Чтобы остужать жидкость в радиаторе нужно чтобы термостат открылся на большой круг, а при -20 этого долго ждать придётся, мотор через радиатор отопителя охлаждается.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну и пусть остужает)))- он отсечен от двигателя закрытым термостатом. В радиатора может быть хоть -30°С хоть 0 по Фаренгейту)))
Я помогу тебе,
аргументом с твоей стороны
может быть фраза:
"Гена, встречный поток воздуха (на ходу при минус 20) очень хорошо остужает жидкость
В АЛЮМИНИЕВОМ БЛОКЕ И ГОЛОВКЕ ,-
они сами выступают радиатором охлаждения."
И здесь таки да,
мотор будет стынуть при -20 на скорости.
В этом случае жалюзи как на Волге/москвиче могут теоретически быть полезны.
Но современные жалюзи, открывающиеся от напора воздуха, возникающего при определённой скорости за счёт сгибания упругого элемента в конструкции этих самых жалюзей,
рассчитаны таким образом, что мотор, работая под нагрузкой, производит достаточно тепла для того, чтобы не остывать.
На малых скоростях, когда нагрузка небольшая,- жалюзи закрыты.
Во во))
Именно.,- это и происходит на хх, где нагрузки нет вообще,- поэтому тра падает,- см чуть выше))
Похоже, Антон просто не понимает просто принцип работы системы охлаждения,- для чего нужен термостат; для чего радиатор итд. Ну что тут сказать,- учить матчасть (с)))
Последний раз редактировалось 1gen; 19.04.2019 в 05:23.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Последний раз редактировалось anton2106; 19.04.2019 в 08:41.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Гена, Дима, Аксей, вы невнимательны. Я чуть раньше перечислял главных специалистов форума по термодинамике. И без всяких "возможно" и "похоже".
Просто признайте это факт, тогда остальные ваши доводы покажутся несущественными.
Это смотря как ехать. У себя ни разу не видел чтобы при такой температуре существенно росла температура ОЖ в радиаторе (ФИС умеет и её показывать). Чуть повышается и этого хватает для охлаждения, термостат же сначала только приоткрывается, а полностью открывается только при 105 градусах. Зимой никогда не видел температуру ОЖ 105.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16