То ли руку аккуратно кладу, то ли привык.
Гм... А я окна практически и не открываю.
Да как же их перепутать, горловины крышками закрыты, а крышки абсолютно разные.
У меня выходит нажатием на элемент меню "Дисплей".
??
Интересно. Посмотрим, каково будет тёмными зимними вечерами.
А я наоборот не понял, какой кайф в напольной педали. Вот коврик под неё не положить, в грязь будут проблемы.
Что мне не нравится:
- злополучная мрачно-плюшевая калужская обивка. Готов даже ввалить денег в перешивку кожей с алькантарой, да опасаюсь за боковые подушки.
- датчик дождя работает на грани любви и ненависти. Судя по отзывам, зимой шаг к ненависти будет пройден.
- вода с лобового стекла сгоняется щётками на боковое.
- изобилие "бардачков" нивелируется их скромными объёмами. Да и внутри почти все они жёстко-пластиковые, содержимое сразу начинает дребезжать.
- площадка под левую ногу слишком перпендикулярна к полу, мне удобнее более пологая.
- поясничный упор какой-то бестолковый, крутил и так и эдак, вроде слегка чувствуется, но комфорта не добавляет.
- отсутствие электроподогрева зоны передних дворников - совершенно неожиданная для меня засада. На фоне не очень удобного доступа к дворникам ожидаю проблемы зимой.
Вот, кажется, и все недостатки, что успел разглядеть. Абсолютно ничего принципиального. Про преимущества мог бы расписать куда больше. До сих пор периодически обнаруживаю приятные мелочи.
До этого был ТУР Комби.из-за этого целенаправленно снова взял A 5 FL kombi?доволен почти всем.
[QUOTE=Mr.X;108171]....А я наоборот не понял, какой кайф в напольной педали. Вот коврик под неё не положить, в грязь будут проблемы.
Девочкам очень нравится педалька - каблучок под нее не застревае, как на других...О как!![]()
Это с БМВ пришло.
пробег 45000 чешка,машиной очень доволен.Покупал жене Фабию,не стала ездить слишком медленная и малнькая.До этого был Тур тоже очень доволен.Косяки на А5 были сразу с нова:не работал обогрев заднего стекла,жрала масло до ТО1 как сумашедшая,на 20тыс завод.брак сорвало болты натяжителя цепи,зимой случайно увидел,ставлю в гараж а там лужа масла,на улице не увидел бы.На 30тыс 5дверь начала плохо себя вести,то сама откроется,то вообще не откроешь оказалось перетерся провод в пучке.Ушел фрион из климата.А сейчас отклеилось лобовое стекло.Вот вам и Чехи.Но все равно мы с женой ее любим,потому что на дороге прощаешь ей все.
я наверное буду чуть ли не самым жестким эксплуататором новой машины.Работает она у меня в режиме такси,пробег в день в районе 200 км.На данный момент пробег 2500км,по бензину спокойно укладываюсь в 10литров,а то и меньше.Далее буду отписывать по ходу дела.Пока все нравится,единственное что немного напрягает это шум передних колес,хотя это может быть особенности резины.Пассажиры тоже довольны,ни дня не проходит чтобы кто то не похвалил и не задавал вопросы про машину.Крупные люди,когда усаживаются тоже довольны,говорят что сегодня им карету подали)
Последний раз редактировалось Ruslik; 19.07.2011 в 03:44.