Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Там ещё приписки всякие типа снижения мощности. Я бы не называл это полноценным допуском, в документации это даётся под звездочкой, но многие не обращают на это внимание, типа есть же упоминание про 92-й, снижение мощности это мелочи, оно же незначительное. А почему так происходит, откуда взялось снижение - это не интересно. Потом рассказывают как по 100-200 тыс. гоняют на 92 и всё ровно, возможно эбу и справляется и вовремя углы подкручивает, но мне кажется это не совсем правильный подход к эксплуатации. Так что я с осторожностью отношусь к адептам 92-ого.
    Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
    Снимок.JPG
    И то же самое пишется в мануале.
    По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
    Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.

    Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
    Снимок.JPG
    И то же самое пишется в мануале.
    По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
    Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.

    Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.
    В мануале нет таких таблиц! Читаем лючек, а потом комментарии мануала!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В мануале нет таких таблиц! Читаем лючек, а потом комментарии мануала!
    Да всё там есть.
    Снимок.jpgСнимок.jpg
    Надо уметь читать...

    Кто не умеет пользоваться документацией, может читать: лючок, колёса, двери - любую часть автомобиля.

    И по поводу мощности.

    Даже в мануале написано, что при более высокое ОЧ бензина система повысит мощность двигателя. Вот вам и объяснение, от чего при большем ОЧ возникает больший расход.
    Мощность и расход имеют прямую зависимость. А способствует этому подстройка блока управления двигателем по своим датчикам.

    Те, у кого расход снижается, скорее всего изменяют свой стиль управления реагируя на изменение реакции автомобиля.
    Если же стиль вождения остается тем же, особенно касается городского трафика, то придётся платить больше за нерациональное использование мощности.
    Последний раз редактировалось Деня; 13.02.2019 в 11:28.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да всё там есть.
    Снимок.jpg
    Надо уметь читать...

    Кто не умеет пользоваться документацией, может читать: лючок, колёса, двери - любую часть автомобиля.
    Вот именно, надо уметь читать. Инструкция одна для всех моторов, а в первом абзаце написано, что требуемое топливо для вашего авто написано на лючке бензобака вашего авто. Что непонятно?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И по поводу мощности.

    Даже в мануале написано, что при более высокое ОЧ бензина система повысит мощность двигателя. Вот вам и объяснение, от чего при большем ОЧ возникает больший расход.
    Мощность и расход имеют прямую зависимость. А способствует этому подстройка блока управления двигателем по своим датчикам.
    Ни о каком повышении мощности на высоком октане там и слова нет. Вот банально взял от октавии. Единственное стоит понимать что мануалы пишут под всю линейку, отсюда порой и путаница, типа то одно рекомендуют, то другое. Вот 2 листика из мануала октахи

    Мануал 1.jpg

    Мануал 2.jpg

    https://docviewer.yandex.ru/view/116...ge=175&lang=ru
    Стр. 172-173

    Первый вариант разрешен 95/91, на 91 снижение мощности, если ниже 91, то низкие обороты, двигатель не грузить иначе гитлер купут и мы вас предупреждали. Такие раньше лепили на 1,6 mpi и ходят слухи что кто-то видел их на первых партиях 1,8 tsi, я лично никогда не видел, спрашивал у официалов, они тоже не помнят.
    Второй - разрешен 95, то 91 в экстренных ситуациях и на полусогнутых. Ниже 91 категорически нельзя. Я лично не видел чтобы когда либо на лючке стояла одна цифра. Но в этом абзаце есть интересное обьяснение, День специально для тебя и жалающих сэкономить горючку или мощность повысить только октаном, - если у вас двигатель 95/91, то лить выше 95 смысла нет, ни к повышению мощности, ни к снижению расхода это НЕ приведёт. Дословно читаем непосредственно в мануале.
    Третий - разрешено 98/95, как обычно на 95-м частичное снижение мощности, на 91-м только в экстренном и на полусогнутых. Ниже 91 естественно категорически нельзя. По факту на баках у нас красуется эта наклейка, но для особо пытливых умов есть программа самообучения, которая даёт добро на 95 и 91 со снижением мощности, но эта бумажка по умолчанию сделана для узкого круга официалов, иначе её бы вкладывали в мануал. Отсюда делаю вывод что 1,8 tsi это всё же группа 2, а не 3. Ниже 91 уж точно лить не стоит.

    Что касается механизма того почему у кого там экономия всё таки вырисовывается. Про влияние состава бензина я уже писал, теперь к мозгам движка и их влиянии.
    Если вы катаетесь на сниженном октане, так у нас 92, то кроме давления надува, есть методы которыми пользуются атмосферники - по сигналу датчика детонации двигаются углы опережения зажигания и самое главное богатится смесь, уменьшение доли кислорода подавляет детонацию. Это всё прекрасно, но топливо сгорает не полностью и расход растёт. Мощности это тоже в плюс не идёт. А вот если потом налить то на что действительно проектировался двигатель, то мощность восстанавливается до проектной и расход падает.
    Сам по себе двигатель мощность не повышает от большего ОЧ, двигатель может только восстановить норму, не более. Вот уменьшить он может. Если вы заметили этот эффект, то это повод задуматься.
    Последний раз редактировалось Mir413; 13.02.2019 в 20:48.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Там, гле нельзя 92-ой таки и указывают на это:
    Снимок.JPG
    И то же самое пишется в мануале.
    По крайней мере по мотору CAXA было именно так. Бензин ниже 95 там рекомендовано "использовать в небольших количествах и с особой осторожностью". Я в своё время 110 литров скатал. Не скажу, что понравилось, и экономического эффекта тоже не было. Мотор сразу кони не бросил. По опыту других любителей 92 можно понять, что примерно к 60000 км пробега поршни этого мотора сдают (разрушаются).
    Вот это пример, когда надо относиться с осторожностью.

    Для моторов CDA* таких жёстких требований нет.
    День там степень сжатия 10:1, видно программа спасения от идиотов уже не справляется и ВАГ не решился допускать 91, но в некоторых модификациях как CDAA(B) можно, но можно это добраться до нормальной АЗС, а не всю жизнь вжигать. Ссылки были выше.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    День там степень сжатия 10:1...
    А давление наддува сколько? Не факт что давление рабочих газов в цилиндрах 1,4 существенно выше чем у 1,8 при литровой мощности САХА - 122/1,4=87л.с./литр, и у СДАВ - 152/1,8=84л.с./литр.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А давление наддува сколько? Не факт что давление рабочих газов в цилиндрах 1,4 существенно выше чем у 1,8 при литровой мощности САХА - 122/1,4=87л.с./литр, и у СДАВ - 152/1,8=84л.с./литр.
    надо поискать, на 1,8 в стоке максимум что я видел 0,7, а так в районе 0,6, что по факту фигня, после чипа рево до 1,2, железно 1,1. При таком подходе 95-й держит до 5500-6000 об., потом потихоньку откатики ползут к 5-6 градусам.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    надо поискать, на 1,8 в стоке максимум что я видел 0,7, а так в районе 0,6, что по факту фигня, после чипа рево до 1,2, железно 1,1. При таком подходе 95-й держит до 5500-6000 об., потом потихоньку откатики ползут к 5-6 градусам.
    Снимал логи года полтора назад, у меня почему-то до 1,4 в пике показывало...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #10
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Снимал логи года полтора назад, у меня почему-то до 1,4 в пике показывало...
    Это в стоке или ст.1?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •