Показано с 1 по 10 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Начитался про эти пресловутые сплайны м14 деражщие скобы на задней оси, интернет кишит описаниями секаса с ними в разных позах. Был готов к самому худшему, но в итоге все как-то прозаично и по 20 секунд на болт. Да, усилие приличное, верхний бицухой (исполнитель весьма приличной комплекции, вороток 40 см где-то), нижний с ноги, и готово. Ну то есть как описывают по часу на болт, чуть ли не с горелками и фенами, такого ужаса не было. Конечно еще помог подкатной домкрат, который чуть повыше штатного умеет. За 70 тыс и 4.5 года первый раз снималась скоба. Какого-то особого ужаса, кроме конечно состояния скоб, не обнаружено. Направляющие не клинит, поршни тоже, износ дисков задних за исключением некоторого числа борозд и 0.5см ржавчины по внешней стороне обода внутри и снаружи, нормальный. То есть такого что полдиска колодкой вообще не тормозятся тоже не было. Разумеется новые диски заняли свое место. В следующий раз при замене дисков наверное заменил бы скобы, если бы продолжал в питерском климате, чтобы не возиться с их реставрацией.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Начитался про эти пресловутые сплайны м14 деражщие скобы на задней оси, интернет кишит описаниями секаса с ними в разных позах. Был готов к самому худшему, но в итоге все как-то прозаично и по 20 секунд на болт. Да, усилие приличное, верхний бицухой (исполнитель весьма приличной комплекции, вороток 40 см где-то), нижний с ноги, и готово. Ну то есть как описывают по часу на болт, чуть ли не с горелками и фенами, такого ужаса не было. Конечно еще помог подкатной домкрат, который чуть повыше штатного умеет. За 70 тыс и 4.5 года первый раз снималась скоба. Какого-то особого ужаса, кроме конечно состояния скоб, не обнаружено. Направляющие не клинит, поршни тоже, износ дисков задних за исключением некоторого числа борозд и 0.5см ржавчины по внешней стороне обода внутри и снаружи, нормальный. То есть такого что полдиска колодкой вообще не тормозятся тоже не было. Разумеется новые диски заняли свое место. В следующий раз при замене дисков наверное заменил бы скобы, если бы продолжал в питерском климате, чтобы не возиться с их реставрацией.
    Привет! Рад что получилось быстро. Скобы нет смысла менять, просто зачисти и покрась.
    dimcher likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •