Там ещё приписки всякие типа снижения мощности. Я бы не называл это полноценным допуском, в документации это даётся под звездочкой, но многие не обращают на это внимание, типа есть же упоминание про 92-й, снижение мощности это мелочи, оно же незначительное. А почему так происходит, откуда взялось снижение - это не интересно. Потом рассказывают как по 100-200 тыс. гоняют на 92 и всё ровно, возможно эбу и справляется и вовремя углы подкручивает, но мне кажется это не совсем правильный подход к эксплуатации.
На драйве был один персонаж Виктор, тоже скаутовод, мы частенько с ним зарубались на эту тему, он исповедовал эксплуатацию на 92-м, но уже сменив скаута на тигуан сознался что лил 95, т.к. двигатель работал ровнее. Так что я с осторожностью отношусь к адептам 92-ого.