Большей частью именно радиаторы)) . На машинах с 2005 года была коренным образом пересмотрена концепция конструкции теплоотводящих трубок ,если раньше это были трубки круглого сечения с встроенными винтовыми сепараторами (1999-2004 ) . то сейчас в большинстве радиаторов идут плоские трубки (сечение доходит до 1.5 мм ) с внутренней точечной насечкой ,которые очень хорошо забиваются шламом в случае его отделения от стенок каналов ОЖ ,также следует учесть довольно значительное уменьшение всей поперечной площади радиатора ,промыть такой радиатор очень не просто и не штатными средствами охлаждения (в виде насоса ОЖ у которого слишком малые показатели давления ). Если хотите промыть придется подсоединять шланги с мойки напрямую в противоход ,да и то без гарантии .
P/S/Речь идет о системах с прямым потоком ,без установки клапанов переключения и до.насосов ОЖ электрических (как например на Ауди ) в разрыв контура между ГБЦ и радиатором печки ,если такие элементы есть ,то разумеется сначала проверяется их работоспособность и проходимость .