Показано с 1 по 10 из 306
Like Tree521Likes

Тема: Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Пробег уже больше 100000. И меня не миновала "беда" с климатом. Однажды заметил, что температура у водителя регулируется, а у пассажира только горячий воздух. За неделю до этого услышал сильный треск никак не мог понять сначала что это. Потом начал изучать вопрос. Вот отчеты. Всем парням спасибо за экономию времени и сил: https://www.drive2.ru/l/481666633266364541/ https://www.drive2.ru/l/460386685222387931/

    Напишу свой.
    Окрутил пару барашков под бардачком, снял мягкий поддон, шестерня лежала в нем, целая и невредимая, как и ожидалось. Защелкнул на место. Вылетела спустя неделю. Понял что нужен ремонт. Взял нержавейку, толщина 0,5 Заготовки.jpg, сделал заготовки. Загнул, отрезал уголки, чтобы не торчали Готовые уголки.jpgЗашкурил. обезжирил и приклеил на Космофен (момент тоже подойдет). Результат:Пассаж 1.jpgПассаж 2.jpgПассаж 3.jpgПассаж 4.jpg Надо отдать должное производителю. пластик хороший, держится очень крепко, пассатижами пробовал на прочность не отрывается. Сходил, установил. все понравилось.
    Заглянул на водительскую сторону и увидел, что там шестерня при касании упора уже начинает вылазить (видео ниже). Осталось недолго. То же самое сделалВод 1.jpgВод 2.jpgВод 3.jpg и с ней. Только пассажирская сама выпала, а эту поддел отверткой, достал и по той же схеме. Шестерни разные. если сразу будете обе делать, то не перепутайте. У пассажира крупнее шестерня, у водителя диаметр меньше.

    Откуда проблема? Конструкция сделана так, что шестерня упирается в упор на корпусе, но упирается в самую верхнюю его часть. Со временем верхняя часть упора подтачивается и шестерня все больше и больше начинает по упору соскальзывать вверх и однажды соскакивает. Ситуацию усугубляет смазка, которая вылазит/вытекает из корпуса и по смазке шестерня еще быстрее начинает соскальзывать с упора.

    Рекомендации по защелкиванию. Лечь на спину прямо на порог авто, головой на коврик. Все становится видно. Зажигание включить. И можно будет дотянуться до крутилок температуры. Вращая крутилку увидите как механизм вращается. Чтобы было легче вставить шестерню лучше дождаться когда механизм займет среднее положение и выключить зажигание. Тогда вставить шестерню будет легче. Я делал так на водительской стороне, иначе не мог попасть. На пассажирской без этих манипуляций защелкнул.

    Из разбора. С водительской только снял воздуховод, который дует на ноги - один саморез. С пассажирской только снимал шланг охлаждения бардачка и все. Больше никаких разборок.

    Когда все собрали делаем калибровку климата: одновременно нажимаем две клавиши обдув вперед и А/С на несколько секунд, запускается калибровка.

    Водительская сторона до ремонта (видно как соскальзывает шестерня упираясь) https://drive.google.com/open?id=1UA...8bUs1npfXQTdAW
    Так стало с водительской стороны после ремонта https://drive.google.com/open?id=1-O...Qk2A4nkNHI-FxQ
    Так стало с пассажирской стороны после ремонта https://drive.google.com/open?id=1iO...D_DpA8UShiIR6C

    Времени на сам ремонт ушел час на все про все. Стоимость 0 рублей. Ремонт у дилера с заменой в сборе обойдется от тысяч 6 с одной стороны.
    Узел в сборе стоит 4-5 тысячи или 1,5 б/у на Авито.
    Последний раз редактировалось Дмитрий ); 23.03.2019 в 15:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •