я и в нижнем (не совсем конечно на полу когда) не чувствую )) стараюсь не сбивать чужие настройки (хотя второй водитель выше меня почти на 10см) , регулирую только лишь расстояние от руля, по городу особо разницы нет , конечно когда в путешествие еду и знаю, что буду ехать 1000 км без смены , там уже и руль пониже поставлю чтоб рука на нём лежала)
поясничный упор какой-то не такой как был в электро , показалось даже будто зажимает тебя , вернул в стоковое положение почти на 1/3 , когда полностью выжать не удобно , хотя не толстый))
но в следующей машине все же наверное взял бы электро салон..там и память зеркал и т.д..все таки это нужная опция когда желающих ездить больше одного.
А так по комфорту и т.д вроде особой разницы по сравнению с супербом не почувствовал , ну да там была вентиляция)) можно было проветрить если кто вспотел до тебя на коже))
а так сама тряпка не раздражает, если была бы она электро без кожи.
Последний раз редактировалось FAWE; 29.04.2019 в 18:52.
Поясничный упор со временем отходит от выставленного положения в "нулевое" положение,вообщем не выполняет своей функции.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Может быть у меня косяк с лифтом и он не должен так работать. Мне при торможении каждый раз приходится отталкиваться левой ногой, чтобы обратно сесть в кресло. И торможу я плавно! Просто в верхнем положении кресло наклонено вперед. В нижнем, когда совсем на полу, все норм.
И может быть расценено как изменение конструкции ТС. Если, не дай бог что, станет поводом придраться. Первый попавшийся пост на похожую тему: Замена сидений — переоборудование? Официальный ответ ГИБДД:Это самое "внесение изменений в конструкцию" настолько расплывчато сформулировано, что всего можно ожидать. Вероятность низкая столкнуться вживую с такой трактовкой по поводу шайб (и болтов, надо полагать), но все же есть.замена штатных сидений (кресел) на иные, изготавливаемые специализированными предприятиями и сертифицированные в установленном порядке для конкретной модели транспортного средства без изменений конструкции мест крепления, изменением конструкции транспортного средства, не является."
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
У меня рост 193 см. Если придираться, то отодвинув кресло на комфортную длину хочется придвинуть руль, чтобы не тянуться. Но тут возникает проблема с тем что, простите, пятая точка с трудом проходит между средней стойкой и рулем :) Поэтому пришлось искать компромисс. А еще если слишком отодвинуться назад, то левый локоть перестает попадать на подлокотник. Но это все придирки. После 1000 км по трассе чувствую себя всегда комфортно и шея не затекает, как на предыдущем авто, а поясничный подпор так вообще спасение.