
Сообщение от
flashback
Теперь про Соренто или Санта-фе с Кадьяком. Соренто понравился(если так можно выразится) с 3.5л MPI но интерьер мне кажется устаревшим, управляется он валко и даже показался не таким отзывчивым как Мазда Cx-9 которая очень так покрупнее чем Киа. Топлива жрёт очень много, не понравится большинству людей. В общем обычная средненькая машина и за такие бабки что просят за 3.5л вообще не впечатлила.
Санта-фе, в целом машина воспринимается как более свежая ибо так и есть, однако мощного двигателя нет(типа семейная машина), подвеску ожидаешь мягче, акустика далеко не Бэнг&Олофсен, Фары заляпываются и нет омывателей что косяк, ещё косяк в том что приятный интерьер портит убогий планшет с Алиэкспрес который выглядит как на младших моделях. Управляется мне показалось даже немного лучше чем Соренто, но всё равно не покидает ощущение автобуса. Короче корейцы для спокойных, семейных людей, думаю понравятся. Кадьяк тестировал только в 2.0т и нормальный нашёл у знакомого в Мин-водах, так как мне доверяют поехали кататься и в целом топовый Кадьяк мне понравился но тут стоит сказать что и стоит такой Кадьяк по словам владельца почти 2.8кк рублей. Посмотрим как будет после того как дадут ему ДСС. На данный момент Тигуан 220ЛС в Спортлайне для меня более привлекательно смотрится чем Кадьяк если говорить о кроссоверах, Кадьяку бы 190лс дизель. Плавность Хода на топовых Дисках страдает, но и управляется он лучше чем Кадьяка на 17 в салоне, светлый салон с вентиляцией очень норм, навигация с выводом на приборку понравилась, понравился пакет для сна(вожу маму в клинику бывает, жене опять же хорошо), багажник хороший и убогим не выглядит. Единственное что не понравилось это динамика после моей Октавии, Тигуана и Суперба 4x4. Хотелось бы мотор не 180лс, а мощнее хотя справедливости ради по сравнению с другими кроссоверами машина весьма резвая.