521Likes
-
Пробег уже больше 100000. И меня не миновала "беда" с климатом. Однажды заметил, что температура у водителя регулируется, а у пассажира только горячий воздух. За неделю до этого услышал сильный треск никак не мог понять сначала что это. Потом начал изучать вопрос. Вот отчеты. Всем парням спасибо за экономию времени и сил: https://www.drive2.ru/l/481666633266364541/ https://www.drive2.ru/l/460386685222387931/
Напишу свой.
Окрутил пару барашков под бардачком, снял мягкий поддон, шестерня лежала в нем, целая и невредимая, как и ожидалось. Защелкнул на место. Вылетела спустя неделю. Понял что нужен ремонт. Взял нержавейку, толщина 0,5 Заготовки.jpg, сделал заготовки. Загнул, отрезал уголки, чтобы не торчали Готовые уголки.jpgЗашкурил. обезжирил и приклеил на Космофен (момент тоже подойдет). Результат:Пассаж 1.jpgПассаж 2.jpgПассаж 3.jpgПассаж 4.jpg Надо отдать должное производителю. пластик хороший, держится очень крепко, пассатижами пробовал на прочность не отрывается. Сходил, установил. все понравилось.
Заглянул на водительскую сторону и увидел, что там шестерня при касании упора уже начинает вылазить (видео ниже). Осталось недолго. То же самое сделалВод 1.jpgВод 2.jpgВод 3.jpg и с ней. Только пассажирская сама выпала, а эту поддел отверткой, достал и по той же схеме. Шестерни разные. если сразу будете обе делать, то не перепутайте. У пассажира крупнее шестерня, у водителя диаметр меньше.
Откуда проблема? Конструкция сделана так, что шестерня упирается в упор на корпусе, но упирается в самую верхнюю его часть. Со временем верхняя часть упора подтачивается и шестерня все больше и больше начинает по упору соскальзывать вверх и однажды соскакивает. Ситуацию усугубляет смазка, которая вылазит/вытекает из корпуса и по смазке шестерня еще быстрее начинает соскальзывать с упора.
Рекомендации по защелкиванию. Лечь на спину прямо на порог авто, головой на коврик. Все становится видно. Зажигание включить. И можно будет дотянуться до крутилок температуры. Вращая крутилку увидите как механизм вращается. Чтобы было легче вставить шестерню лучше дождаться когда механизм займет среднее положение и выключить зажигание. Тогда вставить шестерню будет легче. Я делал так на водительской стороне, иначе не мог попасть. На пассажирской без этих манипуляций защелкнул.
Из разбора. С водительской только снял воздуховод, который дует на ноги - один саморез. С пассажирской только снимал шланг охлаждения бардачка и все. Больше никаких разборок.
Когда все собрали делаем калибровку климата: одновременно нажимаем две клавиши обдув вперед и А/С на несколько секунд, запускается калибровка.
Водительская сторона до ремонта (видно как соскальзывает шестерня упираясь) https://drive.google.com/open?id=1UA...8bUs1npfXQTdAW
Так стало с водительской стороны после ремонта https://drive.google.com/open?id=1-O...Qk2A4nkNHI-FxQ
Так стало с пассажирской стороны после ремонта https://drive.google.com/open?id=1iO...D_DpA8UShiIR6C
Времени на сам ремонт ушел час на все про все. Стоимость 0 рублей. Ремонт у дилера с заменой в сборе обойдется от тысяч 6 с одной стороны.
Узел в сборе стоит 4-5 тысячи или 1,5 б/у на Авито.
Последний раз редактировалось Дмитрий ); 23.03.2019 в 15:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума