Страница 193 из 251 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1921
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Мануал есть - завтра гляну.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #1922
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Но именно CDAB я там не нашел, хотя по сути они одинаковы с CDAA, если найду именно под него мануал, то тоже выложу, а в первой ссылке к первому поколению так же есть приписка. Так что я бы не эксперементировал.
    тут нет существенных различий влияющих на выбор применяемого топлива.
    Ведь не может быть моторо одним сплошным недостатком? Хоть что-то из достоинств должно быть? Вот бензин, на пример.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #1923
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Мануал есть - завтра гляну.
    В общем муть мутная
    Автомобиль можно эксплуатировать только с использованием

    неэтилированного топлива, соответствующего стандарту EN 228. Отдельные

    виды бензина отличаются по oктaнoвoму чиcлу. Информацию о том, какое

    октановое число необходимо для двигателя, можно найти на внутренней

    стороне крышки топливного бака
    ? страница 222, изобр. 159 - справа.

    Предписанное топливо - неэтилированный бензин 95/91 ОЧ

    Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ. Также можно использовать

    неэтилированный бензин 91 ОЧ, однако это немного снижает мощность

    двигателя.

    Если в крайнем случае необходимо заправиться бензином с октановым числом

    ниже, чем предусмотрено для двигателя, необходимо продолжать движение со

    средним числом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель.

    Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой на

    двигатель может привести к его повреждению! Как можно скорее заправьте

    автомобиль бензином с предписанным октановым числом.

    Предписанное топливо - неэтилированный бензин мин. 95 ОЧ

    Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ.

    Если в распоряжении нет бензина 95 ОЧ, в крайнем случае можно заправить

    автомобиль бензином 91 ОЧ. Необходимо продолжать движение со средним

    числом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель.

    Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой на

    двигатель может привести к его повреждению! Как можно скорее заправьте

    автомобиль бензином с предписанным октановым числом.

    Даже в крайнем случае нельзя использовать бензин с октановым числом, ниже

    91, иначе это может привести к повреждению двигателя!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #1924
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    тут нет существенных различий влияющих на выбор применяемого топлива.
    Ведь не может быть моторо одним сплошным недостатком? Хоть что-то из достоинств должно быть? Вот бензин, на пример.
    :))) мне понравилось. Факторов много и в основном виноват бензин :))
    По факту по мне существенный фактор при выборе ОЧ топлива для конкретного двигателя это давление в ВМТ в рабочих параметрах, т.е. в нашем случае когда турбина вышла на номинал, а то многие ошибочно смотрят на степень сжатия и судят как по атмосферникам. Вообще по хорошему за нас всё сделал производитель и зная некоторую безалаберность своих клиентов, да и форс-мажоры всякие, немецкие инженеры предусмотрели некоторый режим, когда можно выжить и на 92-м. Я не был столь смел и не лил 92-й, но уверен что в этом режиме там уменьшается и давление наддува, при 9,6:1 мы становимся почти атмосферником, это один из факторов снижения мощности. Вот только смысл заниматься всей этой ерундой с 92-м покупая турбу...

  5. #1925
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Провёл эксп.) Алексей и Аркадий правы - CDAB даже чуть экономит зимой на 98-100) в город.режиме).

  6. #1926
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Там ещё приписки всякие типа снижения мощности. Я бы не называл это полноценным допуском, в документации это даётся под звездочкой, но многие не обращают на это внимание, типа есть же упоминание про 92-й, снижение мощности это мелочи, оно же незначительное. А почему так происходит, откуда взялось снижение - это не интересно. Потом рассказывают как по 100-200 тыс. гоняют на 92 и всё ровно, возможно эбу и справляется и вовремя углы подкручивает, но мне кажется это не совсем правильный подход к эксплуатации. Так что я с осторожностью отношусь к адептам 92-ого.
    Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
    Снимок.JPG
    И то же самое пишется в мануале.
    По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
    Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.

    Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #1927
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
    Снимок.JPG
    И то же самое пишется в мануале.
    По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
    Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.

    Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.
    В мануале нет таких таблиц! Читаем лючек, а потом комментарии мануала!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #1928
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В общем муть мутная...
    Это из мануала Камри?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #1929
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
    Снимок.JPG
    И то же самое пишется в мануале.
    По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
    Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.

    Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.
    День там степень сжатия 10:1, видно программа спасения от идиотов уже не справляется и ВАГ не решился допускать 91, но в некоторых модификациях как CDAA(B) можно, но можно это добраться до нормальной АЗС, а не всю жизнь вжигать. Ссылки были выше.

  10. #1930
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это из мануала Камри?
    Октавии! У тебя другой?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •