-
Фанат
Вот здесь всё правильно сказано:
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/31...24#post1096746
A7 с 1,4 TSI получше будет: мощнее, момент выше, вполне экономична. "Новая" DSG работает более плавно и надёжно.
Если именно A5FL 1,4TSI DSG, то ищи с пробегом поменьше. По моему опыту, затраты на обслугу заметно возрастают около 100 тыс.км пробега. На каждом ТО что-то под замену в подвеске (сайлентблоки, пружина). Правда амортизаторы у меня остались родные до самой продажи, более 150 тыс.км.
Вентилятор печки начинает скрипеть, требуя периодической смазки с перспективой замены электродвигателя.
На 100 тыс.км идёт под замену цепь ГРМ со всякими успокоителями-натяжителями, "старого" исполнения.
Ну и тестируй хорошо перед покупкой. Основное потенциально слабое и затратное место - DSG. У кого-то начинает дёргать и на 30 тыс.км идёт под замену. У меня в районе 110 тыс.км одновременно пошли под замену блок сцеплений и мехатроник. Но тогда была гарантия на ремонт DSG 5 лет и мне обошлось бесплатно.
По двигателю серьёзных проблем у меня не было. После 60 тыс.км доливал где-то литрушку масла за 15 тыс.км пробега. Но я вообще не парился скажем с более частой заменой масла каждые 7 тыс.км, просто ездил и каждые 15 тыс.км заезжал на ТО.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума