Мануал есть - завтра гляну.
Мануал есть - завтра гляну.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В общем муть мутная
Автомобиль можно эксплуатировать только с использованием
неэтилированного топлива, соответствующего стандарту EN 228. Отдельные
виды бензина отличаются по oктaнoвoму чиcлу. Информацию о том, какое
октановое число необходимо для двигателя, можно найти на внутренней
стороне крышки топливного бака ? страница 222, изобр. 159 - справа.
Предписанное топливо - неэтилированный бензин 95/91 ОЧ
Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ. Также можно использовать
неэтилированный бензин 91 ОЧ, однако это немного снижает мощность
двигателя.
Если в крайнем случае необходимо заправиться бензином с октановым числом
ниже, чем предусмотрено для двигателя, необходимо продолжать движение со
средним числом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель.
Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой на
двигатель может привести к его повреждению! Как можно скорее заправьте
автомобиль бензином с предписанным октановым числом.
Предписанное топливо - неэтилированный бензин мин. 95 ОЧ
Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ.
Если в распоряжении нет бензина 95 ОЧ, в крайнем случае можно заправить
автомобиль бензином 91 ОЧ. Необходимо продолжать движение со средним
числом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель.
Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой на
двигатель может привести к его повреждению! Как можно скорее заправьте
автомобиль бензином с предписанным октановым числом.
Даже в крайнем случае нельзя использовать бензин с октановым числом, ниже
91, иначе это может привести к повреждению двигателя!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
:))) мне понравилось. Факторов много и в основном виноват бензин :))
По факту по мне существенный фактор при выборе ОЧ топлива для конкретного двигателя это давление в ВМТ в рабочих параметрах, т.е. в нашем случае когда турбина вышла на номинал, а то многие ошибочно смотрят на степень сжатия и судят как по атмосферникам. Вообще по хорошему за нас всё сделал производитель и зная некоторую безалаберность своих клиентов, да и форс-мажоры всякие, немецкие инженеры предусмотрели некоторый режим, когда можно выжить и на 92-м. Я не был столь смел и не лил 92-й, но уверен что в этом режиме там уменьшается и давление наддува, при 9,6:1 мы становимся почти атмосферником, это один из факторов снижения мощности. Вот только смысл заниматься всей этой ерундой с 92-м покупая турбу...
Провёл эксп.) Алексей и Аркадий правы - CDAB даже чуть экономит зимой на 98-100) в город.режиме).
Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
Снимок.JPG
И то же самое пишется в мануале.
По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.
Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16