У меня в сервисной книжке так написано. Так же под капотом есть табличка , рядом с табличкой Вебасты, на которой так же указан один 502 допуск
У меня в сервисной книжке так написано. Так же под капотом есть табличка , рядом с табличкой Вебасты, на которой так же указан один 502 допуск
Мой ОД не обращает внимания на 502-504, сегодня звонил к человеку и спрашивал, ответ был такой: Рекомендации и не более.
А где ты вычитал про 5w-40?
Шкода и раньше рекомендовала 502 допуск для РФ, однако куча людей клала с прибором на эти рекомендации ибо рекомендации Шкоды в мануале частенько плавают, в мануала за 18 год так вообще пропали рекомендации по маслам в плане допусков как таковых, раньше же чётко регламентировал допуск по двиглу.
Сам как лью 504 0w-30 так и буду лить. Из интересного наверное попробую 5w-30 Amsoil 504, будет ли тише интересно. В остальном бегать по маслам просто надоело если быть чесным, а заливать 502 полнозольник я просто не буду.
Из 502 лил бы 502/505.01 среднезольник, они разумеется дороже обычных 502 и более редкие.
Хотя как мы уже тут говорили, дело не в допуске, а в характеристиках и присадках самого масла. Допуск дело вторичное хотя и крайности как у некоторых тоже не приемлю, некоторые льют например Рубию(грузовое масло) в Октавию.
P.s Я уже приводил тут данные по различным допускным тестам которые проходит масло разных допусков, каждый решает сам что ему надо. Мне нужно крепкое, современное среднезольное масло которое не оставляет отложений и будет хорошо работать в нашем весьма тёплом моторе как зимой так и летом. Всё. Далее уже идёт оригинальность, своевременная замена. Кто-то дрочит на полнозольники, кто-то на ПАО, а кто-то вообще льёт гидрокряк ибо тише работает))) Тут уж кому и что.
Последний раз редактировалось flashback; 10.05.2019 в 14:51.
Amat Victoria Curam.