Страница 1051 из 2147 ПерваяПервая ... 51551951100110411049105010511052105310611101115115512051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,501 по 10,510 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #10501
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Теперь про Соренто или Санта-фе с Кадьяком. Соренто понравился(если так можно выразится) с 3.5л MPI но интерьер мне кажется устаревшим, управляется он валко и даже показался не таким отзывчивым как Мазда Cx-9 которая очень так покрупнее чем Киа. Топлива жрёт очень много, не понравится большинству людей. В общем обычная средненькая машина и за такие бабки что просят за 3.5л вообще не впечатлила.
    Санта-фе, в целом машина воспринимается как более свежая ибо так и есть, однако мощного двигателя нет(типа семейная машина), подвеску ожидаешь мягче, акустика далеко не Бэнг&Олофсен, Фары заляпываются и нет омывателей что косяк, ещё косяк в том что приятный интерьер портит убогий планшет с Алиэкспрес который выглядит как на младших моделях. Управляется мне показалось даже немного лучше чем Соренто, но всё равно не покидает ощущение автобуса. Короче корейцы для спокойных, семейных людей, думаю понравятся. Кадьяк тестировал только в 2.0т и нормальный нашёл у знакомого в Мин-водах, так как мне доверяют поехали кататься и в целом топовый Кадьяк мне понравился но тут стоит сказать что и стоит такой Кадьяк по словам владельца почти 2.8кк рублей. Посмотрим как будет после того как дадут ему ДСС. На данный момент Тигуан 220ЛС в Спортлайне для меня более привлекательно смотрится чем Кадьяк если говорить о кроссоверах, Кадьяку бы 190лс дизель. Плавность Хода на топовых Дисках страдает, но и управляется он лучше чем Кадьяка на 17 в салоне, светлый салон с вентиляцией очень норм, навигация с выводом на приборку понравилась, понравился пакет для сна(вожу маму в клинику бывает, жене опять же хорошо), багажник хороший и убогим не выглядит. Единственное что не понравилось это динамика после моей Октавии, Тигуана и Суперба 4x4. Хотелось бы мотор не 180лс, а мощнее хотя справедливости ради по сравнению с другими кроссоверами машина весьма резвая.
    Соренто Прайм мне не очень понравился своим интерьером (материалы норм, но в целом выглядит, как ты верно заметил, устаревшим) и совсем не понравился теснотой на втором ряду. Хотя стоит отметить, что из всей тройки (Кодиак и Санта еще) у него одного нормальный третий ряд, у Санты он теснее, у Кодиака совсем тесный. Мотор 3.5 литра для меня вообще непонятен - хоть я и гипотетически смог бы его прокормить, ездить от колонки до колонки я не готов, мой психологический порог сейчас - около 12 литров в городском режиме движения (средняя 19 км/ч плюс-минус, сейчас 11.4 с учетом периодически используемой вебасты, без нее на поллитра, а то и литр было бы меньше), а на Прайме в таком режиме езды расход будет, вангую, литров 18-20.
    Потом, что касается Кодиака за 2,8 кк. Мне машину с 1.4 отдали, считай, за 2,08, за 2 литра надо 130 тысяч накинуть (по прайсу разница 180к, но двигаются на двушки лучше), итого от 2.25 будем отталкиваться. Чего у меня нет из крупного - вентиляции (у меня сиденья ткань/кожа, я посмотрел на Кодиаковскую кожу, имхо, в морозы с ней будет тяжко, оптимум, на мой взгляд, как раз кожа/ткань или кожа/алькантара, где вентиляции просто быть не может), электрорегулировок сидений с памятью, Canton, кругового обзора, Коламбуса (мб я чего-то не понимаю, но ради навигации брать его смысла не вижу - гугл-карты рулят. А если не брать его ради навигации - то нафига он тогда вообще нужен?), электронной приборки и панорамы. На 600к это все никак не тянет, имхо, двухлитровый Кодиак в очень некислой комплектации (со всем вышеперечисленным, включая вентиляцию и панораму, кроме Коламбуса и без третьего ряда сидений) за 2.5 млн легко отдадут. Тигуан будет за эти деньги теснее, проще по оснащению, но зато с 220-сильным мотором.
    СантаФе норм, но дорого, как ни крути - если с Кодиаком сравнивать, то там по моторам получается сравнение исходя из сопоставимой динамики 1.4 TSI - 2.4 GDI, 2.0 TSI - 2.2 CRDI. И выходит, что в каждом варианте за Санту в сравнении с аналогично оснащенным Кодиаком надо переплатить тысяч 100-150. А если еще вспомнить про политику дилеров Хенде (хотите машину сейчас - возьмите допов на сотню-полторы, иначе заказывайте и ждите ее), то разница будет еще больше.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s И ещё, почему я не верю авторевю. Да потому что уже 3 раза после рассказов я приходил тестить авто в схожей комплектации и как-то не почувствовал того что мне описывали. Например мне писали о том что Камри управляется чуть ли не лучше Пассата, ну и где? Камри стала лучше но вот как Пассат с ДСС она(Камри) как не управлялась так и не управляется, Пассат у меня на тесте быстрее выходил в поворот и быстрее из него выходил, при этом ощущение безопасности в нём выше. Мне в этом смысле больше нравятся тесты Петровского с Драйва(раньше тоже работал в Ревю), спокойно, по делу, не раздражает.
    Я тебя переубеждать в отношении к Авторевю не буду, отмечу только один момент - то, о чем ты сейчас пишешь, касается субъективных впечатлений от авто. По тем же тестам АР видно, что общее "настроение" (если можно так сказать) теста будет зависеть от того, кто его ведет. Тот же Мельников ВАГ не особо любит, в его тестах, даже если ВАГ побеждает, это прослеживается. А тот же Ветров давно ездить на ВАГах (сначала Фабия, потом Тигуан), у него к ним другое отношение, и это по тестам тоже видно. Поэтому про одни и те же вещи (тот же салон Октавии) они будут писать совершенно по-разному. И это, кмк, нормально - сухое впечатление о том же салоне составить каждый сам может, посетив любой ДЦ Шкоды. А те вещи, о которых я говорю, касаются объективных вещей - замеров динамики, размеров того же багажника или салона. От того, что измерения проводит Вася, а не Петя, метр не перестает быть метром


  3. #10502
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Дело ещё в том что Санте фе просто не выглядит лучше Кадьяка, а если прибавить сюда что Шкода мне привычнее то я бы не особо думал, да и интерьер мне нравится больше и внешний вид, проблем с фарами нет, подушек безопасности больше, вообще опций больше и скоро ещё больше будет, реализация их лучше у Вага. Навигацией я пользуюсь, можно конечно и смарт или мирор линком пользоваться но мне и штатки хватает, диагональ, разрешение экрана просто греет мою гиковскую душу. Кантон является вменяемой звуковой системой и его надо ставить если хочется слушать музыку, это конечно не хорошая домашняя акустика но терпимо. Вывод навигации на приборку удобен да и электронная приборка мне нравится кастомизацией. Круговой обзор вещь приятная но омыватель есть только на Камере заднего вида. Вентиляций гуд, во первых качество по моему лучше чем у кожи без неё, во вторых зимой жопа не мёрзнет, а летом не потеет. Иначе мой взгляд Алькантара будет оптимальнее, да и выглядит хорошо. Мне очень нравится салоны спортлайн версий, но элементарно душит Жаба ибо стоят они как платиновый мост. Это я просто про себя говорю Эксель, другие люди действительно пойдут и возьмут за 2.5кк я и не сомневаюсь. Но я буду брать Шкоду только на заказ, тут никаких скидок. ДА ещё и предупрежу что бы не случилось ситуации как с этой когда завод мне с зимним пакетом малину обосрал.
    Хотелось бы увидеть акустические стёкла как на чешских Кадьяках. Приятная вещь, проверенно на Супербе и Аллтреке.

    Crdi сложно сравнивать с 2.0т, в целом последний вкупе с Dq-500 работает приятнее, машина быстрее. Вообще Мазда Cx-9 и Кадьяк понравились более остальных, из компактов нравится Тигуан спортлайн 220лс в топе, плюс ему недавно поставили DLA что плюс. Crdi Санта похожа чем то на топовый дизельный Колеос, единственное что Колеос ласосёт по коробке ибо на корейце нормальный Гтд на 8 ступеней.
    220лс+dq-500 это хорошо в случае Тигуана. Однако есть и минусы, жёсткий он(а в спортлайне как раз 19 литьё которое улучшает управляемость но комфорт страдает). Кадьяк комфортнее, Cx-9 тем более.
    Но в случае Cx-9 мешают её размеры, мне они на буй не упёрлись вообще, очень большая она. Кадьяк и Тигуан оптимальнее конечно.

    Есть ещё Мохав, приятнее чем Санта практически везде. Но уже запланировано обновление.

    P.s На счёт 3.5л Mpi склонен согласится, тем более что какой-то бешеный уровень динамики он не показывает, есть кроссоверы ощутимо быстрее, Тигуан например. Если конечно человеку 3 ряд не нужен. 220лс Суперб не могу на тест найти, зараза.
    Последний раз редактировалось flashback; 18.02.2019 в 17:55.
    Amat Victoria Curam.

  4. #10503
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну хоть таблица есть и то лучше, да я так и понял что ты подписан на Авторевю. У меня основная претензия тут к 100-200, это кто-то явно ошибся при измерениях. Не может быть у них такой разницы, слишком много, секунда я бы ещё хмыкнул но 9(!) бред. Вот про накат шин я тебе и написал, что возможно ещё дело в резине. От резины вообще зависит больше чем люди привыкли думать. Гольф я своё время тестировал в Яблоновском, 150лс очень понравился но Октавия на 180лс понравилась больше. Жаль не возят к нам мощные Гольф универсалы, дабы был выбор. Хотя с такой ситуацией на рынке будет хорошо если вообще будет на что-то кроме кроссоверов пересаживаться...
    Я плюс еще чисто логически пытаюсь рассуждать, попробую на пальцах объяснить, если что, тут народу много, кто-нибудь поправит. Давай вес пока учитывать не будем, на него тоже поправку можно сделать, просто расчет станет сложнее. ОК, момент у двигателя гольфа выше - 250 vs 240. Но если на скорости 100 км/ч на высшей передаче у первого будет 2000 оборотов, а у второго, к примеру, 2200, то мощности в этот момент у Сида больше (на 5,6%) и при необходимости ускориться делать это Сид будет лучше. Недостаток подобного подхода - выше обороты и повышенный расход топлива, в принципе, так оно и есть - ЕМНИП, Мельников в тесте с Октахой отмечал, что Сид жрет примерно на литр больше.
    Это плюс шины (хотя Октавии объехать Сид они, кстати, не помешали) + аэродинамика Гольфа с ППД и дали в сумме 9 секунд. Плюс, одним замером дело никогда не ограничивается - их проводится несколько штук в каждом направлении, чтоб компенсировать ветер, а потом из полученных результатов берется среднее арифметическое. Условно, в одну сторону 0-100 едем стабильно за 9,5 секунд, обратно - стабильно за 10,5 => в таблице замеров будет 10 секунд ровно. И эти 61 с небольшим секунду они не за один замер получили, а за несколько - на Драйве один из выходцев из АР в статье про Камри и Стингер писал, что на замеры динамики одного авто уходит час, навскидку, это порядка двух десятков заездов.
    Хотя в любом случае того, что АР могло где-то накосячить, исключать полностью тоже нельзя.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    154 под днищем? Это с защитой? Без защиты наверное честные 160. А у Сида меряли? А то у них то тоже с защитой меньше 150 будет, например у Киа Рио Х-лайн был ниже клиренс чем заявлено. В целом чем больше тем лучше, а ещё лучше дать выбор как у Ауди, какую подвеску ставить.
    По защите/ее отсутствию ничего точно не скажу, к сожалению, но скорее всего у Сида там тупо пластиковый пыльник, а у Гольфа - заводская композитная защита, от которой все равно не откажешься.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А почему Кадьяк, а не Тигуан? Семейность или просто выгоднее вышло?
    Тигуан в этот раз даже не смотрели. Почему Кодиак - всего понемножку: лучше (не такая жесткая) подвеска, больше багажник (даже в семиместном варианте), просторнее сам второй ряд + больше плюшек для него доступно (тот же электрический детский замок - вещь при наличии ребенка на заднем ряду, которому все, до чего он достает, хочется понажимать и подергать), вагон и маленькая тележка машин с вебасто в наличии, меньше процент по кредиту, дешевле КАСКО + никаких непоняток с обслуживанием - все свои Сеаты обслуживал у сервисного партнера марки в ДЦ Шкоды, поэтому ничего нового в обслуживании Кодиака не будет - ровно те же люди, что и раньше.

  5. #10504
    Viktor1901
    Guest

    По умолчанию

    Ни что се у вас тут батл). KIA надо отдать им должное уделяют должное внимание нашему рынку и это дает свои плоды, если так и дальше пойдет, то все больше людей будут выбирать kia. И дело тут не в управляемости будет точно.

    Сeed лучше только тем, что:
    1) Дешевле (Фактор цены)
    2) 5 лет гарантии (не важно какая, важно что она есть)
    3) Дешевле обслуживание
    4) Дешевле страховка
    BakVik likes this.

  6. #10505
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Ни что се у вас тут батл). KIA надо отдать им должное уделяют должное внимание нашему рынку и это дает свои плоды, если так и дальше пойдет, то все больше людей будут выбирать kia. И дело тут не в управляемости будет точно.

    Сeed лучше только тем, что:
    1) Дешевле (Фактор цены)
    2) 5 лет гарантии (не важно какая, важно что она есть)
    3) Дешевле обслуживание
    4) Дешевле страховка
    Это не батл. Это обмен мнениями.
    Да в целом Киа дешевле.
    Amat Victoria Curam.

  7. #10506
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Amat Victoria Curam.

  8. #10507
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А для нас как всегда дизель тока на ручке :(( кхнык.

  9. #10508
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    А для нас как всегда дизель тока на ручке :(( кхнык.
    Есть машина которая получше Икстрейла и свежее, дизеле и Вариатором. Но цены не понравятся))
    Amat Victoria Curam.

  10. #10509
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Amat Victoria Curam.

  11. #10510
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Есть машина которая получше Икстрейла и свежее, дизеле и Вариатором. Но цены не понравятся))
    Koleos что ли? Имхо, рестайловый X-Trail по совокупности будет лучше, особенно с учетом того, что у рестайла теперь нормальный багажник. Ценник на него, имхо, дурной - самая дешевая машина с диодами и мотором 2.5 - 2,14 млн по РРЦ. Причем Кодиак встанет в плюс-минус те же деньги, а он все-таки авто другого уровня воспринимается.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Но я буду брать Шкоду только на заказ, тут никаких скидок.
    Ну, это не совсем так. На Кодиаковском форуме есть тема про скидки у дилеров (там,правда, больше 100 страниц, всю ее я не осилил), судя по ней, например, если берешь уже 4-ю шкоду, то на Кодиак можно получить 10% скидку (до НГ вроде было 11) на авто под заказ. Но особо ушлые товарищи как-то договариваются (чтобы понять, надо всю тему читать, похоже) на эту скидку и без необходимости покупать три предыдущих шкоды. За третью Шкоду (у тебя она будет минимум третьей) вроде тоже какая-то скидка полагается, но уже меньше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •