Страница 1050 из 2147 ПерваяПервая ... 50550950100010401048104910501051105210601100115015502050 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,491 по 10,500 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #10491
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rebus Посмотреть сообщение
    Случайно не в Рольф Магистральный брали?
    в АСЦ на Таганке ..

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    именно в деталях кроется превосходство премиума
    и в стоимости обслуживания тоже , помню недовольное лицо блогера Максима Щелкова, который выкладывал 60 тыс руб за ТО-4 за свою А4........с другой стороны, если есть возможность почему не поездить в комфорте...
    Последний раз редактировалось ВалентинЭдгарович; 18.02.2019 в 08:40.


  3. #10492
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Про стоимость ТО уже столько раз говорили что даже неудобно повторять ,-
    но всё-таки напомню: соблюдение гарантийных обязательств заводом-изготовителем не может быть никоим образом связана с какими бы то ни было условиями обуславливающий me это соблюдение.

    Иными словами производитель не в праве отказать в гарантийном обслуживании -если не доказано (подчеркиваю: им производителем не доказано, что неисправность автомобиля вызвано не заводским дефектом а именно действиями владельца.
    Ещё раз Бремя доказывания влияния каких бы то ни было событий когдa отсутствие сервисного обслуживания в дилерской зоне и тому подобное лежит на производители он должен доказать что именно это и явилось причиной неисправности а доказательной Как вы сами понимаете практически невозможно Тем более если вы предоставите чеки и квитанции о замене масла свечей там и прочего хлама не официального дилера просто у любого другого специализированного сервиса имеющего те же самые сертификаты итд
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #10493
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    492

    По умолчанию


  5. #10494
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВалентинЭдгарович Посмотреть сообщение

    и в стоимости обслуживания тоже , помню недовольное лицо блогера Максима Щелкова, который выкладывал 60 тыс руб за ТО-4 за свою А4........с другой стороны, если есть возможность почему не поездить в комфорте...
    ну можно на за 100К ТО пройти, а при желании и на шкоде)) ОД разведет на замену колодок и дисков по кругу например...

    уже писал что цены на ТО ауди не такие космические как многие думают
    1gen likes this.

  6. #10495
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Ну если так уж хочется посетить од-
    можно только масло заменить у него.
    До 60-80 тыс км больше ничего и не надо делать.
    А косяки , если будут,- за этот пробег точно вылезут.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #10496
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Именно так, Гольф хорошо едет, Сид на турбе и роботе нет. Без шуток, лол. Какая интересная арифметика получается, то есть так же весящий Сид, у которого меньше Нм и меньше мощность аж на 9 секунд быстрее чем Гольф в режиме 100-200. Неужели у корейцев машина в плазме едет и нет сопротивления воздуха? При этом получается он медленее разгоняется до 100, чудеса от редакции Авторевю в прямом эфире.
    Математики просто в нокауте с тестов твоей любимой редакции. Как я уже говорил, множество раз результаты тестов редакции расходились с реальностью. А можно увидеть где проводился тест Тормозов Гольфа и Сида на одинаковой резине? Просто я не видел. По ощущениям Гольф тормозит явно лучше, усилие на педали легче и точнее дозируется.
    На лосином тесте оба едут хуже чем например 308 Пежо. Однако Гольф на видео повёл себя лучше Сида.
    Во-первых, Гольф на твоих видео в европейской спецификации, наш же на ППД, который АР обругало в своем тесте. Что касается резины, оба авто тестировали в заводской спецификации. Кто виноват в том, что корейцы ставят на 1.4 турбо в топовых комплектациях только Мишлен, а ВАГ на Гольф какую-то шляпу? Хотя Turanza T001, на которой тестили Гольф, на асфальте тоже одна из лидеров, насколько я помню. А что касается того, что Гольф сливает 0-200, ты не рассматриваешь вариант, что из-за того, что Сид более новое авто, у него аэродинамика тупо лучше просчитана (при движении накатом со 160 до 80 Сид проезжает на триста с небольшим метров больше, одной резиной с меньшим сопротивлением качению, имхо, это не объяснить) + другие передаточные числа в коробке, из-за чего тупо больше мощности на высоких скоростях?
    Что касается ссылок на другие источники - найди мне еще кого-нибудь, кто выкладывает настолько подробную информацию по динамике тестируемых авто при заведомо корректном подходе к ее замеру (водитель, пассажир, полный бак бензина, на ровной дороге, с учетом поправки на ветер и т.п.) и в одинаковых условиях (как минимум, в рамках каждого самостоятельного теста). Я никого другого просто не знаю (ADAC мб, но у них тесты на немецком в основном гуглятся), вот и выкладываю в основном их данные. И если их результаты замеров не укладываются в твою картину мира, это не делает их неправильнымиУ меня к ним, по сути, единственная претензия - замеры динамики TSI они делают на 95-м бензине, т.к. он фактически основной для EA211, хоть ВАГ и рекомендует у нас лить в них 98-й бензин.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ексель, как же так получается что Авторевю признает Гольф лидером в этой гонке? Ты знаешь, я с Мельниковым далеко не всегда согласен и это не секрет(чего только его перлы про ремень на 1.8т стоят и то что Камри рулиться как Пассат в топе) но вот с выводами не согласиться трудно, Трубо Сид по практически всем параметрам не ровня Гольфу, это факт. Лучше собран(сборка германия), лучше шумка, лучше подвеска, лучше связка двигатель коробка, более приятные опции, история Гольфа как родоначальника С класса и тд. Гольф это Гольф. Сиду есть куда стремится.
    Меня не удивляет, что АР признает Гольф лидером в этой гонке, я бы тоже скорее Гольф купил, чем Сид. Но это не мешает мне признавать, что новый Сид получился весьма удачным авто, и весьма интересным за свой ценник. А что касается Мельникова, я тебе уже писал, что у людей, которые занимаются автоспортом, другие требования к рулежке авто, чем у обычных людей. И Гольф и Камри этим требованиям могут соответствовать, а Сид и Пассат нет. Что здесь такого необычного? А последний тест Мельникова, который я читал, меня только убедил в том, что он очень придирчивый товарищ - он обругал за рулевое новый 911-й, мол, старый рулился лучше.
    И еще, под руководством Мельникова не так давно АР проводило сравнительный тест авто ценой около 1,5 млн, где участвовали Сид и Октавия. Тест выиграла Октавия (1.4 турбо на DSG), набрав 820 баллов, а Сид занял третье место, набрав 780. Но если начать в нюансах разбираться, то окажется, что эргономика водительского места в Сиде лучше, чем в Октахе (лично я с этим согласен, мне у Октавии не нравятся базовые сиденья, для меня они слишком широкие), Октавия чуть быстрее (это не новость, но медленным Сид это тоже не делает), прогнозируемее рулится (но скучнее, итого, по мнению Мельникова, Октавия < Сид < Гольф), и хуже тормозит (тоже не новость). В целом, в табличке "Динамика", если убрать баллы за проходимость, будет паритет. Плавность хода у Сида лучше, шумка одинакова с Октавией. Хуже багажник и трансформация салона у хэтча в сравнении с лифтбэком (25 баллов разница) - уже есть сарай. Итого, из прямо очевидных преимуществ Октахи - чуть лучше связка мотор/коробка, просторнее задний ряд, лучше ближний свет. Отсутствие этого всего не делает Сид плохим авто.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Кстати, для меня странно почему ты не взял например Соренто прайм вместо Кадьяка. Или ту же Санта фе. Явная симпатия к корейцам прослеживается.
    Соренто Прайм мне не понравился, Санта Фе понравился, но Кодиак понравился больше. И прямо симпатии к корейцам у меня нет (с чего тогда у меня одни ВАГи в семье?), я просто за объективность. Если они сделали хорошее авто, я так и буду писать. А не так, как ты в случае с Гольфом и Сидом: шумка чуть хуже, подвеска чуть хуже - хлам, значит, по сравнению с ВАГом. И я совсем не исключаю того, что машину жены когда-нибудь в будущем поменяю на корейца - лифтбэки не очень люблю (без обид), хэтчи/сараи - другое дело, но у ВАГ тут фактически одна Октавия-сарай осталась, которая неадекватно дорога - я попробовал по ее прайсу собрать авто в комплектации, аналогичной своему Кодиаку, с 1.4 турбо, автоматом и поправкой на 5-местный салон. Вышло почти 2,3 млн, добавить 50-60 тысяч - и можно двухлитровый полноприводный Кодиак взять в таком же оснащении. А Ceed/Proceed с 1.4 турбо будет стоить вполне вменяемых денег (на полляма дешевле плюс-минус), если новый Гольф к нам не повезут, я их буду смотреть в первую очередь.
    lionhart likes this.

  8. #10497
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВалентинЭдгарович Посмотреть сообщение
    Ну что с такими ценами, меньшим выбором опций чем у конкурентов и одним двигателем, как уже отмечали ранее, продажи просядут.
    flashback likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  9. #10498
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    О привет, Эксель, я уже думал что ты забил. Забавно что после всей этой партянки ты сделал такой же вывод что и я. То бишь что Сид нормальная машина но до Гольфа не дотягивает. Я согласен, что машина нормальная но я и говорю что до Вага они как не дотягивали так и не дотягивают. Кроме того сам Ваг то на месте не стоит, сейчас выйдет новая Октавия, выйдет новый Гольф. Что будут делать? Ещё больше будут догонять.
    Стоило ли всё это строчить да ещё и с таким запозданием? Ну давай и я выдам полотенце в том числе на интересную тему по кроссоверам, мне тоже нравятся Кадьяк и Тигуан из кроссоверов.

    Насколько я понимаю у тебя подписка на Авторевю? Ну так вот я не буду подписываться на них только для того что бы прочитать их статьи и замеры и что бы увидеть твоей источник.
    Откуда инфа про торможение, откуда инфа про аэродинамику(ты вообще представляешь какая должна быть аэродинамика что бы дать 9с на дистанции 100-200?), вообще говоря про источники я говорю в первую очередь про ссылки.
    От тебя ни одной ссылки, а хорошо бы их предоставлять и тут дело даже не в том что надо предоставлять пруфы, а именно в том что бы люди не искали потом всё за нас с тобой. Ну и надо понимать что кто-то верит Авторевю как ты, а кто-то нет как я. Это нормально, я всё проверяю сам, на тестах, договариваюсь о маршруте там где есть грунтовка, нормальные повороты, еду и наблюдаю. Увы, но уже несколько раз мои ощущения совсем расходились с тем что мне рассказывали в Авторевю.

    Я тестировал и Гольф и Сид, Гольф на ППД, лучше рулится, у него более чётко и предсказуемо работают Тормоза и ими приятнее управлять, у него лучше связка двигатель коробка, у него мягче подвеска, у него лучше Фары, приятнее и качественнее салон, лучше с местом сзади, и да насколько я помню у него при этом всё нормальный клиренс для нашей страны. Не веришь мне? Найти его на тест, почувствуешь тоже самое. Гольф просто более доработанный авто, вот и всё. Возможно всё зависит от резины, возможно что-то ещё. Но повторюсь, у меня уже был шикарный Гольф 6 и Гольф 7 ничем его не опозорил, это всё тот же Гольф с двумя минусами в России: комплектации и цены. Ну и тут стоит понимать что в целом никаких проблем поставить евро подвеску на Гольф нет, это Ваг. А так да ППД хуже чем изначальные подвески автомобилей. Может я уже настолько привык к Вагу что на их машинах мне понятнее поведение подвески и двигателя с коробкой? Ой не знаю.

    Теперь про Соренто или Санта-фе с Кадьяком. Соренто понравился(если так можно выразится) с 3.5л MPI но интерьер мне кажется устаревшим, управляется он валко и даже показался не таким отзывчивым как Мазда Cx-9 которая очень так покрупнее чем Киа. Топлива жрёт очень много, не понравится большинству людей. В общем обычная средненькая машина и за такие бабки что просят за 3.5л вообще не впечатлила.
    Санта-фе, в целом машина воспринимается как более свежая ибо так и есть, однако мощного двигателя нет(типа семейная машина), подвеску ожидаешь мягче, акустика далеко не Бэнг&Олофсен, Фары заляпываются и нет омывателей что косяк, ещё косяк в том что приятный интерьер портит убогий планшет с Алиэкспрес который выглядит как на младших моделях. Управляется мне показалось даже немного лучше чем Соренто, но всё равно не покидает ощущение автобуса. Короче корейцы для спокойных, семейных людей, думаю понравятся. Кадьяк тестировал только в 2.0т и нормальный нашёл у знакомого в Мин-водах, так как мне доверяют поехали кататься и в целом топовый Кадьяк мне понравился но тут стоит сказать что и стоит такой Кадьяк по словам владельца почти 2.8кк рублей. Посмотрим как будет после того как дадут ему ДСС. На данный момент Тигуан 220ЛС в Спортлайне для меня более привлекательно смотрится чем Кадьяк если говорить о кроссоверах, Кадьяку бы 190лс дизель. Плавность Хода на топовых Дисках страдает, но и управляется он лучше чем Кадьяка на 17 в салоне, светлый салон с вентиляцией очень норм, навигация с выводом на приборку понравилась, понравился пакет для сна(вожу маму в клинику бывает, жене опять же хорошо), багажник хороший и убогим не выглядит. Единственное что не понравилось это динамика после моей Октавии, Тигуана и Суперба 4x4. Хотелось бы мотор не 180лс, а мощнее хотя справедливости ради по сравнению с другими кроссоверами машина весьма резвая.

    P.s И ещё, почему я не верю авторевю. Да потому что уже 3 раза после рассказов я приходил тестить авто в схожей комплектации и как-то не почувствовал того что мне описывали. Например мне писали о том что Камри управляется чуть ли не лучше Пассата, ну и где? Камри стала лучше но вот как Пассат с ДСС она(Камри) как не управлялась так и не управляется, Пассат у меня на тесте быстрее выходил в поворот и быстрее из него выходил, при этом ощущение безопасности в нём выше. Мне в этом смысле больше нравятся тесты Петровского с Драйва(раньше тоже работал в Ревю), спокойно, по делу, не раздражает.
    Последний раз редактировалось flashback; 18.02.2019 в 15:45.
    Абыр likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #10499
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Забавно что после всей этой партянки ты сделал такой же вывод что и я. То бишь что Сид нормальная машина но до Гольфа не дотягивает.
    Стоило ли всё это строчить да ещё и с таким запозданием?
    Я написал, что я скорее купил бы Гольф, а не Сид, но и против людей, которые делают противоположный выбор. А что касается запоздания, строчить большой ответ с 5-дюймового экрана телефона - то еще удовольствие.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю у тебя подписка на Авторевю? Ну так вот я не буду подписываться на них только для того что бы прочитать их статьи и замеры и что бы увидеть твоей источник.
    Откуда инфа про торможение, откуда инфа про аэродинамику(ты вообще представляешь какая должна быть аэродинамика что бы дать 9с на дистанции 100-200?), вообще говоря про источники я говорю в первую очередь про ссылки.
    От тебя ни одной ссылки.
    Я тебе могу ссылку на статью АР целиком кинуть, но скорее всего она будет доступна только для подписчиков. Кстати, табличка с замерами, оказывается, неплохо копипастится. Первая колонка - Сид, вторая - Гольф.
    Параметры Автомобили
    Kia Ceed Volkswagen Golf
    Максимальная скорость, км/ч 208,6 205,5
    Время разгона, с
    0—50 км/ч 3,6 3,5
    0—100 км/ч 9,1 8,9
    0—150 км/ч 20,2 20,1
    0—200 км/ч 52,7 61,7
    на пути 400 м 16,8 16,7
    на пути 1000 м 30,4 30,3
    60—100 км/ч (D) 5,1 4,7
    80—120 км/ч (D) 6,3 6,4
    Выбег, м
    с 50 км/ч 721 576
    130—80 км/ч 1139 910
    160—80 км/ч 1715 1395
    Торможение со скорости 100 км/ч
    путь, м 36,7 37,5
    замедление, м/с2 10,5 10,3
    Торможение со скорости 150 км/ч
    путь, м 81,9 84,2
    замедление, м/с2 10,6 10,4

    Выбег, как видишь, во всех случаях у Сида лучше. Чем еще его объяснить, кроме как хорошо продуманной аэродинамикой авто и меньшим сопротивлением шин качению? Чтобы заранее расставить все точки на i - у меня нет претензий к аэродинамике Гольфа самого по себе, у меня есть претензии к аэродинамике авто "Гольф с ППД".
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я тестировал и Гольф и Сид, Гольф на ППД, лучше рулится, у него более чётко и предсказуемо работают Тормоза и ими приятнее управлять, у него лучше связка двигатель коробка, у него мягче подвеска, у него лучше Фары, приятнее и качественнее салон, лучше с местом сзади, и да насколько я помню у него при этом всё нормальный клиренс для нашей страны. Не веришь мне? Найти его на тест, почувствуешь тоже самое. Гольф просто более доработанный авто, вот и всё. Возможно всё зависит от резины, возможно что-то ещё. Но повторюсь, у меня уже был шикарный Гольф 6 и Гольф 7 ничем его не опозорил, это всё тот же Гольф с двумя минусами в России: комплектации и цены.
    Лучше рулится - ОК, с этим спорить не буду. Тормоза лучше у Сида, это доказано результатами замеров, в том числе и при аварийных маневрах - при выполнении торможения с объездом Сид корпус Гольфу привозит (32.1 vs 36.4; когда был тест с Октахой, у нее был 41 метр, а Сид по той погоде остановился за 31 - реально уровень спорткаров, у AMG GT S результат был хуже). То, что у корейцев другая настройка чувствительности педали тормоза, я не спорю. Но вот минус ли это - имхо, нет, тупо дело привычки и пары дней езды. Клиренс - Гольф на ППД имеет под днищем аж на 4 мм больше, чем Сид без ППД (154 vs 150, у Октахи - те же 154). Это, конечно, очень существенная разница))) Второй ряд у Сида теснее, но самую малость - 470 мм подушка и 240 мм запаса перед коленями, у Гольфа на 2 см длиннее подушка, но на 15 мм меньше запас перед коленями - по сути те же яйца, только в профиль. Запас под головой на заднем ряду у Гольфа больше на 1,5 см, что критично будет для очень высоких пассажиров, но мне лично (1.88м/100 кг) нормально сидеть на втором ряду что в Гольфе, что в Сиде. Но у Сида хотя бы есть более-менее нормальный багажник - 377 литров (с докаткой и двойным полом) vs 298 у Гольфа (с безальтернативной полноразмерной запаской). У Сида лично я ни одной откровенно провальной позиции не вижу (я только не могу понять, на что у них 4,3 метра ушло - Гольф короче на 5 см, при этом багажник у него в длину больше, второй ряд тоже пусть на миллиметры, но просторнее, первый ряд у Гольфа вроде тоже не теснее, чем у Сида), у Гольфа куча плюсов (лучше двигатель/коробка, шумка, материалы в салоне, есть интересные опции типа DLA, которых в этом сегменте пока ни у кого нет), но и пара-тройка минусов тоже есть - тормоза, багажник, и цены/комплектации, в том числе отсутствие Kessy.

  11. #10500
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ну хоть таблица есть и то лучше, да я так и понял что ты подписан на Авторевю. У меня основная претензия тут к 100-200, это кто-то явно ошибся при измерениях. Не может быть у них такой разницы, слишком много, секунда я бы ещё хмыкнул но 9(!) бред. Вот про накат шин я тебе и написал, что возможно ещё дело в резине. От резины вообще зависит больше чем люди привыкли думать. Гольф я своё время тестировал в Яблоновском, 150лс очень понравился но Октавия на 180лс понравилась больше. Жаль не возят к нам мощные Гольф универсалы, дабы был выбор. Хотя с такой ситуацией на рынке будет хорошо если вообще будет на что-то кроме кроссоверов пересаживаться...

    154 под днищем? Это с защитой? Без защиты наверное честные 160. А у Сида меряли? А то у них то тоже с защитой меньше 150 будет, например у Киа Рио Х-лайн был ниже клиренс чем заявлено. В целом чем больше тем лучше, а ещё лучше дать выбор как у Ауди, какую подвеску ставить.
    По поводу ППД не ППД, любой Ваг на ППД едет хуже чем на Европейке или Спорте. В том числе и Ауди а4 у которого пятирычажка, но на ППД он едет как Гольф и Октавия)) Мне в этом плане очень нравился Аллтрек, у которого был 175мм клиренс но при этом стояла европейская подвеска, этакий баланс с посадкой на два стула. Суперб на Дсс уже не так нравится, хотя он лучше Кадьяка, Ауди а4 или Октавии но таки менее приятнее чем Аллтрек в плане подвески ибо ППД.
    Надо найти тест 4x4 на тормоза и обычной 1.8т. На хорошей резине очень уверенно тормозит. Плюс можно всегда поставить мощные тормоза без проблем.

    P.s Тут именно по ощущениям Гольф какой-то более монолитный что ли, он просто дороже едет если ты понимаешь о чём я. Ну кстати он и дороже, если бы привезли всё что должно быть он будет как Октавия или даже дороже стоить. В езду разница намного сильнее чем у Сида с Церато. Сид приятнее едет чем ЦЕрато.
    А почему Кадьяк, а не Тигуан? Семейность или просто выгоднее вышло?
    Последний раз редактировалось flashback; 18.02.2019 в 17:06.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •