Предлагаю на такие заправки просто не заезжать. Ибо сомневаюсь, что брендовые АЗС этим будут реально страдать, а местные эти АЗС и так прекрасно знают.
Да и субъективные оценки очень разные получаются.
Самая нормальная получается оценка в стиле заправил и не едет или заправил и полетела, imho.
Ну или уже если есть какая-то инициативная группа, тогда с фотками контрольных замеров, например, канистра со шкалой и сколько не хватает, плюс адрес АЗС.
Принцип работы данного прибора хотелось бы узнать...
Из википедии:
Окта?новое число? (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Испытания на детонационную стойкость проводят или на полноразмерном автомобильном двигателе, или на специальных установках с одноцилиндровым двигателем. На полноразмерных двигателях при стендовых испытаниях определяют так называемое фактическое октановое число (ФОЧ), а в дорожных условиях — дорожное октановое число (ДОЧ). На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точностьопределения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92. Существенным является то, что обе величины, 93 и 92, являются и точными, и правильными и при этом относятся к одному и тому же образцу топлива.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Лью 98 на BP в основном, на Каширке в самом начале если ехать от МКАД, на Черкизовской. Едет нормально, свечи выкручивал- как новые после 16тыс. на данном бензине. Сегодня заправился 98 на ТНК на трешке после сьезда на Волгоградку. Тоже положительные ощущения. На днях приехал к нам клиент после заправки на Газпромнефти 98G на Русаковской набережной. Вернее еле доехал. Снимали бак, сливали, промывали систему. Бензин на ощупь какой то жирный. Руки после него не отмыть. И самое интересно, он с трудом горит, если его поджечь
Стал заправляться часто на газпромнефти, поскольку имею бонусную карту. Лью 98gd. Спецом сейчас зашел в эту тему, как раз горит лампочка бенза-пора на заправку. А по моим наблюдениям после газпрома машин теряет в динамике, а так же имеется нестабильная работа движка (а7, 1,4 tsi). Так же пару дней назад на ТО достали свечи, они с характерным красным оттенком. Вот уж не знаю, на кого грешить... До газпрома в основном на bp заправлялся 98м.
Газпром - газпрому рознь. Да и как и любая сеть - у них там может "гулять" качество в зависимости от АЗС, времени продажи и хрен знает чего ещё. Я заправляюсь обычно у АЗС возле дома (автоматическая правда) - вроде норм. всё. 95ЖД правда. А так - бывало у них на хреновый бенз попадал на мкаде...
Ну вот ия на мкаде в районе нового съезда с подольских курсантов ( внешняя сторона).