Страница 195 из 251 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1941
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    ...Так что подумай, может стоит обновить?
    Нет) мне очень нравится как это всё работает)
    ЕВГНЕН likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #1942
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А давление наддува сколько? Не факт что давление рабочих газов в цилиндрах 1,4 существенно выше чем у 1,8 при литровой мощности САХА - 122/1,4=87л.с./литр, и у СДАВ - 152/1,8=84л.с./литр.
    Отвлеклись мы немного от темы. Литровая мощность хороший показатель, но немного не то. Если глянуть стр 12 программы самообучения 405 к движку САХА https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...In0%3D&lang=ru то увидим давление нагнетания 1,8 бар. Ну а теперь не сложный и немного упрощенный расчёт - давление в ВМТ составит 1,8*10*1,2= 21,6 бар, ну это в пике если турбу раскрутить. А теперь 1,8 tsi при штате в 1,6 бар - 1,6*9,6*1,2= 18,4 бар. Вот много это или нет, разница эта в 3,2 бара? Если мы заглянем в двигатель BLG https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...age=15&lang=ru тот что 1,4 с турбиной и компрессором, то там в некоторых режимах давление достигает 2,5 и это значит 2,5*10*1,2= 30 бар, т.е. разница с обычным САХА 8,4 бара, но вот там уже нужно применять исключительно 98-й с допусками 95-ого. Если взять просто атмо, то там в пике ладно если 12 бар, в а самом простом 1,8 TSI на 6,4 бара больше. Вот вам и все расчёты.
    12 бар - ОЧ 92 за глаза
    18,4 бар - ОЧ 95, но если сильно надо, то 92, без выжимания в сопли и достижения тех самых 18,4 бар, хотя я думаю ЭБУ не даст и N75 не зря придумали
    21,6 бар думаю где-то до 24 бар (давление наддува 2 бара) - только ОЧ 95
    30 бар - ОЧ 98, с допуском ОЧ 95, но как обычно до ближайшей АЗС. Кстати статистика поломок BLG это подтверждает, самая частая причина капиталки это отваливается кусок поршня между кольцами, как раз из-за детонации и желания особо умных ездить на 95-ом. Редко какой из этих двигателей дожил да 100 тыс.

  3. #1943
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Сказав про мощность я решил зайти с другой стороны, с итоговой. Мощность это ведь производная от момента, вот его и рассмотрим. От чего зависит момент - от силы давления рабочих газов на поршень и от плеча приложения этой силы (радиуса кривошипа). Чтобы найти давление нужно эту силу разделить на площадь поршня. Максимальная сила давления газов на поршень у 1,8 больше чем у 1,4 на: 25% (разница в крутящем моменте) - 11% (разница в радиусе кривошипа) = 14%. А площадь поршня у 1,8 больше чем у 1,4 на 16%. Получается что давление в цилиндре у 1,4 выше всего на 2%. И куда же делись 0,8 бара со степенью сжатия 10 у 1,4? Тут надо смотреть реальную степень сжатия, а не геометрическую, т.е. по фазам газораспределения.
    Mir413 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #1944
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Сказав про мощность я решил зайти с другой стороны, с итоговой. Мощность это ведь производная от момента, вот его и рассмотрим. От чего зависит момент - от силы давления рабочих газов на поршень и от плеча приложения этой силы (радиуса кривошипа). Чтобы найти давление нужно эту силу разделить на площадь поршня. Максимальная сила давления газов на поршень у 1,8 больше чем у 1,4 на: 25% (разница в крутящем моменте) - 11% (разница в радиусе кривошипа) = 14%. А площадь поршня у 1,8 больше чем у 1,4 на 16%. Получается что давление в цилиндре у 1,4 выше всего на 2%. И куда же делись 0,8 бара со степенью сжатия 10 у 1,4? Тут надо смотреть реальную степень сжатия, а не геометрическую, т.е. по фазам газораспределения.
    Реальное давление от надува, а тот от настройки двигателя. Степень сжатия конечно важна, но в данном случае не принципиальна. А вообще ход расчетов интересный, хотя мы же знаем что регулируя работу того же N75 можно играться надувом, что наши чиповщики и делают. В стоке он болтается в диапозоне 40-60% (тапка в пол), у меня на ст.1 он практически всегда на 100% (так же режим тапка в пол).

  5. #1945
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Да я всё пытаюсь разобраться, почему считается что САХА более требователен к ОЧ бензина чем CDAB, если у него по сути нет преимуществ ни в удельной мощности, ни в удельном моменте, ни в широте полки момента...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #1946
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да я всё пытаюсь разобраться, почему считается что САХА более требователен к ОЧ бензина чем CDAB, если у него по сути нет преимуществ ни в удельной мощности, ни в удельном моменте, ни в широте полки момента...
    банально из-за чуть большей степени сжатия и чуть большего давления наддува, как следствие давление в ВМТ выше, как следуещее следствие температура там тоже выше и условия для детонации благоприятней. Вот эти все чуть чуть в сумме и приводят к повышенным требованиям.
    Кстати ещё мысль подкину, вы никогда не задумывались почему дедают V8 или V12, или даже V6 или V5, которые как не балансируй всё равно как V4 не выйдет? Почему не остаться на 4-х горшках, просто увеличив объём цилиндра? Так вот один из факторов это как раз требования к ОЧ, т.к. даже форма цилиндра, соотношение размеров накладывает ограничения на выбор ОЧ топлива.

  7. #1947
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Я бы делал все моторы рядными шестерками и ставил их вдоль, а не поперек.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #1948
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В мануале нет таких таблиц! Читаем лючек, а потом комментарии мануала!
    Да всё там есть.
    Снимок.jpgСнимок.jpg
    Надо уметь читать...

    Кто не умеет пользоваться документацией, может читать: лючок, колёса, двери - любую часть автомобиля.

    И по поводу мощности.

    Даже в мануале написано, что при более высокое ОЧ бензина система повысит мощность двигателя. Вот вам и объяснение, от чего при большем ОЧ возникает больший расход.
    Мощность и расход имеют прямую зависимость. А способствует этому подстройка блока управления двигателем по своим датчикам.

    Те, у кого расход снижается, скорее всего изменяют свой стиль управления реагируя на изменение реакции автомобиля.
    Если же стиль вождения остается тем же, особенно касается городского трафика, то придётся платить больше за нерациональное использование мощности.
    Последний раз редактировалось Деня; 13.02.2019 в 11:28.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #1949
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да всё там есть.
    Снимок.jpg
    Надо уметь читать...

    Кто не умеет пользоваться документацией, может читать: лючок, колёса, двери - любую часть автомобиля.
    Вот именно, надо уметь читать. Инструкция одна для всех моторов, а в первом абзаце написано, что требуемое топливо для вашего авто написано на лючке бензобака вашего авто. Что непонятно?
    Arkadiy_82 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #1950
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    А ты Деня первоначально выложил таблицу НЕ ИЗ МАНУАЛА, а написал что так в мануале! Глист скользкий...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •